1 Октября 2024 Atwinta 74 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Личный кабинет для лизинговой компании MC Intermark Auto Разработка лизингова сервиса для управляющего автопарком и водителя. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции КлиентMC Intermark Auto — компания, предоставляющая услуги по операционному лизингу автомобилей юридическим лицам. Клиент может обратиться в компанию для:аренды машины или автопарка; управления корпоративным автопарком;покупки автомобилей.MC Intermark Auto работает в 150 городах России, обслуживает более 7 000 машин и сотрудничает с 1400 поставщиками.ЗадачаНашей целью была разработка личного кабинета с двумя типами учетных записей для MC Intermark Auto.У заказчика есть сайт, на котором клиенты могут ознакомиться с услугами и позвонить менеджеру, чтобы оставить заявку на получение услуг лизинга. После заключения договора вся дальнейшая работа тоже велась по телефону. Это было неудобно как для компании, так и для клиентов — специалисты тратили много времени на обслуживание каждого контрагента. Также это увеличивало затраты на дополнительный персонал. А возможности личного кабинета были ограничены: клиент мог только подать заявку на ТО, в то время как в онлайне можно было бы решать намного больше клиентских запросов. Заказчик обратился к нам за обновлением ЛК для флит-менеджеров и водителей. Нам предстояло автоматизировать и упростить процессы для специалистов компании и ее клиентов.Пользователи, которые будут использовать ЛК:Флит-менеджер — это пользователь, управляющий автопарком. Для этой роли в кабинете нужно было реализовать просмотр документов по каждому автомобилю, создание заявок на ТО и отчеты.Водитель — пользователь, арендующий машину. Ему необходимо просматривать данные по автомобилю, закрепленному за ним.Администратор — менеджер, который помогает пользователям и управляет учетными записями. Ему нужно было дать следующий функционал: блокировка участников, сбрасывание паролей, привязка и отвязка машин за контрагентом, редактирование контента, управление списками файлов и обращениями.Задачи проекта:Создать два типа учетных записей — для управляющего автопарком на стороне клиента и пользователя автомобиля.Реализовать двустороннюю интеграцию с «1C: Управление Автотранспортом».Учесть управление контентом через административную панель.Добавить оплату штрафов напрямую из личного кабинета.Реализовать отправку заявок.Предоставить пользователям доступ к информации по каждому транспортному средству, а также к статистике, документам, полисам и отчетам.Создать дашборд с виджетами, чтобы контрагент видел ключевые данные на одном экране.РешениеНаша команда разработала удобный интерфейс личного кабинета, в котором пользователи могут найти всю информацию по автопарку или автомобилю.Регистрация в ЛК MC Intermark Auto На этапе проектирования мы подготовили прототипы регистрации в личном кабинете, а также варианты доступных опций для водителей и флит-менеджеров. Так разные пользователи получают свой функционал в ЛК. Основные данные отображаются на дашборде, который открывается после перехода в ЛК. Прототипы ЛК Затем сделали дизайн-концепцию в двух темах — светлой и темной. Главным и контрастным цветом стал красный. Дизайн-концепция личного кабинета На основе концепции подготовили UI kit с основными блоками и элементами личного кабинета. При работе с макетами учли разные типы устройств и показали все возможности личного кабинета: как работают отчеты, где смотреть заявки и куда обращаться, если есть вопросы. ЛК разработали с помощью Laravel, PHP и Vue.js. Также использовали базы данных — Redis и PostgreSQL. Добавили следующие интеграции:1C — для управления информацией по клиентам и обращениями.Банк-партнер — для удобной оплаты штрафов.При входе в личный кабинет пользователь может выбрать тип учетной записи с помощью ползунка. При этом для каждого профиля меняются поля:Управляющий автопарком вводит номер контрагента. Для доступа к роли водителя нужно указать VIN — идентификационный номер транспортного средства.Выбор профиляДалее рассмотрим функционал каждой учетной записи.