Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

B2B.CLICK +4

контекстная реклама для профессионалов
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
7 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Неочевидные способы рекламировать нишевый продукт
Неочевидные способы рекламировать нишевый продукт
Если продукт, который вы продвигаете, редко ищут в интернете, рекламировать его так же, как и ходовые товары, бесполезно. Альтернативные подходы к настройке контекстных кампаний в узких рыночных нишах – в статье Click.ru.
9 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Оптимизация контекстной рекламы: 5 признаков, что вы слишком увлеклись
Оптимизация контекстной рекламы: 5 признаков, что вы слишком увлеклись
Чрезмерные усилия бывают вредны, особенно если речь идет об оптимизации контекстной рекламы. Разбираем ситуации, когда корректировки начинают работать против вас, и стараемся вовремя остановиться. Предлагаем способы разумной экономии сил и средств с помощью сервиса автоматизации Click.ru.
28 дней назад B2B.CLICK B2B.CLICK
4 способа персонализировать рекламу в Google AdWords
4 способа персонализировать рекламу в Google AdWords
Google AdWords содержит множество полезных инструментов для очень гибкой настройки контекстных объявлений. Click.ru изучает те из них, которые позволяют персонализировать рекламу для разных категорий клиентов. Учимся предлагать клиентам то, что заинтересует именно их, чтобы сделать кампании в Google эффективнее.
1 месяц назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Конверсии в Google Analytics и Яндекс.Метрике: ставим правильные цели
Конверсии в Google Analytics и Яндекс.Метрике: ставим правильные цели
От того, какие действия пользователей вы считаете конверсиями, полностью зависит эффективность использования вашего рекламного бюджета. Разбираем типы целей, которые есть в Google Analytics и Яндекс.Метрике, и решаем, какую из них лучше выбрать. Выясняем, как настроить учет правильных конверсий.
1 месяц назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Новые показатели эффективности видеорекламы
Новые показатели эффективности видеорекламы
Точная оценка эффективности видеорекламы требует ряда специфических показателей. Узнайте, как определить охват целевой аудитории и ее вовлеченность с помощью новых средств AdWords.
1 месяц назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Секреты успешной видеорекламы
Секреты успешной видеорекламы
Формат видео в интернет-рекламе дает простор для экспериментов. Выясняем, как не забыть о главном при таком диапазоне возможностей. Разбираем проверенные подходы к созданию эффективной видеокампании.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как перестать беспокоиться и начать размещать видеорекламу в контексте
Как перестать беспокоиться и начать размещать видеорекламу в контексте
Видеореклама стала еще более доступной с тех пор, как появилась возможность размещать ее через контекстные платформы. Стоит ли она того, в чем ее преимущества и как запустить рекламную кампанию с видео в Яндекс и Google – в статье Click.ru.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как бороться с «износом» рекламных объявлений
Как бороться с «износом» рекламных объявлений
Даже самые лучшие рекламные креативы перестают приносить конверсии, если крутятся слишком долго. Click.ru выясняет, когда начинается «износ» рекламы, в чем он проявляется и как избежать его, грамотно и вовремя обновляя объявления.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как не слить бюджет в Директе и AdWords: проверяем и улучшаем рекламные кампании
Как не слить бюджет в Директе и AdWords: проверяем и улучшаем рекламные кампании
Часто причины неправильной работы контекстной рекламы незаметны с первого взгляда. Выведем алгоритм анализа аккаунта Яндекс.Директ или Google AdWords, который помогает находить проблемы в настройках.
2 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как написать продающее объявление в Яндекс.Директ и Google AdWords
Как написать продающее объявление в Яндекс.Директ и Google AdWords
Качественно написанное объявление, привлекающее клиентов – центральный элемент эффективной контекстной кампании. Изучим основные подходы к созданию «продающих» заголовков и текстов в Яндекс.Директ и Google AdWords, разобрав их на реальных примерах. Выясним, как сервис click.ru помогает находить новые идеи для рекламы.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Модели атрибуции в Google AdWords – как они работают и зачем нужны
Модели атрибуции в Google AdWords – как они работают и зачем нужны
Не все клики по объявлениям одинаково ценные. Учимся адекватно оценивать их вклад в итоговые конверсии. Осваиваем разные модели атрибуции в Google AdWords и выбираем для себя лучшую.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Мало показов в контекстной рекламе: ищем причины
Мало показов в контекстной рекламе: ищем причины
Если новая контекстная кампания не приносит вам даже показов – значит, что-то не так в ее настройках. Click.ru выясняет, что может мешать объявлениям появляться в поисковой выдаче, и предлагает способы решения проблемы, чтобы не лишать себя ценного охвата аудитории.
3 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Диспетчер тегов Google – что это и как им пользоваться
Внедрение Google Analytics подразумевает изменение кода анализируемого сайта, а возможность сделать это бывает далеко не всегда. Click.ru выясняет, как быть специалистам по настройке и ведению контекстной рекламы в Google AdWords, не имеющим постоянного доступа к коду. Учимся работать с Диспетчером тегов Google и узнаем о главных преимуществах инструмента.
4 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Как получить больше от РСЯ и КМС Google
Как получить больше от РСЯ и КМС Google
Контекстно-медийные сети подходят не только для повышения узнаваемости бренда. Учимся находить в них «горячую» аудиторию с правильными настройками таргетинга и размещений. Выясняем, зачем заменять старые баннеры и как тестировать новые.
4 месяца назад B2B.CLICK B2B.CLICK
Микроконверсии: что это и зачем они вам нужны
Микроконверсии: что это и зачем они вам нужны
Чтобы понимать, как происходят конверсии, нужно представлять действия пользователей, которые им предшествуют. Выясним, каким из них нужно отдельное внимание, и настроим для них аналитику. Определим, как использовать собранные данные, чтобы сделать контекстную рекламу прибыльнее.
Показать следующие