Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Структурированное интервью: 60+ вопросов маркетологу на собеседовании
Структурированное интервью: 60+ вопросов маркетологу на собеседовании
Главный актив рекламного агентства — его сотрудники. Набираем сильную команду маркетологов: планируем структурированное интервью к собеседованию.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
7 самых раздражающих форматов рекламы-2019 (и чем их заменить)
7 самых раздражающих форматов рекламы-2019 (и чем их заменить)
Какие форматы рекламы сильнее досаждают пользователям и как найти им достойную альтернативу.
4 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Знайте мошенников в лицо: 11 способов кликфрода и как с ним бороться
Знайте мошенников в лицо: 11 способов кликфрода и как с ним бороться
Каждый пятый клик по рекламе совершают злоумышленники, боты ежедневно зарабатывают миллионы долларов на чужих баннерах. Откуда может исходить вредоносный трафик и что противопоставить мошенникам.
4 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Рецепт успеха Bumper Ads: как эффективно использовать рекламный видеоформат
Bumper Ads — один из самых перспективных рекламных видеоформатов. Как стать мастером создания коротких роликов для YouTube и какими примерами вдохновляться.
Рецепт успеха Bumper Ads: как эффективно использовать рекламный видеоформат
4 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Секреты настройки динамических поисковых объявлений Google
Секреты настройки динамических поисковых объявлений Google
Google Ads умеет сам находить на сайте ключевые слова и подстраивать рекламу под запросы пользователей. Как работают динамические объявления на поиске, и что нужно знать об их настройке.
5 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
18 бесплатных источников данных для интернет-рекламы
18 бесплатных источников данных для интернет-рекламы
Данные — основа интернет-маркетинга. Подборка бесплатных баз и сервисов, которые помогут составить портрет целевой аудитории и настроить рекламу. Краткий гайд по использованию найденной информации.
6 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как повысить продажи, используя страхи покупателя?
Боязнь упущенной выгоды — частая мотивация поскорее сделать покупку. Воспользуемся страхом пользователя не успеть приобрести товар на лучших условиях в своих целях и выясним, как срочно повысить продажи.
Как повысить продажи, используя страхи покупателя?
6 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
10 бесплатных источников трафика для вашего сайта
10 бесплатных источников трафика для вашего сайта
Источники новых посетителей, доступные любому сайту. От лайфхаков контент-маркетинга до бесплатных сервисов и технического SEO.
7 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Главные навыки РРС-специалиста в 2019: что указать в резюме
Главные навыки РРС-специалиста в 2019: что указать в резюме
Что нужно знать и уметь, чтобы стать востребованным специалистом по контекстной и таргетированной рекламе? Десять навыков, которые стоит освоить в ближайшее время и указать в резюме.
7 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
A/B-тесты в узких нишах – не миф, а реальность
A/B-тесты в узких нишах – не миф, а реальность
A/B-тестирование – один из главных методов оптимизации в контекстной рекламе. Разбираем 6 принципов проведения тестов при ограниченном бюджете и в узких тематиках.
8 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Чат-бот на сайте: зачем создавать, кому использовать и как настраивать
Чат-бот на сайте: зачем создавать, кому использовать и как настраивать
Чат-боты на сайте рекламодателя упрощают путь пользователя к покупке товара. Выясняем, для каких бизнесов они подходят, в чем их преимущества, как добавить бота на посадочную страницу. Очеловечиваем диалог с потенциальным клиентом.
9 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
4 ошибки геотаргетинга, которых вы не захотите совершать
4 ошибки геотаргетинга, которых вы не захотите совершать
Географический таргетинг — настолько привычная настройка контекстных кампаний, что ей часто не уделяют достаточного внимания. Выясняем, какие досадные ошибки геотаргетинга из-за этого возникают и как избежать их при запуске рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads.
10 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
CAC и LTV — бизнес-метрики для интернет-рекламы
CAC и LTV — бизнес-метрики для интернет-рекламы
Вводим новый показатель эффективности интернет-маркетинга — стоимость привлечения клиента, или CAC. Разбираем разные методы расчета и измеряем рентабельность инвестиций в маркетинг.
10 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Входящий маркетинг в действии: утром лиды, вечером – деньги
Входящий маркетинг в действии: утром лиды, вечером – деньги
Контекстная реклама хороша для «горячей» аудитории. Для «холодной» существует входящий (или inbound) маркетинг. Как приводить лиды, не предлагая им товар, – на примере успешных кейсов.
10 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Google Data Studio – центр отчетов, о котором вы мечтали
Обзор мощного инструмента составления отчетов Google Data Studio. Тестируем полную версию и выясняем, на что она способна
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.