Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена B2B.CLICK B2B.CLICK
Что такое Click.ru
Что такое Click.ru
Click.ru – маркетплейс рекламных платформ для штатных специалистов по рекламе, фрилансеров и рекламных агентств. Мы помогаем автоматизировать рутинные операции, быстро запускать и оптимизировать рекламные кампании, а также зарабатывать на рекламных расходах.
5 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
20 расширений Google Chrome, которые упростят работу контекстолога
20 расширений Google Chrome, которые упростят работу контекстолога
Один из способов автоматизировать работу PPC-специалиста – установить расширения для браузера.
12 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как пройти онлайн-собеседование: 9 советов, которые повысят шансы на трудоустройство
Как пройти онлайн-собеседование: 9 советов, которые повысят шансы на трудоустройство
Пандемия COVID-19 внесла существенные коррективы в работу и образ жизни миллионов людей.
19 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике: что нужно знать
Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике: что нужно знать
27 мая Яндекс объявил о появлении нового инструмента в Яндекс.Метрике – сквозной аналитики. О том, что это значит, насколько хорош инструмент и кому подойдет, рассказываем ниже.
1 месяц назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Обновленная программа Google Partners: зачем нужен значок и кто сможет его получить
Обновленная программа Google Partners: зачем нужен значок и кто сможет его получить
Новая версия программы Google Partners – результат маркетингового исследования, которое компания проводила в течение последних двух лет.
1 месяц назад B2B.CLICK B2B.CLICK
13 конструкторов чат-ботов для сайтов, мессенджеров и соцсетей
Чат-боты автоматизируют процессы в маркетинге, продажах и поддержке клиентов.
13 конструкторов чат-ботов для сайтов, мессенджеров и соцсетей
1 месяц назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как проанализировать эффективность кампании в YouTube и улучшить результаты
Как проанализировать эффективность кампании в YouTube и улучшить результаты
Вы запустили рекламную кампанию в YouTube и ждете, когда же к вам на сайт придет целевая аудитория с заказами.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Цели на любой кликабельный элемент: почему они важны и как настроить
Цели на любой кликабельный элемент: почему они важны и как настроить
Запускать контекстную рекламу, не настроив цели на сайте, нерационально. Так мы упускаем возможность оптимизировать кампании на основе данных о конверсиях.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Истории в Инстаграме: как с их помощью продвигать бизнес
Истории в Инстаграме: как с их помощью продвигать бизнес
Истории в Инстаграме — формат публикаций, без которого сейчас сложно представить личный или коммерческий аккаунт.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Маркетинговая воронка в таргетированной рекламе: взаимосвязь показателей
Маркетинговая воронка в таргетированной рекламе: взаимосвязь показателей
При запуске таргетированной рекламы вы обычно получаете продажи с холодного трафика. Однако большинство людей просто посмотрит вашу рекламу и ничего не купит.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Гайд по настройке таргетированной рекламы Вконтакте
Гайд по настройке таргетированной рекламы Вконтакте
Рекламный кабинет ВКонтакте визуально проще и интуитивно понятнее, чем в Facebook. Однако и здесь есть свои нюансы. В статье разбираемся, как он устроен и как настроить рекламу от подготовки кампании до запуска.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как считать LTV в контекстной рекламе
Как считать LTV в контекстной рекламе
Компании тратят большие бюджеты на привлечение и удержание клиентов. Эти затраты окупаются в том случае, если клиент за время сотрудничества с компанией потратил на покупку ее товаров или услуг больше, чем инвестировано в его привлечение.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
«Привет, Алиса»: адаптируем контекстную рекламу к голосовому поиску
«Привет, Алиса»: адаптируем контекстную рекламу к голосовому поиску
В октябре 2017 года голосовой помощник Алиса появился в поисковом приложении Яндекса. В начале 2020 года аудитория Алисы составила 45 млн пользователей. Каждый месяц вводится более 1 млрд голосовых запросов – это 20% от общего количества запросов в Яндексе.
4 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как сделать качественные картинки для рекламы: 14 инструментов
Как сделать качественные картинки для рекламы: 14 инструментов
Качественный и интересный визуал — важная часть эффективного объявления. Однако не каждый маркетолог владеет искусством работы с Photoshop.
4 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Cлайдер Яндекса для приложений на Android: что это такое и как с ним работать
Cлайдер Яндекса для приложений на Android: что это такое и как с ним работать
Рекламный доход владельца мобильного приложения зависит от множества факторов: популярности и количества пользователей, платежеспособности аудитории, скорости загрузки объявлений. А еще от того, насколько релевантна реклама интересам пользователей.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.