Автоответчик для бизнеса. Практические советы по созданию
«Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас», «Наберите внутренний номер абонента в тональном режиме или дождитесь ответа оператора»... . На примерах из собственной практики рассказываем о том, как сделать небанальный автоответчик.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Если рассматривать автоответчик как простую службу по передаче сообщений, то с его записью под силу справиться и роботу. Таких предложений в сети много: от простейшей возможности озвучки вашего текста в Google Translate до бесплатных пакетов голосовых файлов с ситуационными модулями, которые несложно найти в поисковиках.
Но возможности автоответчиков сегодня гораздо шире. Остановимся на некоторых функциях подробнее.
Лицо компании
По сути, автоответчик и интерактивное голосовое меню (IVR) — тот же секретарь, только обрабатывающий гораздо больше клиентских звонков. Он встречает на входе, обеспечивает первое впечатление о компании и принимает на себя негатив и все проблемные вопросы.