редакции
Чем корпоративный сайт лучше лендинга?

Интернет — полезная площадка для бизнеса. На январь 2019 года зарегистрировано свыше 1,94 миллиарда веб-сайтов, по данным студии Denisov. Поэтому важно понимать, какие виды сайтов бывают и какая между ними разница. В нашем блоге мы уже разбирали, чем корпоративный сайт отличается от интернет-магазина. А сегодня сравним корпоративный сайт и лендинг.

Какой тип сайта выбрать для старта?
Корпоративный сайт
Корпоративный сайт — многостраничный ресурс, в котором содержатся подробные сведения о компании, услугах, товарах. Имидж и доверие клиентов формируют: блог, тизеры, информация о компании, отзывы, реализованные проекты и др. Сайт содержит функционал для проведения маркетинговых активностей, SEO-оптимизации и другие полезные возможности.
Для наглядности разберем больше полезных фишек корпоративного сайта на примере Аспро: Приорити.
Мультирегиональность. Для организаций с филиалами будет полезна мультирегиональность. Так вы сможете размещать актуальную для определенного региона информацию. Например, текущие акции или цены на услуги. О том, как настроить функционал, написали в отдельной статье. Настройка мультирегиональности на решении Аспро: Приорити Вариативный дизайн. За пару секунд вы можете менять элементы сайта: вид иконок, расположение рекламных блоков, оформление футера и шапки страницы и т. д. Также через Вебвизор Яндекс.Метрики можно отслеживать действия пользователей на страницах и настраивать внешний вид для увеличения конверсии. Связи. В корпоративных сайтах доступна перелинковка. К примеру, к статьям или реализованным проектам можно привязывать предлагаемые услуги и товары. Так повышаются продажи. Прочитал клиент статью о пользе воздухоочистителя — здорово, а дальше что? Навряд ли пользователь сам пойдет искать товар у вас на сайте, он может отправиться на поиске в другие магазины. Но если в конце статьи будут прикреплены варианты популярных моделей, да еще и со скидкой, клиент с большей вероятностью совершит покупку. Контентные разделы. Показать профессионализм организации с корпоративным сайтом просто. В разделе «Компания» расскажите о сотрудниках и их успехах. Добавьте реализованные проекты, чтобы показать экспертизу и довольных клиентов. А также публикуйте экспертные статьи в блоге — делитесь опытом, советами и новостями компании. На лендинге такой возможности нет. Посадочные страницы. Корпоративный сайт позволяет делать отдельные лендинги для фокусирования внимания на содержимом. Такой функционал полезен для проведения акций, сбора участников на вебинары, конференции и т. д. Лендинг — одностраничный сайт, призывающий посетителей к определенному действию: купить товар, услугу, оставить контакты, записаться на курсы или другое мероприятие. Посадочная страница позволяет фокусировать внимание пользователей на конкретном предложении. Создают лендинги для одной цели и на ограниченный срок. Выделим 3 преимущества лендингов. Минимальные затраты. Для начинающих компаний лендинги являются отличным способом заявить о себе в интернет-пространстве. К тому же, подобные страницы не требуют больших вложений. Быстрая скорость реализации. Корпоративный сайт — это 3 и больше страниц, а лендинг — всего одна. Поэтому одностраничный сайт запустить намного проще. Этот процесс требует минимального количества временных и трудовых ресурсов. Высокая конверсия. Лендинги созданы для конкретной цели. При грамотной реализации они будут эффективно собирать лиды. Если клиент ничего не приобретет, велика вероятность, что он хотя бы оставит контакты для консультации. Значит с ним можно работать дальше. Получается, корпоративный сайт полезнее для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами и вызывает больше доверия пользователей. К тому же содержит важный функционал для развития проекта: мультирегиональность, маркетинг, SEO и т.д. Если нужна консультация по выбору корпоративного сайта, напишите нам в онлайн-чат или на почту info@aspro.ru. Поможем разобраться в настройках и расскажем план запуска проекта.

Лендинг
Когда лучше запустить лендинг
Когда лучше запустить сайт
