10 лет опыта на рынке CRM и контакт-центров
Oracle Siebel CRM
Oracle Siebel CRM продолжает успешно развиваться на мировом рынке, являясь при этом одним из первооткрывателей CRM-систем. По своей функциональности данная система имеет обширный набор отраслевых решений, позволяя улучшать бизнес-процессы и удовлетворять потребности клиентов.
Наличие собственной системы обучения по Siebel CRM позволяет «выращивать» квалифицированную команду внутри компании, а также способствует постоянному развитию уже обученных специалистов.
Практически все успешные проекты по внедрению данной CRM-системы были реализованы под четким руководством специалистов компании, в том числе и на международном рынке. Среди клиентов Ареон Консалтинг крупнейшие игроки Европы в финансовом секторе, в сфере телекоммуникаций и машиностроении.
SAP и OEBS
Ареон Консалтинг активно развивается во всех направлениях, и наиболее успешной инициативой в этом году является практики по решению SAP ERP и OEBS. Именно это направление потерпело наибольшее количество изменений за прошедший год. Компании удалось создать одну из лучших команд специалистов в Украине по управлению логистикой и финансами на базе OEBS.
Экспертиза компании по SAP ERP и наличие одной из лучших команд специалистов в области управления логистикой и финансами на базе OEBS позволило уже в текущем году превзойти конкурентов и выиграть в нескольких тендерах по внедрению OEBS. Таким образом, Ареон Консалтинг запустил проекты в ведущих компаниях Украины и вышел на международный рынок.
Внедрение контакт-центров
Спрос порождает предложение, именно потому на рынке Украины всё чаще стали появляться контакт-центры низкого качества, которые лишь условно можно отнести к категории «контакт-центров». Не смотря на большое количество таких «специализированных» решений на рынке Украины, которые отличаются более низкой стоимостью и функциональными возможностями, Ареон Консалтинг продолжает добиваться значительных успехов в сфере контактных центров.
Компания имеет большое количество реализованных проектов по построению контактных центров на базе решений Cisco, Avaya, Nortel. Но в последние несколько лет всё большую популярность получает платформа для контакт-центров – VICIdial.
Начиная с 2014 года и по сей день, компания представляет лучшее решение с оптимальным соотношением «цена-качество», используя за основу платформу VICIdial. Эта платформа отличается гибкостью и масштабируемостью, а также лучшими функциональными возможностями в ценовом сегменте.
Динамично развивающиеся компании всё чаще останавливают свой выбор на VICIdial, что связано с отсутствием лицензирования, высокой производительностью и возможностью профессиональной поддержки данной платформы. Всего на сегодняшний день Ареон Консалтинг имеет более 35 успешных проектов по внедрению контакт-центров на платформе VICIdial.
Клиентами компании являются: Fozzy Group, Kasta, OTP Bank, Датагруп, Фармак, Укрпочта, медицинская сеть "Добробут" и универсальная клиника "Оберіг", ИНГО Украина и СК "Краина", аутсорсинговые контакт-центры Simply Contact и eCall, и многие другие.
Квалифицированная команда имеет более 250 специалистов, которые успешно реализовывают проекты в 17 странах мира, предлагаю наиболее полный и комплексный пакет услуг в сфере управления взаимоотношениями с клиентами и бизнес-аналитики.
Источник - http://areon.ua/press/news/356-areon-2019