Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
5 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как сгенерировать 1000 объявлений контекстной рекламы из YML
Как сгенерировать 1000 объявлений контекстной рекламы из YML
Рассказываем, как с помощью бесплатного генератора из YML в пару кликов получить целый набор ключевых фраз и готовых объявлений.
19 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Эффективная реклама в сообществах ВКонтакте: 7 ключевых моментов
Эффективная реклама в сообществах ВКонтакте: 7 ключевых моментов
На что обращать внимание при подборе групп, пабликов или личных профилей. Вспомогательные инструменты и примеры из практики.
4 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как пройти сертификацию в Яндекс.Директе и Google Ads
Как пройти сертификацию в Яндекс.Директе и Google Ads
Гайд для тех, кто планирует стать сертифицированным специалистом по контекстной рекламе. Рассказываем, как пройти сертификацию в Яндекс.Директе и Google Ads
4 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как прогнозировать количество качественных лидов
Как прогнозировать количество качественных лидов
Не каждый лид может стать клиентом. Как отделять перспективные контакты от бесполезных и прогнозировать количество качественных лидов.
5 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как настроить рекламу по портрету пользователя
Как настроить рекламу по портрету пользователя
Как использовать абстрактный образ клиента в конкретных настройках рекламных платформ. Рассказываем, как настроить рекламу по портрету пользователя.
7 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как правильно описать портрет пользователя для интернет-рекламы
Из чего состоит портрет целевого пользователя, как структурировать его черты, где взять нужную информацию.
8 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как создать крутой кейс в интернет-рекламе (+ пятиэтапный чек-лист)
Публикация кейсов — отличный способ укрепить репутацию, с одной стороны, и источник новых заказов, с другой. Как рассказать интересную и убедительную историю успеха за пять шагов.
Как создать крутой кейс в интернет-рекламе (+ пятиэтапный чек-лист)
11 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Структурированное интервью: 60+ вопросов маркетологу на собеседовании
Структурированное интервью: 60+ вопросов маркетологу на собеседовании
Главный актив рекламного агентства — его сотрудники. Набираем сильную команду маркетологов: планируем структурированное интервью к собеседованию.
11 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
7 самых раздражающих форматов рекламы-2019 (и чем их заменить)
7 самых раздражающих форматов рекламы-2019 (и чем их заменить)
Какие форматы рекламы сильнее досаждают пользователям и как найти им достойную альтернативу.
30 Сентября 2019 B2B.CLICK B2B.CLICK
Знайте мошенников в лицо: 11 способов кликфрода и как с ним бороться
Знайте мошенников в лицо: 11 способов кликфрода и как с ним бороться
Каждый пятый клик по рекламе совершают злоумышленники, боты ежедневно зарабатывают миллионы долларов на чужих баннерах. Откуда может исходить вредоносный трафик и что противопоставить мошенникам.
24 Сентября 2019 B2B.CLICK B2B.CLICK
Рецепт успеха Bumper Ads: как эффективно использовать рекламный видеоформат
Bumper Ads — один из самых перспективных рекламных видеоформатов. Как стать мастером создания коротких роликов для YouTube и какими примерами вдохновляться.
Рецепт успеха Bumper Ads: как эффективно использовать рекламный видеоформат
3 Сентября 2019 B2B.CLICK B2B.CLICK
Секреты настройки динамических поисковых объявлений Google
Секреты настройки динамических поисковых объявлений Google
Google Ads умеет сам находить на сайте ключевые слова и подстраивать рекламу под запросы пользователей. Как работают динамические объявления на поиске, и что нужно знать об их настройке.
14 Августа 2019 B2B.CLICK B2B.CLICK
18 бесплатных источников данных для интернет-рекламы
18 бесплатных источников данных для интернет-рекламы
Данные — основа интернет-маркетинга. Подборка бесплатных баз и сервисов, которые помогут составить портрет целевой аудитории и настроить рекламу. Краткий гайд по использованию найденной информации.
29 Июля 2019 B2B.CLICK B2B.CLICK
Как повысить продажи, используя страхи покупателя?
Боязнь упущенной выгоды — частая мотивация поскорее сделать покупку. Воспользуемся страхом пользователя не успеть приобрести товар на лучших условиях в своих целях и выясним, как срочно повысить продажи.
Как повысить продажи, используя страхи покупателя?
16 Июля 2019 B2B.CLICK B2B.CLICK
10 бесплатных источников трафика для вашего сайта
10 бесплатных источников трафика для вашего сайта
Источники новых посетителей, доступные любому сайту. От лайфхаков контент-маркетинга до бесплатных сервисов и технического SEO.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.