Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Портал для новоселов - производители и поставщики услуг платят % с продаж
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Помогите справедливо разделить 30 000 рублей...

43 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В аутсорсинге продаж очень важно правильно рассчитать % вознаграждения. Есть сумма дохода и есть Портал и участники продажи квартиры. Как распределить доход?! Пропорции лучше утвердить заранее...

Мы уже поговорили о том, что можно составит конкуренцию даже самым крупным корпорациям, если объединить усилия и ресурсы. Объединяться же надо на основе справедливых отношений между Партнерами - каждому по вкладу и оплата только за конечный результат - продажа товара.Самым дорогим товаром на Портале для новоселов является конечно же квартиры в новостройках. Квартиры на Портале продаются дешевле, чем у застройщика, но необходимо найти сразу 3-х покупателей в один дом. Для ускорения процесса создана предварительная запись в очередь в каждый дом - это осуществляется через заявки на Портале, но приглашать на Портал клиентов могут Партнеры Портала. Для работы с каждым клиентом персонально создана CRM-система с встроенными бизнес-процессами продаж. Её обслуживает менеджер продаж - это также может быть Партнер Портала.

И так, считаем участников продажи:1. Портал, как ресурс организации процесса продажи (ПО, подготовка материалов к размещению на Портале, дизайн баннера, размещение)2. Представитель Портала, который заключил Договор с застройщиком3. Рекламный агент, пригласивший на Портал покупателя квартиры (это можно делать через партнерку - баннер с реферальной ссылкой на регистрацию на Портале)4. Менеджер продаж, работающий непосредственно с покупателем (переговоры, показ квартиры, сопровождения клиента к застройщику)Вот между этими участниками и надо составить справедливые пропорции распределения дохода с продажи.

Попробуем определить сначала реальные затраты каждого.1. ПорталПО - программное обеспечение, развитие системы и её поддержка на единицу продажи. По началу это очень большая сумма, поэтому надо брать сумму из будущего, когда Портал уже раскрутился - пусть это будет 100 руб. Сбор материала и создание продающего текста (примерно 1800 руб.) надо учесть в пересчете на 1 квартиру. Предположительно в каждом доме можно продать 3 квартиры.Тогда работа копирайтера - 600 руб.Дизайн баннера дома - 1500 руб. (с учетом фото дома) в пересчете на квартиру - 500 руб.Размещение на Портале - 300 руб. и в пересчете на квартиру - 100 руб.Сопутствующие затраты (канцелярия, интернет, офис, З/П персонала и т.п.) - 200 руб. Итого затраты Портала: 1500 руб.

2. Работа представителя Портала по заключению Договора с застройщиком.Предположим, что в среднем у застройщика 3 дома и мы уже собрались в каждом продать 3 квартиры, т.е. сумму затрат при пересчете на 1 квартиру будем делить на 9.Для заключения Договора с застройщиком с оплатой вознаграждения 1% не требуется никакого труда - на это застройщик идет охотно. Кстати, из расчета вознаграждения в 1% и средней цены продажи квартиры 3 млн. руб и получился общий доход 30000 рублей. Поэтому оценим затраты представителя в 3600 рублей и в пересчете на квартиру - 400 руб.Но тут важно предусмотреть премию за лучшие условия Договора. Например, представитель договорился с застройщиком на 2% вознаграждения, т.е. 1% - это дополнительный доход по сравнению со стандартными условиями Договора. В этом случае, я предлагаю 0.5% оставлять представителю, а 0.5% делить пропорционально между остальными участниками.

3. Затраты рекламного агента оценим в 500 рублей. Кстати, рекламный агент может получать бонусы с одного приглашенного клиента не один раз, а несколько.

4. У менеджера продаж работы больше всего: - поработать над тем, чтобы клиент записался в очередь - отвечать на все вопросы клиента - помочь клиенту получить подтверждение на ипотеку - проводить клиента на презентацию объекта - помочь клиенту получить купон на скидку и забронировать квартиру на Портале - сопроводить клиента к застройщику - работа с застройщикомОценим эти трудозатраты в 2600 рублейОбщие трудозатраты на продажу квартиры составили - 5000 рублей. (понятно, что здесь не учтены всякие мелочи, а взяты примерный цифры)Важно объяснить подход к расчету вознаграждения.

И так, отношения трудозатрат к доходу составил 1:6Поэтому вознаграждение с продажи квартиры за 30000 рублей распределится так:Порталу - 9000 руб. (1500 * 6)Представителю - 2400 руб. (400 * 6)Рекламному агенту - 3000 руб. (500 *6)Менеджеру продаж - 15600 руб. (2600 * 6)А вы как считаете, это правильный подход к расчету или надо выбрать другие критерии при определении пропорций?

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать