Яндекс.отзывы: Яндекс жульничает с отзывами для «своих»

Дожили! Вы думали вам нужно стараться, оказывать услуги клиентам качественно, следить за репутацией, которую следует нарабатывать годами...? Нееет... Вам просто нужно опуститься на дно, постучать и вам откроют... и да будет вам счастие от лжи и нечисти... старайтесь и дьявол вас оценит... звёздочки вам обеспечены...
Вы думали, что Яндекс такой строгий, его алгоритмы такие придирчивые, что пропускают не все отзывы, оставленные вашими клиентами?
Может быть, вы подумывали о том, чтобы обратиться на ресурсы, которые за деньги предлагают добавить положительных отзывов в картах Яндекс о вашей организации?
Уверяю вас — это прошлый век. Для того, чтобы добавить отзывов себе в копилку достаточно иметь нужных людей в Яндексе, которые за интерес насыпят Вам отзывов сколько угодно и от любого числа, хоть от времён Ивана Грозного.
Скажет не может быть? Может! Ещё как может. Причём если увидите такие метаморфозы происходящие с количеством отзывов вашего конкурента — не удивляйтесь — это «оно» — то, о чём мы пишем в данной статье.
Самое отвратительное здесь то, что ваши обращения в техническую поддержку Яндекса так и останутся обращениями, если не сказать больше: над вами просто посмеётся умница «сотрудник» Платон Щукин. Видимо Платоша является собирательным образом всего лучшего что может предложить Яндекс-поддержка, в тот момент когда её нечего сказать... ведь просто развести руками она не может, ввиду отсутствия оных.
Ситуация:
24.05.2025 в информационной карточке одной конторки к которой уже давно есть вопросики — АО «ВНИИС» с сайта VNIIS.RU (созданной в 2023 году) нами обнаружен положительный отзыв от 10.06.2019 от некоего пользователя «Сергей Вин», что является явным, мягко говоря, удивительным.
Вы вот лично сможете оставить кому-нибудь отзыв сегодня, но датировать его тремя годами раньше? Нет конечно... и не мечтайте... у вас попросту нет своего человека в Яндексе.
Естественно, мы возмутились и направили запрос в Яндекс на почтовый адрес: webmaster@support.yandex.ru следующего содержания:
Скажите, пожалуйста, как у организации, которая зарегистрировала карточку на Яндекс картах и стала собирать отзывы только в 2023 году вдруг появился отзыв от 2019 года? Вот ссылка: — https://yandex.ru/search/touch/?text=%D0%92%D0%BD%D0%B8%D0%B8%D1%81&lr=20778&clid=2041722
Вот отзыв: К тому же эта организация была зарегистрирована только в
ЕГРЮЛ лишь 22.12.2022 Заметили разрыв в датах на картинке между отзывом от 10 июня
2019 года и следующим 07 апреля 2024 года? Да уж... Яндекс, подумав ночь подготовил следующий ответ: Здравствуйте! В поисковой выдаче теперь могут отображаться рейтинги у
сайтов, которые определены как сайты организаций, предоставляющих определенные
возмездные услуги своим клиентам. Яндекс относит сайт к таковым, если на нём
можно получить информацию об услуге организации или обратиться за ее
получением. На данный момент функционал тестируется, уточняются
алгоритмы определения сайтов организаций, предоставляющих определённые услуги.
Если у вас есть вопрос по отнесению вашего сайта к сайтам организаций,
предоставляющих определённые услуги — напишите нам, всё проверим. —
Платон Щукин
Поддержка Яндекса
https://yandex.ru/support/search/ Вообще-то, если на русском, то это называется «ни к селу, ни
к городу», если не сказать точнее куда применим такой ответ — " ....ни в красную
армию" Но тёмные делишки Яндекса на этом не закончились и уже на
следующий день, т.е. сегодня карточка клиента успешно дополнилась следующими
отзывами из прошлого и что особенно примечательно от непоименованных пользователей.
Внимание, как говориться, на экран: Вот так вот сработала могучая и великая система перепроверки
честных отзывов от Яндекс! Как так? А вот так! Очевидно, что не было никакой
перепроверки. А вы бы хотели такую поддержку от Яндекс?



