Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
154 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Об управлении репутацией в интернете

Насколько важна деловая репутация для современной компании?В данной статье мы расскажем о том, какую роль играет репутация в интернете сегодня.Заработайте репутацию, и она будет работать на вас.(с) Джон Дэвисон Рокфеллер

Интернет предоставляет множество возможностей, как хороших, так и плохих. Странным образом интернет очень демократичен в том, что касается использования сети с добрым или злым умыслом. А раз так, то управление репутацией заинтересовало и коснулось тысячи компаний.

Управление репутацией включает в себя отслеживание упоминаний людей/компаний/брендов, отзывов реальных клиентов или же выдуманной клеветы конкурентов, действия многих людей и мнения других людей об этих действиях, т.е. исследуется, что одни люди делают, и что другие люди об этом думают. Это немного смахивает на сплетни онлайн, но управление репутацией это нечто большее, чем журнал People. Все обязательства в интернете, такие как защита имиджа в поисковых системах (SEIP), были созданы с единственной целью: защитить имя и репутацию человека от нежелательной общедоступной информации.

Управление репутацией важно для частных лиц, бизнеса, некоммерческих организаций, политиков и т.д., поскольку касается различных аспектов жизнедеятельности. Существует множество способов управлять репутацией в Интернете. Один из них – удаление негативных отзывов, которые оказывают существенное влияние на поведение пользователя в отношении Вашего бренда. Но все меняется, управление репутацией онлайн развивается, появляются новые сервисы, например, имидж консалтинг онлайн и улучшение имиджа судящихся компаний.

Рост.

Сейчас стало еще проще размещать в сети клевету, ложь, ругательства и вымышленную, ни на чем не основанную информацию. Раньше, чтобы распространить негативное сообщение, люди были вынуждены использовать в качестве посредника печатную продукцию: информационные бюллетени, газеты – но теперь это в прошлом. Теперь всякий, кто имеет доступ в интернет, может писать любые, в том числе ругательные, комментарии. Другая причина, которая подчеркивает важность управления репутацией, состоит в том, что компании распространяют еще больше вредоносной информации, чем частные лица. В сети может быть размещена информация о чьем-либо кредите или долге, частные лица могут использовать форумы различных web-сайтов, чтобы навредить какой-либо компании, ее сотрудникам, ее акционерам или кому угодно еще. Такие сайты, как eBay, Wikipedia и Slashdot часто подвергаются подобным нападкам.

Решение?

Существует несколько способов борьбы с распространением клеветнической или некорректной информации. Для защиты своего бренда или репутации от нежелательной информации можно использовать, например, управление репутацией в поисковых системах (SERM). Но надо отметить, что возможности поисковых систем интернета и некоторых лиц таковы, что можно распространить любую информацию, и неважно, сколько времени это займет.

Один из лучших способов победить негативную информацию – создать позитивную информацию. Таким образом, управление репутацией может осуществляться при помощи SEO/SEM, путем размещения в сети качественной позитивной информации о человеке или организации, которых оклеветали. Это тяжелая борьба, но выиграет тот, кто не сдастся.

Движение вперед.

Для того чтобы улучшить управление репутацией, найдите известного человека или компанию, способную защитить ваш бренд и ваше имя. Если же у вас недостаточно времени, чтобы разбираться со слухами, или чтобы научиться правильно это делать, доверьтесь профессионалам, специализирующимся в области управления репутацией, и поручите им эту миссию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.