Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
392 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Когда один день стоит целого года

У фермеров летний день год кормит, то у шиномонтажников — осенний. В середине осени наступает горячая пора, когда очереди «на переобуться» становятся длиннее, чем в театральный буфет во время антракта. В этой статье обсудим, как заработать в шиномонтажный сезон.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Время переобуваться

У каждого водителя есть собственное понимание, когда наступает время менять покрышки. Конечно, существует федеральный техрегламент 018/2011, который предписывает надевать зимнюю резину до 1 декабря, но в него смотрят в последнюю очередь. Чаще автовладельцы ориентируются на общее правило: менять резину, когда среднесуточная температура опустится ниже +5 градусов Цельсия. Или поступают ещё проще — едут в шиномонтаж вслед за соседями и коллегами, которые решили «пора». Из-за этого при первых заморозках возникает цепная реакция, которая быстро перерастает в цунами обращений, способное накрыть любую шиномонтажную мастерскую с крышей.


Оседлать волну

Итак, на неделю-полторы шиномонтаж становится самым популярным местом в городе. Что в этот период делать бизнесу? Есть две основные стратегии:

  1. Работать в стандартном режиме, потому что «выше головы не прыгнешь и всех денег не заработаешь».
  2. Краткосрочно нанять дополнительных мастеров, удлинить рабочий день, отказаться от выходных — то есть успеть обслужить столько заказов, сколько получится. Сколько зарабатывает шиномонтаж в сезон, столько он может потом зарабатывать целый год.

Опросы показывают, что у владельцев мастерских обе стратегии одинаково популярны. Если вы выбираете первую, то рабочий процесс вашего предприятия в шиномонтажный сезон скорее всего не изменится. А если вторую, то следует приготовиться к нештатным ситуациям при записи клиентов. А они произойдут наверняка, хотя бы просто согласно теории вероятности.

Спокойствие, только спокойствие

При наплыве клиентов особенно важно сохранять холодную голову. Звонки идут один за другим, принимать и сортировать их становится сложнее с каждым часом — никакой памяти не хватит. Здесь не обойтись без надежного программного инструмента для записи. Чем должна отличаться хорошая программа для автосервиса в данном случае:

  1. иметь понятный и приятный взгляду интерфейс, чтобы на четвертом часу работы экран не стал расплываться перед глазами;
  2. позволять быстро заносить данные клиента из собственных баз и вручную;
  3. добавлять работы и товары из справочников;
  4. гибко настраивать календарную сетку по дням, часам и минутам;
  5. учитывать совпадения по времени или постам и сообщать о них пользователю;
  6. отправлять уведомления о приближении времени записи.


Система сигнализирует, что возник перехлёст записей

Одним из вариантов такого инструмента для шиномонтажной мастерской может стать программа «АвтоДилер Онлайн». В ней предусмотрены все описанные функции, к тому же недавно появилось мобильное приложение, которое позволяет записывать клиентов на шиномонтаж, например, прямо из ремонтной зоны. Подробнее о нем смотрите в новом видео.

Сделать с внезапными заморозками в середине осени ничего нельзя, а вот с наплывом клиентов, желающих переобуться сегодня же можно. Главное здесь — чёткое планирование.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.