Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
229 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы используем нейросети

Сегодня работа с большими данными стала проще благодаря нейросетям. Особенно это важно в исследованиях вовлечённости сотрудников, где анализ сотен и тысяч открытых ответов вручную – долгий и трудоёмкий процесс.Но зачем тратить недели, если нейросеть справится за минуты? Axi автоматизирует контент-анализ, выявляет ключ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что такое контент-анализ?

Контент-анализ — это метод структурирования открытых ответов сотрудников после сбора данных. Если числовые показатели вовлечённости показывают, «что происходит», то контент-анализ отвечает на вопрос «что конкретно?».

Он помогает:

  1. Выявить повторяющиеся темы и проблемы
  2. Систематизировать обратную связь
  3. Подготовить основу для решений, основанных на данных

Зачем контент-анализ нужен в исследовании вовлечённости?

Открытые вопросы позволяют сотрудникам высказаться, но без анализа их трудно использовать в работе.

Контент-анализ помогает:

  1. Понять, какие темы волнуют сотрудников больше всего
  2. Дополнить количественные данные исследования
  3. Найти скрытые паттерны в обратной связи

Чем больше данных — тем сложнее анализ. И тут на помощь приходит нейросеть.

Как нейросеть повышает эффективность контент-анализа?

Нейросеть Axi анализирует тысячи комментариев за секунды, делая то, что вручную заняло бы недели.

Она умеет:

  1. Группировать ответы по темам
  2. Показывать процентное распределение по категориям
  3. Позволять фильтровать данные по подразделениям, возрасту, стажу и др.

Это делает анализ быстрее, точнее и удобнее.

Где Axi может помочь?

Нейросеть особенно эффективна там, где есть большой объем данных и повторяющиеся темы.

Она отлично работает для:

  1. Вопросов о проблемах сотрудников
  2. Обратной связи по корпоративной культуре
  3. Идей и предложений по улучшению работы

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.