Флит-менеджерУправляющему автопарком предоставлены расширенные возможности, чтобы он мог отслеживать общую информацию и данные по каждому автомобилю.ДашбордНа дашборде пользователь может удалять и добавлять виджеты с информацией:со статусами машин в колонке «Автопарк»;об активных заявках;по штрафам;о счетах.Разработка дашбордов для Аналитического центра при Правительстве РФВыбранные виджеты автоматически сохраняются. Менеджер может нажать на виджет и перейти в соответствующий раздел, чтобы подробнее изучить сведения. Дашборд флит-менеджераАвтопаркВ этой вкладке пользователь видит полный список машин, который находится в автопарке. В таблице указана ключевая информация и статусы — например, автомобиль находится на обслуживании или на выезде. Список автомобилейС помощью фильтров можно отсортировать машины и быстро найти транспортное средство. Например, ввести VIN, государственный номер, дату возврата или пробег. Это удобно, когда у менеджера большой автопарк и ему требуется проверить несколько ТС или конкретную модель.Фильтрация для поиска машиныТакже менеджер может настроить колонки в таблице, чтобы отслеживать необходимые данные. К примеру, выбрать информацию о полисах, город эксплуатации и так далее.Настройка таблицыЕсли пользователю нужно выгрузить данные — он может воспользоваться кнопкой «Excel», настроить поля таблицы и скачать документ.Выгрузка данных по автопаркуВ случае, если машине требуется обслуживание, например, после аварии — эта информация отображается в разделе «Восстановительный ремонт».Информация о машинах, находящихся на ремонтеДанные по автомобилюВ разделе «Автопарк» пользователь нажимает на выбранное ТС и видит данные по конкретной машине:Характеристики автомобиля.Условия договора.Водители.Полисы.Заявки.Штрафы.Если клиент хочет приобрести машину, ему достаточно подать заявку в этом разделе, нажав на кнопку «Выкуп ТС». Такая услуга популярна, так как управляющий может быть доволен именно этой моделью, знает, как она себя ведет на дороге — и машина стоит дешевле нового авто.ЗаявкиВ этой вкладке пользователь отслеживает все заявки — например, свежие или те, что находятся в работе. Система работы с таблицей та же, что и с данными по автопарку — можно сортировать колонки и выгружать информацию.Над таблицей есть две вкладки — от кого была подана заявка: водитель или менеджер.Список заявокВверху слева можно нажать на кнопку «Новая», чтобы заполнить заявку. Также это можно сделать через меню или виджет на дашборде. В начале необходимо указать категорию обращения и перейти к заполнению формы. Когда пользователь введет VIN, система автоматически подтянет данные.Оформление заявки Чтобы компании MC Intermark Auto отслеживать свою работу и качество услуг поставщиков — пользователь может поставить оценку и написать отзыв о предоставленном сервисе. Отзыв о выполнении работыШтрафыВ данной вкладке можно найти полную информацию по штрафам: новые, оплаченные, обжалованные и неоплаченные. В таблице также есть фильтр и выгрузка данных в формате XLSX и PDF.Оплата одного и нескольких штрафов доступна после выбора одного номера VIN.Список штрафовПри наведении на колонку с нарушениями можно получить подробную информацию, за что именно был выписан штраф.Просмотр нарушенияПолисыЗдесь пользователь видит все оформленные полисы ОСАГО и КАСКО. Например, можно посмотреть, в каком банке был оформлен документ и до какой даты он действует.Список полисовВо вкладке со страховой статистикой можно отследить аварийные случаи, типы повреждений и виновное лицо.СчетаВ данном разделе находится информация по активным и просроченным счетам за услуги MC Intermark Auto. Например, аренда автомобиля или предоставление услуг от поставщиков — ТО, перевозка машины в другой регион или ремонт.ДокументыВ документации можно найти руководство пользователя, памятки, доверенности, согласие на обработку персональных данных и политику конфиденциальности.Сотрудники MC Intermark Auto подготовили брендированные документы в формате PDF, чтобы клиент мог с любого устройства открыть руководство и найти ответы на вопросы.ОтчетыДля удобства клиентов мы сделали конструктор отчетов, чтобы пользователи могли выгружать стандартную статистику и создавать собственные ведомости.