Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 054 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 способов как заработать на личном брендинге

Вообще-то весьма актуальный вопрос: если рассматривать работу по персональному продвижению как разновидность инвестиций, пусть даже в себя, то возникает резонный вопрос: а возврат когда будет? Приумножение? Я решила вам немного помочь и рассказать, как мы в нашей работе этот момент отслеживаем.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1) Увеличение количества клиентов

Это самое простое и очевидное – вас знает большее количество человек, вы делаете свое дело хорошо (это я априори рассматриваю), значит, число желающих приобрести у вас ту или иную услугу возрастает в разы (органический трафик + сарафанное радио).

2) Увеличение среднего чека

Второй пункт логически вытекает из первого – если вы хотите получать больше денег, а количество страждущих увеличивается вы можете спокойно поднимать и поднимать цены. До какой точки? Это доподлинно известно Артемию Лебедеву и большинству звезд шоу-бизнеса: пока есть покупатель,который готов купить ооочень дорого, какой смысл размениваться на десяток мелких?.

3) Продажа рекламных контрактов

Еще одна простая, но весьма приятная вещь – продажа рекламных интеграций для других брендов. Если присмотреться к любому популярному профилю в инстаграме, то тут и там начинают проскальзывать встроенные рекомендации – начиная от зубных отбеливающих полосок заканчивая новомодными приложениями. Стоимость одного такого поста может превышать 100 000 рублей. Что касается интеграций с популярными видеоблогерами, то стоимость контракта за несколько упоминаний спокойно может составить и несколько миллионов рублей.

4) Получение комиссионных по партнерской программе

Еще один вариант – получение процента за привлеченного клиента: это может быть как банк, которому нужны новые пользователи, так и просто книжный магазин. Сумма выплат зависит от активности аудитории — и если в предыдущем контракте вы получаете стабильный платеж и в целом вопрос эффективности остается на маркетинговом отделе заказчика, то при комиссионном вознаграждении сколько продаж (или заявок, где как) будет – столько и заработаете.

5) Выпуск дополнительных продуктов

Написание книг, выпуск образовательных продуктов стало для предпринимателей уже стандартным форматом дополнительного заработка. Если есть интерес к личности, то однозначно интересно получить и знания от этого героя – почему бы не сделать на этом деньги. А если говорить не только о бизнесменах, которые решили строить свой личный бренд, а рассмотреть героев из шоу-бизнеса и спорта, то здесь возникают и выпуски собственных линий одежды, парфюма и даже видеоигр.

6) Платное предоставление информации

Когда вы интересны массам, то журналисты сами обращаются за материалами, так почему бы не сделать из этого дополнительный способ заработка? Сразу вспоминается история с четой Джоли-Питт, которые сначала в 2006 году продали в СМИ за 4 миллиона фотографии своей дочери, а в 2009 – 14 миллионов за фотографии близняшек. Правда, все деньги они перечислили на благотворительность. В более приземленной России платные материалы принимают на уровне большой эксклюзивности или если СМИ является новым и ему необходимо привлечь лидеров мнений к его раскрутке.

7) Привлечение более статусных партнеров

С помощью успешного личного бренда можно достаточно просто прорвать стеклянный потолок своих текущих возможностей и условно начать играть в другой лиге. Привлечение инвестиций, сотрудничество с более статусными партнерами – все это может спокойно вывести на новый уровень бизнеса. А познакомиться с нужным человеком, если репутация ваша чиста и имя на слуху – проще простого.

8) Сокращение расходов на персонал/привлечение более профессиональных членов команды

Интересный феномен, с одной стороны, очень много ищущих хорошую работу, но с другой – также много вакансий, которые очень хотят заполучить высококвалифицированные кадры. Почему происходит такая ситуация? Лучшие предпочитают работать с лучшими, а значит, будут выбирать в том числе по тому информационному полю, которое находится вокруг них. Что касается среднего и младшего персонала, то здесь можно спокойно сокращать оплату или вообще говорить о бесплатном труде – ведь будете работать с Самим (дословно слышала)!

9) Бартерное взаимодействие

Здесь мы поговорим не о том, чтобы заработать, а скорее сэкономить или получить дополнительные блага (хотя истории как та же Пугачева продавала подаренные бытовые приборы уже давно стала бородатой). Компании готовы дарить различные блага, лишь бы лидер мнения а) пользовался продуктом и об этом так или иначе рассказал своей аудитории, б) разрешил поставить его на сайт, мол, он является клиентов компании.

10) Получение доли в бизнесе

И наконец, самый приятных для некоторых формат – когда лидеру мнений предлагают долю в бизнесе, лишь бы он дал воспользоваться своей известностью и репутацией. Конечно, есть обратная сторона вопроса – когда бренд получает свою долю узнаваемости и клиентскую базу, то некоторые недобропорядочные партнеры просто прикрывают ООО и открывают новое юрлицо, уже без звезды. Так было с Instagram-звездой Айзой Долматовой и кумиром почитателей «Дома-2», Ксенией Бородиной. Увы, российская действительность заставляет постоянно держать руку на пульсе, но при правильном взаимодействии позволяет выиграть куш.

Вот такие 10 способов. Вы знаете еще? Делитесь своими идеями в комментариях и ставьте «мне нравится». (если, конечно, нравится).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Максим Фурсов
Отличная статья. Но хотелось бы добавить по поводу рекламных контрактов. Некоторые блогеры, будь то площадка в Instagram или Youtube, охотно соглашаются на бартер. Знаю на собственном опыте.
Ответить
Максим Фурсов
Конечно, если рассматривать такой метод продвижения со стороны предпринимателя. Но и для блогера, товар, полученный по бартеру, очень даже неплохо)
Ответить
Борис Степаненко
Есть сайт http://reputation.moscow/ они устраняют негатив конкурентов. У них сильные кейсы на эту тему. Работа с seo, se, serm, smm.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.