Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
6 дней назад AXES Management AXES Management
10 признаков хорошего плана по повышению вовлеченности
10 признаков хорошего плана по повышению вовлеченности
Ранее Артём Зацепин представил обзор наиболее распространённых ошибок при формировании планов по повышению вовлечённости. На основе этой аналитики мы разработали для клиентов практический мастер-класс, в рамках которого Артём детально рассматривает признаки качественного плана и анализирует реальные кейсы компаний.
9 дней назад AXES Management AXES Management
Когда опрос вовлеченности не то, чем кажется
Когда опрос вовлеченности не то, чем кажется
Сегодня Артём Зацепин поделился историей о том, как первое лицо может использовать опрос вовлечённости для решения личных задач и к чему это может привести.
23 дня назад AXES Management AXES Management
Ментальное здоровье — недооцененный драйвер экономического роста
Ментальное здоровье — недооцененный драйвер экономического роста
В то время как весь мир продолжает бороться с неинфекционными заболеваниями — от рака и диабета до болезней сердца и лёгких, — в тени этой борьбы стремительно нарастает другая, не менее серьезная угроза. Речь идет о нарушениях ментального здоровья и сложностях, связанных с употреблением психоактивных веществ.
3 месяца назад AXES Management AXES Management
Возвращение в офис: почему важнее не формат, а принципы работы
Возвращение в офис: почему важнее не формат, а принципы работы
Многие компании сегодня возвращаются к офисному формату — полностью или частично. Однако практика показывает: сам по себе формат работы не гарантирует эффективности. Исследование McKinsey подтверждает: ключевым фактором является не график, а то, как выстроена среда, в которой работают сотрудники.
3 месяца назад AXES Management AXES Management
Лидер демотиватор: что делает руководитель, когда рушит вовлечённость сотрудников
Лидер демотиватор: что делает руководитель, когда рушит вовлечённость сотрудников
Руководитель практики оценки и развития лидерства AXES Руслан Кутуев поделился двумя случаями из своей практики, которые показывают, как в простых бытовых ситуациях проявляется отношение руководства к сотрудникам и как это влияет на вовлеченность персонала.
3 месяца назад AXES Management AXES Management
Симплификация или деградация?
Симплификация — модный тренд, о котром много говорят в HR сообществе. Но наш опыт показывает, что реализация этой хорошей инициативы не всегда оказывается эффективной.
3 месяца назад AXES Management AXES Management
Провели опрос. Как превратить результаты в действия?
Провели опрос. Как превратить результаты в действия?
Мы всегда говорим нашими клиентами, что эффективное проведение исследования вовлеченности – это только половина пути к победе. Самое интересное и сложное начинается тогда, когда результаты проанализированы, направления для работы определены, и наступает время решать, как с этим жить.
4 месяца назад AXES Management AXES Management
Как превратить «не хочу» в «где ссылка на опрос?»
Как превратить «не хочу» в «где ссылка на опрос?»
Топ-3 простых способа повысить процент участия от наших консультантов:
5 месяцев назад AXES Management AXES Management
Глобальные тренды: что мотивирует людей на работе?
Глобальные тренды: что мотивирует людей на работе?
Как организации могут раскрыть человеческий потенциал, придя к пониманию, что по-настоящему движет их сотрудниками? Ответ — с помощью индивидуальной мотивации.
5 месяцев назад AXES Management AXES Management
Когда партнёрство работает: отзыв от директора по персоналу Haier Russia
Когда партнёрство работает: отзыв от директора по персоналу Haier Russia
AXES Management уже несколько лет сопровождает компанию Haier Russia в реализации корпоративных исследований и HR-проектов. Команда помогает сохранять фокус на развитии сотрудников и эффективно использовать данные для стратегического планирования.
5 месяцев назад AXES Management AXES Management
Тренды вовлеченности: как сохранить лояльность сотрудников в условиях перемен
Тренды вовлеченности: как сохранить лояльность сотрудников в условиях перемен
Что такое вовлеченность сегодня — важный показатель или модный фетиш? Почему при росте индекса вовлеченности сотрудники всё равно увольняются? И что делают компании, чтобы повернуть тренд вспять?
6 месяцев назад AXES Management AXES Management
Признаки выгорания команды. Как вовремя их увидеть и предотвратить
Признаки выгорания команды. Как вовремя их увидеть и предотвратить
Рабочий стресс часто воспринимается как личная проблема сотрудника или временная трудность. Но в реальности он может быть симптомом системных сбоев в рабочей среде — и, если их игнорировать, это ведёт к выгоранию целых команд.
7 месяцев назад AXES Management AXES Management
Как вовлечённость сотрудников влияет на бизнес: факты, подтверждённые цифрами
Как вовлечённость сотрудников влияет на бизнес: факты, подтверждённые цифрами
Когда компании начинают работать с вовлечённостью сотрудников, один из первых вопросов руководства — оправдана ли эта инвестиция? Принесёт ли рост индекса вовлечённости ощутимые результаты в цифрах — или это просто ещё один HR-показатель, не влияющий на реальные процессы?
7 месяцев назад AXES Management AXES Management
Оценка по-взрослому: все, что важно знать про интервью по компетенциям
Оценка по-взрослому: все, что важно знать про интервью по компетенциям
Интервью по компетенциям является комплексным методом оценки персонала. Этот метод представляет собой структурированное интервью, в ходе которого оценка кандидата или сотрудника проводится на основе выявления поведенческих индикаторов соответствия определённым профессиональным компетенциям​.
7 месяцев назад AXES Management AXES Management
Пульс-опрос: что это такое и зачем он нужен бизнесу
Пульс-опрос: что это такое и зачем он нужен бизнесу
Пульс-опросы стали важным инструментом для управления настроением и вовлечённостью сотрудников. Однако чтобы пульс-опросы действительно приносили пользу, важно правильно понимать, что это за метод и как его применять.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.