Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Анализ кампании — важная часть работы, которую нужно проводить правильно. В этом материале мы приведем 4 распространенных ошибки, которые могут допустить контекстологи.
Настроить аналитику и больше никогда ее не трогать
Одна из самых важных ошибок в аналитике контекстной рекламы — считать, что Яндекс Метрику можно настроить только один раз, а потом она будет работать сама. Чтобы получать корректные данные и делать правильные выводы, нужно регулярно проверять работу системы. Посмотрим, по каким причинам сбор статистики может «сломаться».
Счетчик Метрики заблокирован работой скриптов в браузере. Это могут быть разные расширения, в том числе блокировщики рекламы.
Неправильно прописан номер счетчика в методе reachGoal, который используется для ведения статистики.
Используемые идентификаторы цели в Метрике не совпадают с тем же параметром в методе reachGoal.
Счетчики перестали работать корректно из-за того, что в код сайта внесли изменения.
Как не ошибиться. Специалисту нужно постоянно проверять, правильно ли работает Метрика. Это можно делать примерно раз в неделю. В ходе проверки лучше всего просматривать все параметры в счетчике целей. Желательно, чтобы при проверке присутствовал разработчик, который занимается сайтом. Благодаря этому не возникнет проблемы с внезапными поломками статистики из-за изменений.
Работать только с автоцелями
Автоматические цели создаются по умолчанию в новых счетчиках или в тех счетчиках, где пока еще не созданы цели или имеющиеся используются нечасто. Автоцели дают специалисту возможность собирать различные данные о просмотрах страниц, кликах по конверсионным кнопкам, заполнении форм. Но надо учитывать, что такие цели не являются полноценными и необходимо настроить их вручную.