Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
10 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
18 бесплатных источников данных для интернет-рекламы
18 бесплатных источников данных для интернет-рекламы
Данные — основа интернет-маркетинга. Подборка бесплатных баз и сервисов, которые помогут составить портрет целевой аудитории и настроить рекламу. Краткий гайд по использованию найденной информации.
26 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как повысить продажи, используя страхи покупателя?
Боязнь упущенной выгоды — частая мотивация поскорее сделать покупку. Воспользуемся страхом пользователя не успеть приобрести товар на лучших условиях в своих целях и выясним, как срочно повысить продажи.
Как повысить продажи, используя страхи покупателя?
1 месяц назад B2B.CLICK B2B.CLICK
10 бесплатных источников трафика для вашего сайта
10 бесплатных источников трафика для вашего сайта
Источники новых посетителей, доступные любому сайту. От лайфхаков контент-маркетинга до бесплатных сервисов и технического SEO.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Главные навыки РРС-специалиста в 2019: что указать в резюме
Главные навыки РРС-специалиста в 2019: что указать в резюме
Что нужно знать и уметь, чтобы стать востребованным специалистом по контекстной и таргетированной рекламе? Десять навыков, которые стоит освоить в ближайшее время и указать в резюме.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
A/B-тесты в узких нишах – не миф, а реальность
A/B-тесты в узких нишах – не миф, а реальность
A/B-тестирование – один из главных методов оптимизации в контекстной рекламе. Разбираем 6 принципов проведения тестов при ограниченном бюджете и в узких тематиках.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Чат-бот на сайте: зачем создавать, кому использовать и как настраивать
Чат-бот на сайте: зачем создавать, кому использовать и как настраивать
Чат-боты на сайте рекламодателя упрощают путь пользователя к покупке товара. Выясняем, для каких бизнесов они подходят, в чем их преимущества, как добавить бота на посадочную страницу. Очеловечиваем диалог с потенциальным клиентом.
4 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
4 ошибки геотаргетинга, которых вы не захотите совершать
4 ошибки геотаргетинга, которых вы не захотите совершать
Географический таргетинг — настолько привычная настройка контекстных кампаний, что ей часто не уделяют достаточного внимания. Выясняем, какие досадные ошибки геотаргетинга из-за этого возникают и как избежать их при запуске рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads.
5 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
CAC и LTV — бизнес-метрики для интернет-рекламы
CAC и LTV — бизнес-метрики для интернет-рекламы
Вводим новый показатель эффективности интернет-маркетинга — стоимость привлечения клиента, или CAC. Разбираем разные методы расчета и измеряем рентабельность инвестиций в маркетинг.
5 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Входящий маркетинг в действии: утром лиды, вечером – деньги
Входящий маркетинг в действии: утром лиды, вечером – деньги
Контекстная реклама хороша для «горячей» аудитории. Для «холодной» существует входящий (или inbound) маркетинг. Как приводить лиды, не предлагая им товар, – на примере успешных кейсов.
5 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Google Data Studio – центр отчетов, о котором вы мечтали
Обзор мощного инструмента составления отчетов Google Data Studio. Тестируем полную версию и выясняем, на что она способна
6 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как выявить «боли» клиентов?
Как выявить «боли» клиентов?
Чтобы контекстные объявления приносили больше конверсий, они должны решать насущные проблемы пользователей. Какие ресурсы помогут выявить боли целевой аудитории и как построить на этом рекламные кампании?
7 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: кому, зачем и как использовать
Смарт-баннеры в Яндекс.Директ: кому, зачем и как использовать
Смарт-баннеры Директа автоматически показывают пользователю интересующие его товары. Как они это делают и как управлять процессом, выясняем в этой статье.
7 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как использовать аналитику контекстной рекламы в социальных сетях
Как использовать аналитику контекстной рекламы в социальных сетях
Существует немало способов связать рекламу в социальных сетях с рекламой в Яндекс и Google. Самый простой из них – использовать данные, собранные контекстными кампаниями, для настройки новой кампании для соцсети. Выясним, какая информация понадобится и где ее найти.
8 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как не показывать рекламу в мобильных приложениях в Google
Как не показывать рекламу в мобильных приложениях в Google
В настройках Google Ads больше нельзя отключить рекламу в мобильных приложениях. Выясним, насколько все категорично и как быть тем, кто не хочет себе такой трафик.
8 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Выиграйте смартфон iPhone XS, планшет iPad PRO и наушники AirPods!
Выиграйте смартфон iPhone XS, планшет iPad PRO и наушники AirPods!
Сейчас самое время верить в чудеса. Принимайте участие в новогодней игре от PromoPult и Click.ru, заряжайтесь азартом и получайте призы!
Показать следующие
Комментарии