Цвета могут не только передать идею бренда, но и значительно повлиять на продажи. Цвета влияют на поведение, настроение и эмоции пользователя на сайте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Как подготовиться к выбору цвета
Определите нишу сайта. Каждый цвет ассоциируется у людей с определенными сферами деятельности и эмоциями. Выберите нишу и используйте привычные для нее цвета или продумайте как выделиться использовав необычный цвет. Популярный пример — цвет упаковки молока на полках — в привычном дизайне или с необычным цветом для привлечения внимания.
Изучите сайты конкурентов и рейтинги сайтов. Изучите тенденции, найдите общие цветовые решения для выбранной ниши.
Целевая аудитория — в фокусе внимания. Обратите внимание на пол, возраст, привычки и интересы целевой аудитории.
Учтите региональные особенности. Если планируете выходить на мировой рынок, подумайте о культурных особенностях той или иной страны.
Цветовая палитра — это набор цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом. Цветовые палитры часто используются для создания чего-то с единообразным внешним видом. Цветовые палитры используются дизайнерами , иллюстраторами, веб-разработчиками и другими художниками. Хорошая цветовая палитра является основой профессионального визуального дизайна. Цветовая гамма — это палитра, состоящая из множества различных оттенков. Их разделяют на основные и вспомогательные.
Сервисы для выбора цвета
Помочь создать собственное неповторимое сочетание цветов помогут бесплатные сервисы:
Color Hunt — открытая коллекция красивых цветовых палитр, можно не только выбрать готовый набор, но и создать свою. В коллекции Color Hunt уже тысячи различных цветных палитр.