В Ассоциации менеджеров обсудят кадровый парадокс медиаиндустрии, PR и маркетинга

В современной медиаиндустрии появляется все больше новых профессий, требующих соответствующих компетенций. В последние годы усиливается спрос на специалистов, способных работать не только в редакциях, но и в смежных сферах: PR, маркетинге, SMM, креативных коммуникациях.
В ходе заседания представители СМИ и образовательных учреждений обсудят совместные цели, выявят успешные практики партнерства между компаниями и вузами, а также проанализируют кейсы адаптации учебных программ к вызовам отрасли.
Модераторами встречи выступят сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике, директор группы сайтов компании «Шкулев Холдинг» Екатерина Квашенкина, сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике, генеральный директор «ФедералПресс» Надежда Плотникова, а также директор по развитию Ассоциации менеджеров Максим Черноусов.
Экспертным мнением поделятся:
- Сергей Кошкин, руководитель департамента по связям с общественностью ЦЕМРОС;
- Лариса Малышева, PR-директор группы компаний Аскона;
- Александр Розанов, руководитель отдела маркетинга ИД «Коммерсантъ».
Для участия в заседании необходима регистрация.
Дата: 29 октября 2025 г.
Время: 11:00 — 13:00 МСК (сбор гостей с 10:30)
Место: ММПЦ «Россия сегодня», Зубовский бульвар, 4
Партнеры комитета: ФедералПресс, Шкулев Холдинг
