Блог команды
Прорыв в сфере обслуживания клиентов. Реальный опыт
Aragon, IDC, Frost&Sullivan, Gartner– мировые аналитические компании отмечают явного лидера корпоративных коммуникаций, а именно компанию Avaya, которая уже более ста лет сохраняет высокие позиции в своей отрасли.
Обмен опытом в сфере контакт-центров на конференции ВАКЦ
Ежегодно мы собираем минимум 250 ведущих специалистов рынка контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов на конференциях от ВАКЦ, закрепив за собой статус – наиболее значимого события в сфере контактных центров. С 2010 года это будет уже юбилейный сезон.
10 лет опыта на рынке CRM и контакт-центров
1 июня 2009 года основалась компания Ареон Консалтинг. За 10 лет своего существования компания заслужено закрепила статус признанного лидера в направлениях внедрении СРМ систем и построение контакт-центров, имея успешные проекты не только в Украине, но и за рубежом.
Обмен опытом экспертов-практиков на конференции Контакт-центры: лучшие практики
24 апреля 2019 состоялось ключевое событие рынка контактных центров Украины – практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики».