Топ-10 инструментов, которые повысят конверсию вашего сайта

В этой статье разберем 10 ключевых инструментов, которые помогут вашему сайту приносить больше заявок, а вам — удобно работать с проектом.
#1 Встроенный ИИ для быстрого наполнения сайта контентом
Представьте ситуацию: ассортимент магазина пополнился сотней новых товаров. Чтобы они продавались в онлайне, нужно составить подробное описание и картинки продукции. Затем загрузить информацию на сайт. Все это займет несколько дней, а то и недель. Вам потребуется привлекать копирайтеров, дизайнеров и контент-менеджеров за отдельный прайс. А продавать товары нужно уже сейчас!
Интеграция сайта с искусственным интеллектом решит эту проблему. Нейросети позволят создавать и наполнять проект контентом в 10 раз быстрее и не тратить время специалистов. Встроенный ИИ будет массово генерировать и добавлять текст и картинки на любую страницу сайта. Вам останется только следить за корректностью информации.
С AI-инструментом вы сможете быстро создать:
- описания товаров;
- экспертные статьи;
- SEO-метатеги для продвижения;
- информацию о компании;
- анонсные и детальные картинки продукции.
Посмотрите сами, как работает встроенный искусственный интеллект. Картинка с диваном-пантографом генерируется и добавляется на сайт за 20 секунд. А SEO-статья на тему, какой шуруповерт лучше, — за 30 секунд.
#2 Интерактивные метки на фото
Визуальный контент — мощный инструмент маркетинга, но его эффективность можно увеличить в разы. Достаточно дать клиентам возможность взаимодействовать с изображением. Тогда простая картинка превратится в рабочий функционал для увеличения продаж.
Рассмотрим пример: студия дизайна интерьеров представляет новый проект в стиле «Современная классика». На фотографии — готовая концепция комнаты с диваном, торшером, кофейным столиком и картиной. Все товары перечислены в описании, но взгляд пользователя прикован к изображению, а не к тексту. Таким образом, клиент может просто пролистать страницу и не заметить ссылок на покупку. Как быть?
В этом случае идеально подойдет функционал интерактивных меток. Принцип их работы следующий: на фото комплекта размещаются точки, при наведении на которые появляется информация о товаре — его название, цена и кнопка действия. Например, добавить в корзину или перейти на детальную страницу продукции. Так клиент по одной картинке увидит все, что вам нужно.
Что дают интерактивные метки на фото:
- Быструю навигацию. Пользователи могут получить информацию о всех товарах на фото без перехода в карточку. Это ускоряет принятие решения о покупке.
- Упрощение выбора. Метки на изображениях комплектов помогают пользователю разобраться в ассортименте за считанные секунды, будь то мебель, одежда или техника.
- Повышение конверсии. Интерактивные элементы увеличивают вовлеченность, что напрямую влияет на продажи.
С метками на фото вы сможете повысить средний чек за счет продажи комплектов. Клиенты очень дорожат своим временем. Им нужно как можно быстрее найти нужный товар. Поэтому, если в поиске сайта посетитель ничего не найдет по названию, — он уйдет к конкурентам. Чтобы избежать этого, вам нужно сделать поиск более продуманным. Хороший поиск понимает самые разные сценарии ввода: Расширенный поиск по сайту уменьшит количество отказов и улучшит пользовательский опыт. В готовом интернет-магазине Аспро: Премьер с версии 1.4.0 появился Умный поиск. Инструмент расширяет возможности стандартного функционала. Узнайте, как работает поиск, по ссылке. В 2024 году доля маркетплейсов достигла 64% от общих объемов интернет-торговли в России, согласно данным Tadviser. Продавать только на сайте — значит терять аудиторию маркетплейсов. Чтобы не допустить этого, открывайте бизнес на популярных площадках. Например, Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. Но тут возникает проблема: с увеличением количества каналов сбыта требуется постоянно актуализировать данные об остатках. Что же делать? Интегрируйте ваш сайт с маркетплейсами. Так вы упростите процесс обновления остатков и цен товаров. А еще автоматизируете обработку заказов, что сократит время на рутинные операции. Это особенно важно в условиях высокой конкуренции, когда скорость и точность выполнения заказов напрямую влияют на рейтинг продавца и лояльность покупателей. Дополнительный плюс — маркетплейсы часто становятся источником новых клиентов, которые позже переходят на ваш сайт. Такая комбинированная стратегия максимизирует охват и прибыль. Без поискового продвижения даже самый стильный сайт останется незамеченным. Чтобы эффективно продвигать интернет-магазин, важно не только привлекать трафик, но и помогать пользователям быстро находить товары. Для этого нужно создавать посадочные страницы по результатам фильтра и оптимизировать их под требования поисковых систем. Но если каталог включает более 1 000 товаров, ручная настройка метатегов превращается в рутину и требует сотни часов работы. Тогда на помощь приходит SEO умного фильтра. Инструмент позволяет автоматически генерировать посадочные страницы под параметры фильтра и настраивать SEO-тексты. С этим функционалом вы можете подготовить универсальные