Как запустить онлайн-продукт с минимальными вложениями?
С каждым годом инфопродукты находят все больше и больше откликов среди аудитории. Монетизировать свои знания стараются многие эксперты. Закономерно появляется вопрос: Как запустить собственный онлайн-продукт с минимальными вложениями ресурсов и энергии?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Выход есть. Например, попробовать себя в качестве эксперта образовательного социального проекта AskHow.
Что такое AskHow?
Это стартап, образовательная социальная сеть, где эксперты создают и продают свои микрокурсы, а также записывают полезные видеоролики длиной до трех минут. Размещаясь у нас на платформе, вы экономите деньги и время на создание целой онлайн-школы. Собрать обучающий микрокурс легко и очень быстро.
Отдельно остановимся на понятии микрокурса. Это серия видеоуроков длиной до трех минут по выбранной теме. Преимущество такой подачи информации заключается в том, что вы экономите время обучающегося, давая только выжимку полезной информации. Ее можно сразу применить на практике.
Особенность нашего проекта — все видео в формате ответа на вопрос «Как?».
Основой успеха AskHow является технологическая платформа с открытым исходным кодом NaaN. Это позволяет любому человеку изменять технологию и обмениваться ею без ограничений, зависимости от ее изобретателя и влияния санкций.
Весомое преимущество AskHow — видеоролики участников проекта будут индексироваться в разных поисковых системах. Это делает возможным более расширенный поиск для целевой аудитории и будущих клиентов эксперта.