Cлайдер Яндекса для приложений на Android: что это такое и как с ним работать
Рекламный доход владельца мобильного приложения зависит от множества факторов: популярности и количества пользователей, платежеспособности аудитории, скорости загрузки объявлений. А еще от того, насколько релевантна реклама интересам пользователей.
Показывать людям больше потенциально интересных предложений позволяет слайдер — новый формат Яндекса для приложений на Android. Разбираемся, что это такое, как работает и чем отличается от других рекламных форматов.
Что такое слайдер
Слайдер — мобильный рекламный формат для размещения в приложениях на Android, который Яндекс анонсировал в конце ноября 2020 года.
Показывается в нативном RTB-блоке и представляет собой набор из нескольких объявлений разных рекламодателей. Они последовательно сменяют друг друга по свайпу пользователя.
Особенности формата:
Слайдер показывает несколько объявлений. Это увеличивает вероятность того, что пользователь увидит интересное предложение и перейдет.
Слайдер размещается в нативном RTB-блоке, что позволяет максимально органично вписать рекламу в дизайн приложения.
Объявления подбираются так, чтобы обеспечить наиболее релевантную рекламу пользователям и максимальных доход владельцу.
При формировании учитывается другая реклама, которая есть в приложении, чтобы не было повторов.
В слайдере показываются и обычные изображения, и видео, что увеличивает количество объявлений, которые могут попасть в блок, и позволяет задействовать наиболее вовлекающий формат.
Таким образом, слайдер вобрал в себя лучшее из старых форматов и расширил возможности монетизации приложений на Android.