Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

B2B.CLICK +2

контекстная реклама для профессионалов
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
9 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как бороться с «износом» рекламных объявлений
Как бороться с «износом» рекламных объявлений
Даже самые лучшие рекламные креативы перестают приносить конверсии, если крутятся слишком долго. Click.ru выясняет, когда начинается «износ» рекламы, в чем он проявляется и как избежать его, грамотно и вовремя обновляя объявления.
16 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как не слить бюджет в Директе и AdWords: проверяем и улучшаем рекламные кампании
Как не слить бюджет в Директе и AdWords: проверяем и улучшаем рекламные кампании
Часто причины неправильной работы контекстной рекламы незаметны с первого взгляда. Выведем алгоритм анализа аккаунта Яндекс.Директ или Google AdWords, который помогает находить проблемы в настройках.
18 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как написать продающее объявление в Яндекс.Директ и Google AdWords
Как написать продающее объявление в Яндекс.Директ и Google AdWords
Качественно написанное объявление, привлекающее клиентов – центральный элемент эффективной контекстной кампании. Изучим основные подходы к созданию «продающих» заголовков и текстов в Яндекс.Директ и Google AdWords, разобрав их на реальных примерах. Выясним, как сервис click.ru помогает находить новые идеи для рекламы.
29 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Модели атрибуции в Google AdWords – как они работают и зачем нужны
Модели атрибуции в Google AdWords – как они работают и зачем нужны
Не все клики по объявлениям одинаково ценные. Учимся адекватно оценивать их вклад в итоговые конверсии. Осваиваем разные модели атрибуции в Google AdWords и выбираем для себя лучшую.
1 месяц назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Мало показов в контекстной рекламе: ищем причины
Мало показов в контекстной рекламе: ищем причины
Если новая контекстная кампания не приносит вам даже показов – значит, что-то не так в ее настройках. Click.ru выясняет, что может мешать объявлениям появляться в поисковой выдаче, и предлагает способы решения проблемы, чтобы не лишать себя ценного охвата аудитории.
1 месяц назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Диспетчер тегов Google – что это и как им пользоваться
Внедрение Google Analytics подразумевает изменение кода анализируемого сайта, а возможность сделать это бывает далеко не всегда. Click.ru выясняет, как быть специалистам по настройке и ведению контекстной рекламы в Google AdWords, не имеющим постоянного доступа к коду. Учимся работать с Диспетчером тегов Google и узнаем о главных преимуществах инструмента.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как получить больше от РСЯ и КМС Google
Как получить больше от РСЯ и КМС Google
Контекстно-медийные сети подходят не только для повышения узнаваемости бренда. Учимся находить в них «горячую» аудиторию с правильными настройками таргетинга и размещений. Выясняем, зачем заменять старые баннеры и как тестировать новые.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Микроконверсии: что это и зачем они вам нужны
Микроконверсии: что это и зачем они вам нужны
Чтобы понимать, как происходят конверсии, нужно представлять действия пользователей, которые им предшествуют. Выясним, каким из них нужно отдельное внимание, и настроим для них аналитику. Определим, как использовать собранные данные, чтобы сделать контекстную рекламу прибыльнее.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как получить от контекста максимум: настраиваем кампанию под свои цели
Как получить от контекста максимум: настраиваем кампанию под свои цели
Первоначальная настройка контекстной кампании оказывает огромное влияние на ее дальнейшую работу. Выясняем, как провести ее так, чтобы получить от рекламы желаемый результат. Разбираем параметры и метрики, которые пригодятся вам в зависимости от ваших целей: привлечение трафика, рост продаж, узнаваемость бренда и укрепление лояльности клиентов.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
4 полезных метрики, которых нет в Директе и AdWords
4 полезных метрики, которых нет в Директе и AdWords
Чтобы быть уверенным в эффективности своей контекстной кампании, готовых метрик из Директа и AdWords часто бывает недостаточно. Разберём четыре простые формулы, которые сделают вашу аналитику более наглядной и полезной. Выясним, как экономить и увеличивать конверсию с их помощью.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
4 способа оптимизировать контекстную рекламу для мобильных устройств
4 способа оптимизировать контекстную рекламу для мобильных устройств
Большую часть времени в интернете пользователи проводят с мобильных устройств. Исключить их из рекламной стратегии – значит, существенно ограничить охват целевой аудитории. Разберем секреты успешной мобильной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords на практике, автоматизируя часть задач.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как узнать рекламные бюджеты конкурентов, и почему вам это не нужно
Как узнать рекламные бюджеты конкурентов, и почему вам это не нужно
Оценить, сколько другие платят за рекламу в контексте, вполне реально. Узнаем, какие интернет-сервисы умеют это делать, и почему эти цифры не так уж важны при запуске своих кампаний. Рассмотрим другие характеристики конкурентов, на которые имеет смысл обращать внимание.
4 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как работать с сезонным спросом в Яндекс.Директ и Google AdWords
Как работать с сезонным спросом в Яндекс.Директ и Google AdWords
Наступила весна, и нас ждут все проявления сезонности: от праздников и каникул до банальной смены времен года. Выясняем, как настроить контекстную рекламу так, чтобы успешно поймать возникающие волны спроса. Обсуждаем отличия тактики «горячих» сезонов от обычного ведения кампании.
4 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Автоматизация контекстной рекламы для профессионалов. Пока бесплатно
Автоматизация контекстной рекламы для профессионалов. Пока бесплатно
Рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords необязательно настраивать вручную. Разберем самый быстрый способ запустить контекстную кампанию при помощи инструментов автоматизации b2b.click.ru
4 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
8 советов, как сэкономить деньги на контекстной рекламе
8 советов, как сэкономить деньги на контекстной рекламе
Эффективность контекстной рекламы зависит не только от бюджета, но и от умелых рук человека, который ведет рекламную кампанию. У специалистов есть множество маленьких хитростей, которые помогают увеличить CTR и сэкономить бюджет.
Показать следующие