Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
вчера в 16:22 click.ru click.ru
Что учесть при работе с фрилансером, чтобы ожидания совпали с реальностью
Что учесть при работе с фрилансером, чтобы ожидания совпали с реальностью
При работе с фрилансерами многое зависит от выбора исполнителя, качества постановки задач и контроля сроков.
4 дня назад click.ru click.ru
Как повысить конверсию страниц и перевыполнить план по лидам
Даже при высоком трафике посадочная страница не всегда приносит нужное количество лидов. Важно корректно выстроить логику коммуникаций с пользователем.
Как повысить конверсию страниц и перевыполнить план по лидам
11 дней назад click.ru click.ru
Новая стратегия Яндекс Директа «Максимум прибыли»: разбираемся с обновлением
Новая стратегия Яндекс Директа «Максимум прибыли»: разбираемся с обновлением
В августе 2025 года в Директе появилась автоматическая стратегия «Максимум прибыли».
21 день назад click.ru click.ru
Сколько стоит таргетированная реклама и посевы ВКонтакте
Сколько стоит таргетированная реклама и посевы ВКонтакте
Продвижение бизнеса ВКонтакте — хорошая идея: здесь многомиллионная аудитория, широкий выбор инструментов и возможность получить впечатляющий результат при грамотной стратегии. Но перед запуском важно понимать реальные затраты.
1 месяц назад click.ru click.ru
Инструменты SMMщика: 15 сервисов для ведения сообществ ВКонтакте
Инструменты SMMщика: 15 сервисов для ведения сообществ ВКонтакте
Вести и развивать сообщества ВКонтакте — значит готовить много контента, заниматься аналитикой, настраивать рекламу и делать много другой работы.
2 месяца назад click.ru click.ru
Что изменилось в Директе в 2025 году
Что изменилось в Директе в 2025 году
Яндекс активно внедряет автоматизацию и развивается. Для рекламодателей появляется все больше и больше возможностей, которые связаны с этим трендом и ситуацией на рынке.
3 месяца назад click.ru click.ru
Передача персональных данных за рубеж: разрешен ли Google Analytics и как работать по правилам
Передача персональных данных за рубеж: разрешен ли Google Analytics и как работать по правилам
В последние месяцы в сети появились сообщения о запрете на использование Google Analytics (GA) — о том, что Роскомнадзор требует убрать счетчик с сайтов.
3 месяца назад click.ru click.ru
Запрет зарубежных мессенджеров и маркировка звонков: как новый закон против кибермошенников изменяет процесс общения с клиентами
Запрет зарубежных мессенджеров и маркировка звонков: как новый закон против кибермошенников изменяет процесс общения с клиентами
С 1 июня 2025 года в России вступает в силу новая система противодействия цифровому мошенничеству. Федеральный закон № 41-ФЗ от 01.04.2025 вводит ряд важных нововведений: теперь все телефонные звонки подлежат обязательной маркировке, а для рассылок и уведомлений нельзя использовать зарубежные мессенджеры.
4 месяца назад click.ru click.ru
Как адаптировать кампании для разных регионов
Как адаптировать кампании для разных регионов
В 2025 году реклама становится более персонализированной. Клиенты ожидают, что бренды будут говорить с ними на понятном языке не только в лингвистическом, но и в культурном плане. Это в первую очередь важно для компаний, продвигающих товары и услуги для покупателей из других стран.
4 месяца назад click.ru click.ru
Как составить аватар клиента или целевой аудитории: чек-лист
Как составить аватар клиента или целевой аудитории: чек-лист
В 2025 году персонализация — стандарт в маркетинге. Клиент ждет, чтобы с ним разговаривали на его языке, предлагали то, что ему нужно, и делали это тогда, когда он к этому готов.
5 месяцев назад click.ru click.ru
Как методы расширенной аналитики помогают оценить эффективность георекламы в Яндексе
Как методы расширенной аналитики помогают оценить эффективность георекламы в Яндексе
Геореклама помогает привлекать клиентов, которые находятся рядом с вами. С ее помощью можно рассказать пользователям об акциях, скидках или просто напомнить о бренде.
5 месяцев назад click.ru click.ru
Отчисление 3% с дохода от интернет-рекламы: кто должен платить и как рассчитать?
Отчисление 3% с дохода от интернет-рекламы: кто должен платить и как рассчитать?
1 апреля вступили в силу важные изменения в законе N 38-ФЗ «О рекламе». Теперь часть участников рынка интернет-рекламы обязана платить отчисление 3% с дохода от нее.
5 месяцев назад click.ru click.ru
Частые SEO-ошибки, которые мешают продвижению в Яндексе
Частые SEO-ошибки, которые мешают продвижению в Яндексе
Даже полезные и красивые сайты часто ранжируются низко.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.