Блог команды

Контекстно-медийные сети подходят не только для повышения узнаваемости бренда. Учимся находить в них «горячую» аудиторию с правильными настройками таргетинга и размещений. Выясняем, зачем заменять старые баннеры и как тестировать новые.

Чтобы понимать, как происходят конверсии, нужно представлять действия пользователей, которые им предшествуют. Выясним, каким из них нужно отдельное внимание, и настроим для них аналитику. Определим, как использовать собранные данные, чтобы сделать контекстную рекламу прибыльнее.

Первоначальная настройка контекстной кампании оказывает огромное влияние на ее дальнейшую работу. Выясняем, как провести ее так, чтобы получить от рекламы желаемый результат. Разбираем параметры и метрики, которые пригодятся вам в зависимости от ваших целей: привлечение трафика, рост продаж, узнаваемость бренда и укрепление лояльности клиентов.

Чтобы быть уверенным в эффективности своей контекстной кампании, готовых метрик из Директа и AdWords часто бывает недостаточно. Разберём четыре простые формулы, которые сделают вашу аналитику более наглядной и полезной. Выясним, как экономить и увеличивать конверсию с их помощью.

Большую часть времени в интернете пользователи проводят с мобильных устройств. Исключить их из рекламной стратегии – значит, существенно ограничить охват целевой аудитории. Разберем секреты успешной мобильной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords на практике, автоматизируя часть задач.

Оценить, сколько другие платят за рекламу в контексте, вполне реально. Узнаем, какие интернет-сервисы умеют это делать, и почему эти цифры не так уж важны при запуске своих кампаний. Рассмотрим другие характеристики конкурентов, на которые имеет смысл обращать внимание.

Наступила весна, и нас ждут все проявления сезонности: от праздников и каникул до банальной смены времен года. Выясняем, как настроить контекстную рекламу так, чтобы успешно поймать возникающие волны спроса. Обсуждаем отличия тактики «горячих» сезонов от обычного ведения кампании.

Рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords необязательно настраивать вручную. Разберем самый быстрый способ запустить контекстную кампанию при помощи инструментов автоматизации b2b.click.ru

Эффективность контекстной рекламы зависит не только от бюджета, но и от умелых рук человека, который ведет рекламную кампанию. У специалистов есть множество маленьких хитростей, которые помогают увеличить CTR и сэкономить бюджет.

Сегодня от контекстолога требуется гораздо больше, чем просто настроить и запустить кампанию в Яндекс.Директ или Google AdWords. Разбираемся, какие знания и умения помогут вам привлечь больше клиентов-рекламодателей и обеспечить их кампаниям высокие результаты.

Чтобы в 2018 рекламная стратегия оставалась успешной, контекстологи должны четко представлять, какие их ждут изменения. Выявим основные тренды, которые повлияют на контекстную рекламу.

Драгоценное время, конкурентное преимущество и достойный доход – три вещи, которых многие контекстологи лишают себя сами. Определим места утечки денег и научимся их обходить. Выясним, как сделать ведение кампаний прибыльнее при помощи сервиса b2b.click.ru.