Блог команды

Кабинет VK Реклама позволяет продвигать сообщества ВКонтакте с помощью соответствующего объекта. Рекламодатель получает возможность увеличивать количество подписчиков, поднимать вовлеченность, повышать число заказов через общение в мессенджере.

В соответствии с Федеральным законом от 02.07.2021 № 347-ФЗ с 1 сентября 2023 года за рекламу в интернете без маркировки введены штрафы.

В июле 2023 года площадка VK Реклама рассказала о том, что добавила в рекламный кабинет возможность продвигать товары с популярных российских маркетплейсов Ozon и Wildberries.

Осенью автотаргетинг в Директе станет настройкой по умолчанию для любых текстово-графических объявлений.

До недавнего времени в Telegram Ads можно было рекламировать только свои каналы, посты и ботов, то есть исключительно внутренние ресурсы мессенджера.

Когда у специалиста или компании оказывается достаточно опыта и знаний, они ищут способы развития и увеличения заработка.

При помощи маркетинговых сервисов менеджеры по рекламе могут экономить время при запуске и анализе своих кампаний, а также получать гораздо больше данных для улучшения своей деятельности и демонстрации заказчикам.

Все рекламные технологии VK постепенно объединяются на новой платформе VK Реклама. Вместе с этим запустился процесс смены сертификатов.

В диджитал-сфере постоянно меняется ситуация: некоторые рекламные каналы теряют популярность, другие становятся более востребованными, интересы целевой аудитории тоже могут трансформироваться.

В 2022 году Telegram получил мощный прирост пользовательской базы в России и стал одной из самых востребованных социальных платформ.

Спойлер: паниковать пока что рано, но лучше подготовиться.

Мессенджер Telegram уже давно перестал быть площадкой только для обмена сообщениями.

Важная часть маркетинга – отслеживание и аналитика рекламных кампаний и рекламы в целом.

Пользователи узнают, какие рекламные инструменты обладают потенциалом и насколько активно их используют конкуренты.

Объявления в Telegram Ads очень короткие – не более 160 символов. Казалось бы, совершить ошибку сложно, но многие креативы никому не показываются, потому что они не проходят модерацию.