Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
С помощью сервиса компании смогут повышать свою известность и привлекать потребителей, а авторы — монетизировать усилия по созданию контента. VK AdBlogger будет постепенно распространяться на различные сервисы VK, но сейчас платформа доступна только для ВКонтакте. В статье расскажем, как начать работу с сервисом.
Какие возможности предоставляет VK AdBlogger
Перечислим и кратко опишем основные примечательные черты VK AdBlogger, которые могут быть полезны компаниям и блогерам.
Для бизнеса
В VK AdBlogger включены продвинутые инструменты, которые позволяют размещать рекламу, оптимизировать ее и анализировать результаты.
У рекламодателей в рамках платформы есть возможность выбирать блогеров, просматривать статистику сообществ, напрямую выходить на связь с людьми и договариваться об интеграциях. В VK AdBlogger есть многоуровневые фильтры, которые позволяют искать сообщества с соответствующей целевой аудиторией.
Как это выглядит: перед рекламодателем появляется каталог, в котором представлены подробные данные по всем сообществам. Благодаря этому бизнес может сразу примерно представить, насколько успешной будет реклама.
Дополнительная возможность для рекламодателей — размещение нативной рекламы в формате вертикальных VK Клипов. В дальнейшем у компаний появится доступ к интеграциям в контент блогеров из VK Видео.
Для авторов
Этой платформой могут воспользоваться все владельцы сообществ с количеством подписчиков не менее 1000. Авторы устанавливают свои расценки на услуги, получают заявки прямо в VK AdBlogger и могут управлять всем процессом переговоров от начала сотрудничества до выполнения задачи.
Большим преимуществом для авторов является автоматизация рутины: на маркировку, документооборот и оплаты можно тратить намного меньше времени и исключить при этом работу с бумагами. При наличии согласия со стороны владельца сообщества менеджер может быстро создавать рекламу без предварительного одобрения.
Специфика работы рекламодателей с VK AdBlogger
Чтобы начать работу на площадке, нужно выполнить подготовку. Она проходит в несколько шагов, которые мы опишем ниже.
Настройка базовых параметров
До размещения рекламы допускаются только резиденты РФ. В начале нужно выбрать роль «Рекламодатель или агентство».