Блог команды
Как не стать заложником одного клиента. Советы растущей IT-компании
Александр Обысов, сооснователь и генеральный директор IT-компании arcsinus — о личном опыте, рисках и стратегиях выхода из зависимости от крупного клиента.

Термин «вайбкодинг» взорвал Твиттер в феврале 2025-го. В мае мы уже тестировали это на рабочих проектах. Рассказываем о трёх экспериментах и результатах.

В материале разобрали, как сегодня кодят с помощью ИИ, общаясь с ним на естественном человеческом языке, и прислушались к мнениям разработчиков об этом явлении.

Отношение к IT как к волшебной таблетке меняется на более взвешенное. Компании больше не готовы выделять миллионы бюджеты на оплату экспериментов. Как меняется роль IT, отношения исполнителей и заказчиков, а также какие уроки бизнес может вынести на этом этапе, рассуждает сооснователь arcsinus Александр Обысов.

О том, насколько вероятно возвращение иностранных компаний, с какими препятствиями они могут столкнуться и что это означает для российского рынка, размышляет Павел Голуб, сооснователь и директор по развитию arcsinus.

В чём нюансы внедрения ИИ в HR-процессы, рассказывает HR-директор компании arcsinus Мане Фаворская.

Недавно исследователи Anthropic выяснили, что нейросеть можно «убедить» заговорить на «острые» темы — достаточно лишь приложить усилия. Где бизнесу провести границу при применении ИИ, какие решения и действия нейросетей беспокоят компании и как снизить риски, рассказал Александр Обысов, сооснователь и CEO arcsinus.

Как чувствует себя DIY-ритейл сегодня? Как влияют на него макроэкономические и другие внешние факторы? Что ждут клиенты и как на эти ожидания реагируют ритейлеры? И наконец, какова роль клиентского опыта в успехе на рынке? Обо всём этом — в нашем материале.