Ниже показан пример стандартного отчета.А здесь можно ознакомиться с вариантом создания пользовательского документа с широким выбором параметров:КонтактыВ последнем разделе управляющий автопарком может найти контактные данные менеджеров компании, чтобы связаться с ними и решить проблему.Слайды новостейВ слайдере меню мы добавили блок с новостями, в котором сотрудники MC Intermark Auto размещают акции, персонализированные предложения и события компании.Имя пользователя и настройки профиляТакже в меню есть доступ для переключения темы и переход в профиль, в котором находится информация о контрагенте и настройки виджетов для дашборда. Если у пользователя изменился телефон и email, он может отредактировать свои данные.ВодительВ учетной записи водителя меньше полей и возможностей, так как этой категории пользователей нужна информация только по одному автомобилю. По основной структуре кабинет не отличается от аккаунта флит-менеджера. Здесь также можно выбирать виджеты, сортировать и выгружать таблицы, видеть актуальные предложения и обращаться за помощью к сотрудникам MC Intermark Auto.Рассмотрим отличия в кабинете водителя.ДашбордНа дашборде высвечиваются виджеты по заявкам и штрафам, а ниже дана информация о транспортном средстве. Пользователь может нажать на нее и перейти в более подробную карточку машины. Она выглядит так же, как и в личном кабинете флит-менеджера.В меню доступны следующие разделы: Заявки.Штрафы.Документы.Отчеты.Контакты.ЗаявкиВ форме заявки меньше полей и все данные по автомобилю подтягиваются автоматически.ОтчетыВ этом разделе тоже меньше стандартных отчетов. Все они созданы для анализа данных одной машины. Также водитель может создавать пользовательские ведомости.РезультатНам удалось реализовать все требования заказчика, улучшить пользовательские пути и создать удобный интерфейс личного кабинета. Основная часть процессов автоматизирована — это позволяет компании сосредоточиться на более важных бизнес-задачах.Итоги проекта:Проработанная структура интерфейса ЛК помогает пользователям быстро найти необходимую вкладку и информацию по автопарку или конкретной модели машины.Удобная административная панель позволяет менеджерам компании оперативно решать задачи пользователей и добавлять персонализированные новости.В каждой учетной записи собран необходимый функционал для удобства работы флит-менеджера и водителя.Автоматическая загрузка данных при вводе VIN или других параметров авто позволяет быстрее находить информацию и подавать заявки.Настраиваемые таблицы и дашборд с виджетами также ускоряют доступ к данным и не требует усилий от пользователя. Интеграции с сервисами позволяет клиентам работать в одном кабинете и не переключаться между сайтами.Отзыв«Мы, в ООО MC Intermark Auto, обратились в веб-студию Атвинта для создания сервиса предоставления автомобилей в лизинг. Сотрудники студии всегда были на связи и оперативно обрабатывали наши запросы. Команда Атвинты сумела воплотить наши идеи в современном и удобном интерфейсе сервиса, который стабильно и быстро работает. В процессе работы сотрудники Атвинты проявили внимание к деталям, провели анализ наших потребностей, изучили предпочтения будущих пользователей сервиса и постарались учесть все наши требования. Они также успешно справились с несколькими техническими вызовами, предложив наиболее эффективные решения. Структурированный подход команды Атвинты к работе позволил нам всегда быть в курсе на каждом этапе работы, что позволило запустить проект в срок и в рамках установленного бюджета. После завершения основного этапа работы студия продолжает оказывать техническую поддержку, улучшать сервис, предлагая и внедряя новый полезный функционал. Команда Атвинта взяла на себя решение технических вопросов, связанных с интеграциями на стороне подключаемых сервисов. Мы рекомендуем веб-студию Атвинта как надежную команду для тех, кто ищет профессионалов в области разработки» — Марина Галуза, проектный менеджер МС Интермарк Авто.Продолжение сотрудничестваМы сотрудничаем с заказчиком уже четвертый год и продолжаем развивать и поддерживать функционал личного кабинета. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0