Закажите разработку личного кабинета в Атвинте Благодаря сайту селлеры и менеджеры маркетплейсов могут получить всю необходимую информацию о системе и принять решение о подписке на SellerExpert.
Аналитика Одним из ключевых этапов работы над проектом стала аналитика — на этом этапе были выбраны ключевые решения и подходы при реализации сайта, а также сформирована его структура.
В рамках аналитики проведены следующие исследования:
конкурентный анализ (UX, структура, маркетинговая стратегия, лучшие решения, слабые и сильные стороны продукта);анализ референсов (поиск лучших решений и слабых сторон);бенчмаркинг (анализ лучших digital-решений в отрасли).
Рассмотрим ключевые инсайты аналитиков:
1. Выявлен запрос потенциальных клиентов на расширение для браузера от разработчика MMP-платформы. Данное наблюдение заказчик может использовать как точку роста при дальнейшем развитии продукта.2 . Среди поисковых запросов пользователей наиболее частотными являются:
информационные запросы, связанные с типовыми задачами менеджера маркетплейса; Запросы связанные с позиционированием; Запросы, связанные с обучением и причастностью к сообществу селлеров; Запросы, связанные с общими тенденциями на рынке; Запросы, связанные с конкретным инструментарием. Выявленные запросы помогли усовершенствовать структуру сайта, которая закрывает запросы пользователей и помогает получить максимальный трафик на новом сайте.
3. Необходимо создать свое сообщество селлеров, таким образом развивая поддержку начинающих предпринимателей и укрепляя лояльность существующих клиентов.
На основе аналитики разработана рекомендуемая структура сайта, которая позволяет отстроиться от конкурентов и предоставить клиентам всю необходимую информацию о сервисе.Структура сайта
Проектирование Кроме данных о продукте, на сайте требовалось разместить блог, раздел обучения, информацию для инвесторов и отдельные страницы по каждому инструменту.
Мы реализовали понятную структуру сайта, которая решает 3 ключевые задачи:
получение информации о сервисе; отражение преимуществ системы; SEO-оптимизация и обеспечение технических требований для получения максимального трафика из поисковиков.Листая главную страницу, пользователь знакомится с сервисом, его УТП, преимуществами и тарифами. Чтобы подробно раскрыть возможности всех инструментов, мы сделали страницы для каждого из них. Отдельный раздел в структуре посвящен инвесторам, так как компания заинтересована в привлечении инвестиций для развития и расширения веб-продукта .
Согласно рекомендациям аналитика добавлены разделы «Обучение» и «Блог», где через контент мы закрываем задачу по внедрению востребованных поисковых запросов потенциальных от целевой аудитории сервиса.
В отдельных блоках на главной и в разделе «О нас» мы показали SellerExpert как зарекомендовавшего себя на рынке разработчика с весомыми достижениями, известными партнерами и отличными отзывами.
Дизайн Перед тем, как приступить к разработке дизайн-концепции , мы представили заказчику мудборд с примерами сайтов, чтобы выявить его предпочтения и стилистическое видение проекта. В результате мы выяснили, что команде SellerExpert импонируют минимализм, градиент, плавная анимация и эффект стекла.
Мы внедрили эти приемы и на выходе получили легкий ненавязчивый дизайн с трендовыми акцентами. Они дополняют интерфейс приятным визуалом, но не перетягивают на себя внимание пользователя и не отвлекают его от изучения контента.
Дизайн реализован по привычными паттернам пользователя. Основное преимущество такого подхода в том, что пользователь быстро и легко ориентируется на сайте, не тратя время на знакомство с нестандартным интерфейсом.
Еще один кейс со стильной дизайн-концепцией: «Сайт спортивного комплекса „Лазурный“» Итоги проекта провели аналитику для точного попадания в потребности ЦА и применения наиболее актуальных для проекта решений; спроектировали удобный и интуитивно понятный интерфейс; реализовали современный и стильный дизайн с трендовыми акцентами; через контент раскрыли пользу и преимущества продукта для целевой аудтории; учли маркетинговые задачи и добавили на сайт приемы, мотивирующие пользователей приобрести подписку на сервис (тестирование функций софта, бесплатный период, переключение тарифов с выгодой за годовую покупку). Классная статья! Где мне ещё найти Атвинту?
Здесь:
• наш сайт • наш ВК • E-mail: info@atwinta.ru