шаблоны, чтобы не заполнять метатеги много раз вручную. SEO умного фильтра не просто автоматизирует работу, а помогает занять больше топовых позиций в поиске по коммерческим запросам. Например, при вводе «кроссовки беговые с амортизацией купить» клиент сразу сможет попасть на вашу оптимизированную страницу с кроссовками, а не общий каталог. Так вы получаете больше целевого трафика и снижаете процент отказов. По закону Парето, 20% ассортимента приносят 80% прибыли. Но как определить, какие товары — ваши «золотые жилы», а какие просто занимают место и тратят ваш бюджет? Ручной анализ в Excel отнимает часы, а данные устаревают еще до того, как вы сделаете выводы. Решает эту проблему дашборд аналитики заказов, который автоматически формируется на сайте. Инструмент показывает картину продаж в режиме реального времени. С ним вы всегда будете знать: Благодаря удобной аналитике вы перестанете тратить бюджет на неходовые позиции, увеличите оборот за счет хитов и сможете принимать решения на основе данных, а не догадок. 65% россиян совершают онлайн-покупки со смартфонов, согласно исследованию RetailCRM. Если сайт неудобен на мобильных устройствах — клиенты уйдут к конкурентам. Позаботьтесь о мобильной версии вашего сайта! Сделайте ее независимой от десктопной. Тогда проект будет лучше продвигаться в Яндекс и Google, поскольку поисковые системы ранжируют мобильные и десктопные сайты отдельно. Мобильная версия быстрее загружается за счет своей независимости. А еще может обладать уникальным внешним видом, чтобы удовлетворять потребности пользователей смартфонов и планшетов. Повторные продажи дешевле в 5-7 раз, чем привлечение новых клиентов, согласно исследованию компании OutboundEngine. История заказов, избранное, бонусы — все это должно быть в личном кабинете пользователя. Инструмент повышает лояльность и создает удобные условия для покупки товаров на сайте. Как личный кабинет увеличивает конверсию: Идеальный личный кабинет содержит в себе: Помните, что личный кабинет — это инструмент монетизации. Чем персонализированнее и продуманнее его функционал, тем выше конверсия, LTV и частота повторных покупок. B2B-стартап BitNinja внедрили всплывающие окна на своем сайте и увеличили конверсию посетителей в подписчиков на 114%. А Blog Marketing Academy заявляет, что всплывающие окна показывают наилучшую кликабельность в сравнении с другими видами рекламы. Так при грамотном применении функционал становится важным инструментом для увеличения количества клиентов. Какие попап-окна можно добавить на сайт: Маркетинговые окна важно использовать осторожно, чтобы они не вызывали раздражения посетителей. Делайте их релевантными, ненавязчивыми и ценными для пользователя. Тогда они помогут увеличить конверсию. 74% онлайн-покупателей разочаровываются, когда сайт не показывает релевантный контент, согласно исследованию Econsultancy. Если вы хотите расширить зону влияния и продавать в разных городах, обязательно подключите мультирегиональность. Сайт можно настроить так, чтобы он показывал для каждого региона актуальные новости и цены, местоположение офиса и наличие товаров на складе. Например, клиент из Екатеринбурга будет вести себя увереннее на сайте, если увидит поддомен «ekb.» или заголовок «Лучшие предложения для Екатеринбурга». Мультирегиональность способствует продвижению проекта в поисковых системах. Клиенту проще ориентироваться на сайте и нет необходимости уточнять множество моментов у менеджеров по поводу работы в своем регионе. Так вы сможете снизить нагрузку на своих специалистов. Посетитель может выбрать любой город из доступных Ничего внедрять отдельно не нужно! Все 10 инструментов уже реализованы в готовом решении Аспро: Премьер. Вам достаточно перезапустить свой сайт на этом шаблоне. Хотите сами посмотреть решение? Переходите на демоверсию, чтобы узнать больше о возможностях Аспро: Премьер. А если нужно протестировать проект изнутри, запросите демодоступы через форму в виджете, который открывается на демоверсии. Наши менеджеры свяжутся с вами для консультации. Готовое решение — сайт с заранее разработанным функционалом и дизайном. Для создания онлайн-проекта достаточно подобрать подходящее оформление и наполнить сайт собственным контентом. Сделать это еще проще благодаря искусственному интеллекту в функционале решения. С 2014 года компания Аспро ежегодно становится лучшим автором готовых решений по версии 1С-Битрикс: Маркетплейс. После запуска сайта на продукте Аспро вы получите регулярные обновления функционала и техническую поддержку. Инструменты Аспро: Премьер сэкономят ваше время, избавят от рутины и повысят продажи. Если ваш сайт до сих пор работает без этих функций — вы теряете потенциальную прибыль! Остались вопросы по обновлению сайта? Обратитесь к нашим менеджерам по почте info@aspro.ru или телефону #3 Поиск с учетом транслитерации и синонимов
#4 Интеграция с маркетплейсами
#5 SEO умного фильтра для продвижения
#6 Аналитика заказов
#7 Независимая мобильная версия
#8 Личный кабинет для удобного взаимодействия
#9 Маркетинговые попап-окна
#10 Мультирегиональность для продвижения по городам
Как добавить эти инструменты?
Вывод