Акт осмотра автомобиля как метод борьбы с потребительским экстремизмом
В спорах клиентов с автосервисами чаще всего именно последние становятся проигравшей стороной, на которую ложится возмещение ущерба. Этим трендом пользуются недобросовестные личности в целях наживы. Одним из способов противостоять им — акты осмотра автомобиля.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Сразу следует оговориться, что претензии клиента к автосервису — это далеко не всегда целенаправленные действия в сторону незаконного обогащения. Владелец может быть искренне уверен, что в шиномонтаже нерадивые работники поцарапали крыло его ласточке. Однако в подавляющем большинстве таких случаев законодательство стоит на стороне клиента, и возмещать за свой счёт ущерб автосервисам приходится часто. Поэтому хочется подстелить соломки заранее. Эта комплексная задача для всех сотрудников, но основная тяжесть ложится на плечи мастера-приёмщика