Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Портал для новоселов - производители и поставщики услуг платят % с продаж
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Помогите справедливо разделить 30 000 рублей...

40 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В аутсорсинге продаж очень важно правильно рассчитать % вознаграждения. Есть сумма дохода и есть Портал и участники продажи квартиры. Как распределить доход?! Пропорции лучше утвердить заранее...

Мы уже поговорили о том, что можно составит конкуренцию даже самым крупным корпорациям, если объединить усилия и ресурсы. Объединяться же надо на основе справедливых отношений между Партнерами - каждому по вкладу и оплата только за конечный результат - продажа товара.Самым дорогим товаром на Портале для новоселов является конечно же квартиры в новостройках. Квартиры на Портале продаются дешевле, чем у застройщика, но необходимо найти сразу 3-х покупателей в один дом. Для ускорения процесса создана предварительная запись в очередь в каждый дом - это осуществляется через заявки на Портале, но приглашать на Портал клиентов могут Партнеры Портала. Для работы с каждым клиентом персонально создана CRM-система с встроенными бизнес-процессами продаж. Её обслуживает менеджер продаж - это также может быть Партнер Портала.

И так, считаем участников продажи:1. Портал, как ресурс организации процесса продажи (ПО, подготовка материалов к размещению на Портале, дизайн баннера, размещение)2. Представитель Портала, который заключил Договор с застройщиком3. Рекламный агент, пригласивший на Портал покупателя квартиры (это можно делать через партнерку - баннер с реферальной ссылкой на регистрацию на Портале)4. Менеджер продаж, работающий непосредственно с покупателем (переговоры, показ квартиры, сопровождения клиента к застройщику)Вот между этими участниками и надо составить справедливые пропорции распределения дохода с продажи.

Попробуем определить сначала реальные затраты каждого.1. ПорталПО - программное обеспечение, развитие системы и её поддержка на единицу продажи. По началу это очень большая сумма, поэтому надо брать сумму из будущего, когда Портал уже раскрутился - пусть это будет 100 руб. Сбор материала и создание продающего текста (примерно 1800 руб.) надо учесть в пересчете на 1 квартиру. Предположительно в каждом доме можно продать 3 квартиры.Тогда работа копирайтера - 600 руб.Дизайн баннера дома - 1500 руб. (с учетом фото дома) в пересчете на квартиру - 500 руб.Размещение на Портале - 300 руб. и в пересчете на квартиру - 100 руб.Сопутствующие затраты (канцелярия, интернет, офис, З/П персонала и т.п.) - 200 руб. Итого затраты Портала: 1500 руб.

2. Работа представителя Портала по заключению Договора с застройщиком.Предположим, что в среднем у застройщика 3 дома и мы уже собрались в каждом продать 3 квартиры, т.е. сумму затрат при пересчете на 1 квартиру будем делить на 9.Для заключения Договора с застройщиком с оплатой вознаграждения 1% не требуется никакого труда - на это застройщик идет охотно. Кстати, из расчета вознаграждения в 1% и средней цены продажи квартиры 3 млн. руб и получился общий доход 30000 рублей. Поэтому оценим затраты представителя в 3600 рублей и в пересчете на квартиру - 400 руб.Но тут важно предусмотреть премию за лучшие условия Договора. Например, представитель договорился с застройщиком на 2% вознаграждения, т.е. 1% - это дополнительный доход по сравнению со стандартными условиями Договора. В этом случае, я предлагаю 0.5% оставлять представителю, а 0.5% делить пропорционально между остальными участниками.

3. Затраты рекламного агента оценим в 500 рублей. Кстати, рекламный агент может получать бонусы с одного приглашенного клиента не один раз, а несколько.

4. У менеджера продаж работы больше всего: - поработать над тем, чтобы клиент записался в очередь - отвечать на все вопросы клиента - помочь клиенту получить подтверждение на ипотеку - проводить клиента на презентацию объекта - помочь клиенту получить купон на скидку и забронировать квартиру на Портале - сопроводить клиента к застройщику - работа с застройщикомОценим эти трудозатраты в 2600 рублейОбщие трудозатраты на продажу квартиры составили - 5000 рублей. (понятно, что здесь не учтены всякие мелочи, а взяты примерный цифры)Важно объяснить подход к расчету вознаграждения.

И так, отношения трудозатрат к доходу составил 1:6Поэтому вознаграждение с продажи квартиры за 30000 рублей распределится так:Порталу - 9000 руб. (1500 * 6)Представителю - 2400 руб. (400 * 6)Рекламному агенту - 3000 руб. (500 *6)Менеджеру продаж - 15600 руб. (2600 * 6)А вы как считаете, это правильный подход к расчету или надо выбрать другие критерии при определении пропорций?

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать