Что работает в «Яндекс Директе» в B2B-сегменте
В B2B перед тем как позвонить, отправить форму и купить, пользователи долго принимают решение и часто совершают несколько касаний с брендом.
Поэтому здесь особенно важно продумывать воронку и связки с использованием контента и performance-маркетинга. Что работает в B2B, нам рассказала интернет-маркетолог Ирина Дроздова.

Промостраницы + Директ
На верхних этапах воронки полезно прогреть аудиторию через «Яндекс Промостраницы». С помощью статей знакомим аудиторию с продуктом/услугой, рассказываем о преимуществах, особенностях и отличиях от конкурентов.
Затем пикселем собираем открывших или прочитавших статью и через «Яндекс Директ» показываем им горячее предложение, от которого невозможно отказаться.
Прогрев через бесплатный продукт
Еще один способ прогревать аудиторию — вести ее на условно бесплатный продукт (вебинар, мастер-класс, исследование). В ответ на регистрацию или скачивание вы получаете контакт, с которым впоследствии будет работать уже отдел продаж.
Таргетинг на похожую аудиторию
Чтобы помочь алгоритмам «Яндекс Директа» найти и отследить узкую B2B-аудиторию, используйте базы — например, данные из вашей CRM или контакты с профильных выставок.
Их нужно обработать, залить в «Яндекс Аудитории» и создать сегмент похожих. Далее можно таргетироваться через РСЯ на нужную аудиторию.
Если параллельно вы будете использовать другие виды рекламы, например, email-рассылку, то шансы получить контакт пользователя намного выше, так как он снова и снова будет видеть вашу компанию в разных источниках.
Если вы интересуетесь B2B-маркетингом и продажами, заходите в наш Telegram-канал «B2B-медиа». Там еще больше полезных материалов, анонсов мероприятий, кейсов роста и советов от экспертов-практиков.