Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

B2B.CLICK +1

контекстная реклама для профессионалов
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
6 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как получить больше от РСЯ и КМС Google
Как получить больше от РСЯ и КМС Google
Контекстно-медийные сети подходят не только для повышения узнаваемости бренда. Учимся находить в них «горячую» аудиторию с правильными настройками таргетинга и размещений. Выясняем, зачем заменять старые баннеры и как тестировать новые.
16 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Микроконверсии: что это и зачем они вам нужны
Микроконверсии: что это и зачем они вам нужны
Чтобы понимать, как происходят конверсии, нужно представлять действия пользователей, которые им предшествуют. Выясним, каким из них нужно отдельное внимание, и настроим для них аналитику. Определим, как использовать собранные данные, чтобы сделать контекстную рекламу прибыльнее.
22 дня назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как получить от контекста максимум: настраиваем кампанию под свои цели
Как получить от контекста максимум: настраиваем кампанию под свои цели
Первоначальная настройка контекстной кампании оказывает огромное влияние на ее дальнейшую работу. Выясняем, как провести ее так, чтобы получить от рекламы желаемый результат. Разбираем параметры и метрики, которые пригодятся вам в зависимости от ваших целей: привлечение трафика, рост продаж, узнаваемость бренда и укрепление лояльности клиентов.
1 месяц назад B2B.CLICK B2B.CLICK
4 полезных метрики, которых нет в Директе и AdWords
4 полезных метрики, которых нет в Директе и AdWords
Чтобы быть уверенным в эффективности своей контекстной кампании, готовых метрик из Директа и AdWords часто бывает недостаточно. Разберём четыре простые формулы, которые сделают вашу аналитику более наглядной и полезной. Выясним, как экономить и увеличивать конверсию с их помощью.
1 месяц назад B2B.CLICK B2B.CLICK
4 способа оптимизировать контекстную рекламу для мобильных устройств
4 способа оптимизировать контекстную рекламу для мобильных устройств
Большую часть времени в интернете пользователи проводят с мобильных устройств. Исключить их из рекламной стратегии – значит, существенно ограничить охват целевой аудитории. Разберем секреты успешной мобильной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords на практике, автоматизируя часть задач.
1 месяц назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как узнать рекламные бюджеты конкурентов, и почему вам это не нужно
Как узнать рекламные бюджеты конкурентов, и почему вам это не нужно
Оценить, сколько другие платят за рекламу в контексте, вполне реально. Узнаем, какие интернет-сервисы умеют это делать, и почему эти цифры не так уж важны при запуске своих кампаний. Рассмотрим другие характеристики конкурентов, на которые имеет смысл обращать внимание.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как работать с сезонным спросом в Яндекс.Директ и Google AdWords
Как работать с сезонным спросом в Яндекс.Директ и Google AdWords
Наступила весна, и нас ждут все проявления сезонности: от праздников и каникул до банальной смены времен года. Выясняем, как настроить контекстную рекламу так, чтобы успешно поймать возникающие волны спроса. Обсуждаем отличия тактики «горячих» сезонов от обычного ведения кампании.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Автоматизация контекстной рекламы для профессионалов. Пока бесплатно
Автоматизация контекстной рекламы для профессионалов. Пока бесплатно
Рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords необязательно настраивать вручную. Разберем самый быстрый способ запустить контекстную кампанию при помощи инструментов автоматизации b2b.click.ru
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
8 советов, как сэкономить деньги на контекстной рекламе
8 советов, как сэкономить деньги на контекстной рекламе
Эффективность контекстной рекламы зависит не только от бюджета, но и от умелых рук человека, который ведет рекламную кампанию. У специалистов есть множество маленьких хитростей, которые помогают увеличить CTR и сэкономить бюджет.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как стать идеальным специалистом по контексту в 2018 году
Как стать идеальным специалистом по контексту в 2018 году
Сегодня от контекстолога требуется гораздо больше, чем просто настроить и запустить кампанию в Яндекс.Директ или Google AdWords. Разбираемся, какие знания и умения помогут вам привлечь больше клиентов-рекламодателей и обеспечить их кампаниям высокие результаты.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как контекстологам оставаться в тренде в 2018 году
Как контекстологам оставаться в тренде в 2018 году
Чтобы в 2018 рекламная стратегия оставалась успешной, контекстологи должны четко представлять, какие их ждут изменения. Выявим основные тренды, которые повлияют на контекстную рекламу.
5 месяцев назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как специалисты по контекстной рекламе теряют свой доход (и как перестать это делать)
Как специалисты по контекстной рекламе теряют свой доход (и как перестать это делать)
Драгоценное время, конкурентное преимущество и достойный доход – три вещи, которых многие контекстологи лишают себя сами. Определим места утечки денег и научимся их обходить. Выясним, как сделать ведение кампаний прибыльнее при помощи сервиса b2b.click.ru.