редакции
Cлайдер Яндекса для приложений на Android: что это такое и как с ним работать
Показывать людям больше потенциально интересных предложений позволяет слайдер — новый формат Яндекса для приложений на Android. Разбираемся, что это такое, как работает и чем отличается от других рекламных форматов.
Что такое слайдер
Слайдер — мобильный рекламный формат для размещения в приложениях на Android, который Яндекс анонсировал в конце ноября 2020 года.
Показывается в нативном RTB-блоке и представляет собой набор из нескольких объявлений разных рекламодателей. Они последовательно сменяют друг друга по свайпу пользователя.
Особенности формата:
- Слайдер показывает несколько объявлений. Это увеличивает вероятность того, что пользователь увидит интересное предложение и перейдет.
- Слайдер размещается в нативном RTB-блоке, что позволяет максимально органично вписать рекламу в дизайн приложения.
- Объявления подбираются так, чтобы обеспечить наиболее релевантную рекламу пользователям и максимальных доход владельцу.
- При формировании учитывается другая реклама, которая есть в приложении, чтобы не было повторов.
- В слайдере показываются и обычные изображения, и видео, что увеличивает количество объявлений, которые могут попасть в блок, и позволяет задействовать наиболее вовлекающий формат.
Таким образом, слайдер вобрал в себя лучшее из старых форматов и расширил возможности монетизации приложений на Android.
Разница в мобильных рекламных форматах: Показывать больше рекламы на меньшем количестве рекламных мест. Размещая рекламу в своем приложении, владельцы практически всегда вынуждены искать компромисс между интересами пользователей, которые не хотят видеть много навязчивой раздражающей рекламы, и своим желанием заработать и окупить разработку и поддержку. Слайдер отчасти решает эту задачу, позволяя задействовать меньше рекламных мест и показывать несколько объявлений в одном блоке. Снизить негативный опыт пользователей от взаимодействия с рекламой. Чтобы пользователи не ругались на навязчивую рекламу и не отказывались пользоваться приложением, важно органично вписать объявления в приложение, обеспечить показ действительно интересных предложений каждому пользователю и не переусердствовать с количеством рекламных блоков. Это возможно благодаря нативному дизайну слайдера и подбору релевантных объявлений, которые не повторяются в других местах размещения рекламы. Повысить доход от приложения. Показывая пользователям не одно, а сразу несколько рекламных объявлений в одном блоке, шансов подобрать действительно релевантное предложение больше. А это значит, что и переходов, от которых напрямую зависит доход, будет больше. Это подтверждает закрытый тест слайдера в приложении Kolesa.kz: его средний CPM почти в 3 раза превысил средний CPM нативного блока с одним объявлением. Для показа слайдеров в мобильном приложении на Android, как и для работы с другими рекламными форматами, потребуется Yandex Mobile Ads SDK, но версии 3.1.0 и выше. В остальном все нюансы подробно описаны в справочной информации Яндекса. Вот несколько источников и инструкций, которые пригодятся. Этих инструкций вкупе с документацией Yandex Mobile Ads SDK разработчикам хватит для того, чтобы подключить и настроить показ рекламы в новом формате. Помимо нового слайдера в мобильных приложениях можно показывать: Нельзя сказать, что какой-то формат принесет прибыль, а другой нет. Все сильно зависит от самого приложения, его аудитории и объявлений, которые попадут в рекламные блоки. Например, видео с вознаграждением выглядит привлекательным форматом монетизации, но подходит не всем категориям приложений. Выход — экспериментировать и замерять эффективность, не забывая о комфорте пользователей. Новый рекламный формат полезен не только владельцам мобильных приложений, но и специалистам по контекстной рекламе. Нативное оформление и подбор релевантных предложений повышают вероятность получить целевые клики и принести больше продаж клиентам. А если вы занимаетесь ведением контекстной рекламы и хотите принести больше прибыли не только клиентам, но и себе, подключайтесь к партнерской программе Click.ru и получайте до 18% от рекламных бюджетов аккаунтов, находящихся под вашим управлением.

Зачем нужен новый формат мобильных приложений?
Как подключить показ слайдера в приложениях?

Какие еще форматы есть у Яндекса для приложений на Android?
