Главное Свежее Вакансии Образование
124 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обмен опытом в сфере контакт-центров на конференции ВАКЦ

Ежегодно мы собираем минимум 250 ведущих специалистов рынка контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов на конференциях от ВАКЦ, закрепив за собой статус – наиболее значимого события в сфере контактных центров. С 2010 года это будет уже юбилейный сезон.

23 апреля состоится конференция «Контакт-центры: лучшие практики», на которой мы осуществим качественный обмен реальным опытом на уже готовой к нашей с вами встрече площадке.

Юбилейная конференция позволит понять все задаваемые ключевые тренды ВАКЦ для контактных центров, по крайней мере, на текущий год.
Формирование программы и усиление контента конференции 23 апреля еще продолжается, но мы обозначим базовые аспекты, на которых построено мероприятие:

Профессиональное развитие контакт-центра
Во время, когда все движется и развивается с бешеной скоростью, недостаточно просто быть хорошим стабильным контакт-центром. С одной стороны, стабильность это хорошо, но до тех пор, пока вы не останетесь сзади смотреть в спины всем движущимся. В то же время, усовершенствование без остановки не даст вам необходимый результат из-за того, что вы выдохнитесь. Золотая середина — то, что необходимо. Эффективно использовать ресурсы стабильно развиваясь, принося всё новые и новые возможности в контакт-центр преувеличит вас в глазах ваших коллег.Конференция «Контакт-центры: лучшие практики» и канал ВАКЦ покажет насколько круто можно развиваться посредством коммуникации среди экспертов сферы контактных центров.
Метод полного охвата направлений контакт-центра
На конференции «Контакт-центры: лучшие практики» будут рассмотрены 4 главных направления работы перспективного контактного центра. А именно: стратегия развития, работа с персоналом, инновационные технологии и организация процессов. По каждому направлению проработаны актуальные и «живые» кейсы. Дабы удалось охватить всю необходимую информацию по контактным центрам, параллельных выступлений спикеров проводится не будет. Доклады будут поочередными с визуализациями и обсуждениями. Невозможно развивать одно направление контакт-центра и на этом остановиться. Корень проблемы зачастую связан с комплексом участков. Что-то схожее с «розой ветров» и цепной реакцией. Но метод полного охвата, позволит вам видеть картину целиком, а не только исключительные, на ваш взгляд, проблемные зоны. Потому что чаще всего «ноги растут» совершенно не из предполагаемых вами участков. Постоянная проработка всех точек контакта с клиентом и специалистами сферы контакт-центров поможет достичь желаемых результатов.
Эффект восприятия конференции
Постоянное усовершенствование и улучшение подходов даже к самым минимальным точкам контакта с клиентом говорит о развитии контакт-центров многое. О самом важном — быстро, четко и ясно в 32 докладах по 15 минут. Единственным упущением первой конференции в 2010 году было снижение фокуса восприятия информации с каждым последующим докладом. Но проработав этот момент, уже 23 апреля конференция будет представлена из 16 практических докладов, более чем 30 реальных кейсов и 6 мастер-классов от победителей награды DzWINNER, лучших, полюбившихся аудитории спикеров прошлых мероприятий, отличных специалистов рынка контакт-центров, а также очень интересных и неформатных активностей. Удовлетворение необходимой информацией в актуальных временных рамках. С новыми возможностями и невероятной продуктивностью для вашего контактного центра.

Пульт к тенденциям контакт-центра

250 специалистов собралось на одной площадке для обмена опытом, чтобы на очно показать влияние каждого из них на тенденции рынка контакт-центров. Все участники получают универсальный пульт голосования при помощи которого мы будем выстраивать актуальные рейтинги затронутых тем, определять тренды и обсуждать важные вопросы сферы контактных центров.

Механика голосования будет проходить через пульт следующим образом: несколько раз за конференцию, на экран будет выводиться вопрос о контакт-центре. Каждый из присутствующих, при помощи пульта, должен честно ответить на этот вопрос. На экране, в режиме реального времени, будет выведена статистика проходящего голосования. После последнего нажатия на пульт, мы получим актуальную аналитику рынка контактных центров, путем выборки. Далее, детальный анализ направления, в котором нужна двигаться.

Быть в тренде — это не просто выражение поколения Z, это и о существенном влиянии каждого человека на все происходящее в эту секунду. Быть сейчас. Делать сейчас.

Повод спикеру начать

Мы поддерживаем награды DzWINNER, победители которой всегда присутствуют на конференциях о контактных центрах для того, что бы сделать ее яркой и запоминающейся, выделяют из новичков отличных спикеров со своими особенными методами.

Свидетели развития контакт-центров

Находиться в постоянном поиске «живых» кейсов — достаточно трудоемкий процесс, который того стоит. Рынок контакт-центров Украины движется в правильном направлении, так как показывает хороший результат в плане стабильного развития. Из года в год, ВАКЦ привлекает лучших специалистов и экспертов сферы контактных центров для того, что бы постоянно усовершенствовать и развивать знания о тенденциях на рынке. Чаще всего, это люди, которые не понаслышке знакомы со сложностями сферы контакт-центров и ее стальными принципами.

На конференциях ВАКЦ презентуют инновационные технологии и удивительные практические инструменты для вашего бизнеса. Мы являемся свидетелями отличных применений различных инструментов контакт-центра, о которых впервые услышали на мероприятиях ВАКЦ. Множество участников уже открыли свой бизнес, нашли успешную работу и стремительно идут вверх по карьерной лестнице.

Только вместе мы сможем достичь невероятных результатов и поспособствовать выходу нашей сферы на новый уровень на рынке!

Станьте значимой частью сферы контакт-центров Украины!

Увидимся на конференции ВАКЦ 23 апреля!

Условия участникам

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Areon Consulting
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.