Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
187 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ошибки, которые могут испортить репутацию вашего онлайн бизнеса

Статья о трех ошибках, которые приводят к тому, что репутация фирмы в сети становится негативной, а так же о том, как избежать этих ошибок.

Управление репутацией вашей фирмы, вашего бренда становится все более жизненно важным фактором для любого интернет бизнеса.

b_58ab593f06cc0.jpg

Одним из самых важных аспектов этого вида управления является стремление понять и раскрыть виды деятельности, которые могут причинить вред вашему бренду, бизнесу. Негативные отзывы в сети могут нанести чрезвычайно большой вред бизнесу вплоть до того, что может привести к уничтожению вашего бизнеса.

Полно примеров, когда фирмы перестали работать, закрывались, когда в интернете испортилась их репутация. Вот некоторые из ошибок, которых вы должны избежать, если хотите сохранить положительную репутацию вашего бизнеса в интернете:

Первая ошибка

Управление теми, кто создает контент. У вас кто работает с сайтом, кто общается с клиентами, ведет переговоры с партнерами? Вы должны убедиться в том, что эти ваши сотрудники следуют строгим корпоративным правилам, пользуются справочниками брендинга, и не позволяют себе делать необдуманные заявления от имени фирмы. Никому не нужно, чтобы, например, кто-то из сотрудников слишком много пил на корпоративной вечеринке или на другом месте и потом писал необдуманные комментарии в интернете, или делал необдуманные заявления при людях.

b_58ab59c2e06bb.jpg

Убедитесь, что людям, которые имеют право говорить от имени вашей фирмы, можно доверять, чтобы они были профессионалами, были лояльны вашему бренду, и качественно работали. Да и сами не позволяйте себе отвлекаться и делать необдуманные заявления и комментарии. Размещенная в интернете информация – статьи, оставленные комментарии, электронные письма так же важны, как общение с клиентов с глазу на глаз.

Вторая ошибка

Клиент всегда прав! По возможности старайтесь избегать споров с клиентами в интернете. В долгосрочной перспективе спор только вредит, поскольку у клиента остается негативное мнение и он будет делиться этим мнением с другими. Владельцев бизнеса можно понять, действительно встречаются и трудные клиенты, которым никак невозможно угодить. В такой ситуации лучше всего оставаться спокойным профессионалом. Так же стоит помнить, никто просто без причины не будет показывать свое недовольство.

b_58ab5ad02849d.jpg

Большинство из таких клиентов будет иметь свою собственную точку зрения, и если вы постараетесь понять их точку зрения, это может помощь достичь соглашения или же компромисса. Если ваша фирма действительно виновата, нет никакого смысла принимать оборонительную позицию. Это приведет к усугублению конфликта, к еще большому недовольству клиента, и в последующем способствует появлению большого количества негативных комментариев в сети. Вместо этого надо искать способы решения проблемы, ведь наверняка вы хотите быть известными, как полезная и честная фирма, где вопросы решаются быстро и профессионально, а не фирмой, где невежливо обращаются с клиентами. Если бы вы были клиентом, какую из этих двух фирм вы бы предпочли?

Третья ошибка

Всегда будьте честны и доказывайте свой профессионализм. Вранье, преувеличение своих достижений, сочинение ложных отзывов приносят только вред и показывают непрофессионализм и сводят на нет все усилия по созданию бизнеса. Так же нет необходимости в размещении на сайт глупых изображений, анекдотов. Не надо стараться выделятся среди конкурентов как шут гороховый. Но в то же время вы должны быть в меру дружелюбным и доступным. Вы можете быть забавным, иногда вести себя смешно, но все это только тогда, когда необходимо, в меру. В целом глядя на вас и на ваш сайт, должно быть ясно, что перед нами действительно профессионал, знаток своего дела.

b_58ab5bd8d298b.jpg

И наконец, у фирмы должен быть свой корпоративный стиль и все сотрудники должны соответствовать ему. Если вы сможете добиться всего этого и избежать вышеперечисленных ошибок, ваш бизнес будет активно развиваться, а так же ваши довольные клиенты сами помогут вам создать безупречную репутацию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.