Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
52 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как получить больше звонков из контекстной рекламы

Контекстная реклама хороша для привлечения трафика, но в нем мало прока, если вам нужны звонки от клиентов. О том, как настроить кампанию, после которой ваш телефон не будет умолкать, в статье Click.ru.

Превращаем клики в звонки

Даже в наше время повсеместного распространения интернета общение с клиентами по телефону не утратило своей актуальности. Если ваш бизнес ведет дела именно этим проверенным способом, от контекстной рекламы вы ждете не «холостых» переходов на сайт, а звонков заинтересованных пользователей.

Если же вы уверены, что онлайн-коммуникаций для продаж вам вполне хватает, давайте взглянем на результаты глобального исследования PriceWaterhouseCoopers. По его данным, в ближайшие 3 года число пользователей мобильных телефонов в России вырастет до 117 млн., обеспечив охват в 82%. Объем мобильного сегмента интернет-рекламы достигнет 1 млрд. долларов, составив треть всего рынка. А что проще всего сделать с мобильного? Да, именно позвонить.

Таким образом, рекламная кампания в Яндекс.Директ или Google Ads, ориентированная на привлечение только звонков, имеет смысл почти в любом бизнесе. Настроить ее вам помогут следующие рекомендации.

Подключите колл-трекинг

Начинать любую кампанию для звонков необходимо с подключения системы колл-трекинга. Такая система будет отслеживать телефонные звонки, пришедшие к вам из контекстных объявлений, и сможет учитывать их в Метрике и Analytics как отдельный вид конверсий.

По методу работы колл-трекеры делятся на два вида: статические и динамические. Статические колл-трекеры суммируют все полученные из рекламного канала звонки, никак не разделяя их между собой. Динамические колл-трекеры позволяют присваивать собственный телефонный номер каждому новому пользователю, благодаря чему делают аналитику богаче, а возможности для оптимизации шире.

К системам, использующим статический метод отслеживания, относится Целевой звонок 2.0, встроенный в Яндекс.Метрику. «Родные» звонки-конверсии Google Analytics, напротив, динамические. Плюсы этих инструментов в их низкой стоимости (в Google, например, нет минимального бюджета) и готовой интеграции в аналитику.

Рекламодателям, всерьез настроенным на детальное отслеживание звонков клиентов и имеющим на это бюджет, стоит присмотреться к специализированным сервисам: CoMagic, Calltracking, MANGO OFFICE, Calltouch. Подробнее о работе с ними можно прочитать в этой статье. Некоторые из этих систем поддерживают запись разговора – отличный источник инсайтов для оптимизации.

Используйте расширения для звонков и call-only

Чтобы пользователи могли позвонить вам в один клик по рекламному объявлению, Яндекс и Google разработали специальные инструменты.

Так, при показе рекламы на мобильных устройствах Директ автоматически добавляет к объявлению значок телефонной трубки, коснувшись которого клиент сможет легко с вами связаться:

b_5b97b7fa97210.jpg

Чтобы он появился в ваших объявлениях, убедитесь, что вы добавили к ним виртуальную визитную карточку с адресом и телефоном компании.

Добавить аналогичную кнопку в Google Ads можно с помощью расширения «Номера телефонов». Платформа даже предлагает интерактивную инструкцию по его настройке:

b_5b97b863c45a8.jpg

На мобильных устройствах кнопка будет отображаться так:

b_5b97b884c3081.jpg

Кроме расширения, в Ads существует отдельный вид объявлений «Объявления только с номером телефона». В них можно добавить один из номеров, указанных вами в расширениям по вышеописанной схеме. Выглядит формат следующим образом:

b_5b97b8a71d9c8.jpg

Обратите внимание, что в объявлениях только с номером телефона нет заголовка – все рекламное предложение нужно будет уместить в две строки описания. При их использовании вы платите не за переходы на сайт, а непосредственно за звонки в компанию: это может оказаться дороже, но обычно стоит того.

Поработайте над призывом к действию

Какой бы формат объявлений вы ни выбрали, четкий призыв к действию всегда сыграет вам на руку. Хотите чтобы пользователи звонили вам – скажите им об этом.

Не забывайте, что эффективные призывы не только указывают на необходимое действие, но и предлагают пользователю ощутимую выгоду от его совершения. Схема «Звоните сейчас, чтобы получить бесплатный образец» обычно работает лучше, чем просто «Позвоните нам».

Призыв к действию требует немного времени на создание: популярные в рунете «Оставить заявку» и «Получить консультацию» не подтверждают своей эффективности. Зато снабдив свое объявление призывом, перед которым сложно устоять, вы сможете заметно увеличить число клиентов, желающих вам позвонить.

Добавьте на сайт кнопку «Позвонить»

Призыв к звонку и кнопка для его совершения хорошо работают не только в контекстном объявлении. Если пользователь перешел на ваш сайт по рекламной ссылке с мобильного устройства, позаботьтесь о том, чтобы на посадочной странице была кнопка «Позвонить».

Некоторые колл-трекеры, о которых мы говорили выше, имеют встроенный инструмент для добавления на сайт такой кнопки. К ним относится, например, MANGO OFFICE, предлагающий пользователям соответствующие виджеты.

Если ваш сайт работает на одной их популярных CMS, проблем с реализацией звонков с сайта также возникнуть не должно. Так, WordPress располагает массой плагинов на любой вкус, созданных специально для этой функции:

b_5b97b941e45e2.jpg

Сервис Jivosite для онлайн-общения с клиентами тоже обладает такой возможностью. Самый простой выход – сделать номер на странице кликабельным, чтобы по его касанию открывалось приложение телефона или Skype. Для этого существует очень простая инструкция.

Оптимизируйте таргетинг

Поскольку вы уже учитываете звонки как конверсии (если нет, вернитесь к первому пункту), вы можете оптимизировать по ним кампанию точно так же, как и по любым другим целевым действиям. Регулярно изучайте отчеты с показателем конверсий в Яндекс.Метрике и Google Analytics, чтобы выявить возможности для корректировки ставок и изменения настроек таргетинга:

b_5b97b98fd2730.jpg

Если вы используете ручное управление ставками, разумным будет повысить цену клика по ключевым словам, приносящим вам больше звонков. Сделать работу с ключевиками проще и эффективнее поможет сервис автоматизации Click.ru. В функционал входит составление семантического ядра на основе разных источников данных, медиапланирование, бид-менеджер, распределение бюджета и даже генерация готовых объявлений.

Также для оптимизации количества звонков можно применять и все доступные корректировки: по местоположению, полу и возрасту аудитории, мобильным устройствам, рабочим дням или своим собственным пользовательским сегментам. Подробнее об этих функциях площадок читайте в Справке Яндекс и Google.

Проверьте время показов

Наконец, настройка, о которой нередко забывают – время показа контекстных объявлений. В кампании, ориентированной только на привлечение звонков, логичнее соотнести его со временем, когда вы физически сможете ответить новому клиенту. Например, со временем работы вашего колл-центра.

Отключить показы в нерабочее время в Директе можно на странице параметров кампании в блоке «Расписание показов»:

b_5b97ba04c584a.jpg

Перейти от эфемерных переходов на сайт к личному общению с потенциальными клиентами не так уж сложно, но лучше создать для этого отдельную рекламную кампанию.

Оптимизируйте показы на мобильных пользователей, более склонных к разговору, проверьте убедительность призыва к действию, упростите звонок из любой точки пути клиента, и телефон вашей компании не будет умолкать от новых заказов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии