Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
199 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что работает в «Яндекс Директе» в B2B-сегменте

Эффективные связки в контекстной рекламе
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В B2B перед тем как позвонить, отправить форму и купить, пользователи долго принимают решение и часто совершают несколько касаний с брендом.

Поэтому здесь особенно важно продумывать воронку и связки с использованием контента и performance-маркетинга. Что работает в B2B, нам рассказала интернет-маркетолог Ирина Дроздова.


Промостраницы + Директ

На верхних этапах воронки полезно прогреть аудиторию через «Яндекс Промостраницы». С помощью статей знакомим аудиторию с продуктом/услугой, рассказываем о преимуществах, особенностях и отличиях от конкурентов.

Затем пикселем собираем открывших или прочитавших статью и через «Яндекс Директ» показываем им горячее предложение, от которого невозможно отказаться.

Прогрев через бесплатный продукт

Еще один способ прогревать аудиторию — вести ее на условно бесплатный продукт (вебинар, мастер-класс, исследование). В ответ на регистрацию или скачивание вы получаете контакт, с которым впоследствии будет работать уже отдел продаж.

Таргетинг на похожую аудиторию

Чтобы помочь алгоритмам «Яндекс Директа» найти и отследить узкую B2B-аудиторию, используйте базы — например, данные из вашей CRM или контакты с профильных выставок.

Их нужно обработать, залить в «Яндекс Аудитории» и создать сегмент похожих. Далее можно таргетироваться через РСЯ на нужную аудиторию.

Если параллельно вы будете использовать другие виды рекламы, например, email-рассылку, то шансы получить контакт пользователя намного выше, так как он снова и снова будет видеть вашу компанию в разных источниках.

Если вы интересуетесь B2B-маркетингом и продажами, заходите в наш Telegram-канал «B2B-медиа». Там еще больше полезных материалов, анонсов мероприятий, кейсов роста и советов от экспертов-практиков.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.