Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
325 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как писать крутые комментарии и публиковаться в СМИ

Всем известны сервисы Pressfeed и Deadline. Media, публикующие запросы журналистов со всей страны. Однако не многие могут похвастаться тем, что отправленные ими комментарии увидели свет. Вот несколько несложных правил, как сделать работу с этими ресурсами более продуктивной?

Дедлайн срывать нельзя!

Помните: дедлайн — предельный срок, к которому должна быть выполнена задача. И если журналист четко указал дату и время для отправки комментария, их нельзя игнорировать.

Дело в том, что для подготовки материала и отправки его в печать для журналистов тоже установлены определенные сроки. А кроме работы, у них есть частная жизнь, которой никто не обязан жертвовать ради вас, дописывая материал ночью. И если вы не прислали его к указанной дате, шансы публикации стремятся к нулю.

Внимательность превыше всего

Запрос, оставленный журналистом, надо читать внимательно и понимать буквально. Если в тексте сказано, что объем коммента не должен превышать 2000 знаков, не старайтесь написать историю на 10 страницах. Скорее всего, ваши старания окажутся напрасны: такому материалу предпочтут те, в которых соблюдены все требования. Конечно, журналист или редактор могут прочитать ваш лонгрид, чтобы найти несколько нужных фраз, но зачем? Ведь на это уйдет немало времени и сил. Отнеситесь уважительно к чужому труду — и вам зачтется.

Читайте запрос до конца

Иногда дополнительные пожелания к комментарию находятся в конце текста. Например, обязательное условие публикации — наличие фотографии автора. Приложите к ответу горизонтальное фото размером не менее 5 МB.

Текст должен быть уникальным

В данном случае одной проверки на «Антиплагиате» будет недостаточно. Контент, который вы предоставляете, должен, например, содержать статистику, аналитические данные или нетривиальный взгляд на предложенную тему. Это значит, что пересказывать информацию, найденную в открытых источниках, не имеет смысла.

Терпение, только терпение!

Отправив комментарий, не ищите его через час на просторах интернета и тем более в печатных версиях изданий. Для подготовки материала журналисту понадобится время, потому запаситесь терпением. Не стоит осаждать его вопросами до наступления срока публикации (как правило, дата обозначена в самом запросе).

Конечно, работу с сервисами, которые публикуют запросы представителей СМИ, сложно назвать увлекательной. Она отнимает немало времени, ведь надо найти запрос на интересующую вас тему, подготовить текст, подобрать соответствующий иллюстративный материал. А после — промониторить выход публикации. (Кстати, даже если вы все сделали правильно, — не факт, что комментарий будет опубликован: всегда есть вероятность, что журналист выберет другой — на его взгляд, более интересный.) Словом, о творчестве здесь говорить не приходится.

И все же, следование этим рекомендациям дает шанс увидеть свой текст на страницах топовых изданий и расширить круг СМИ, готовых с вами сотрудничать. Итак, будьте внимательны, умейте ждать, предлагайте крутой контент — и обязательно добьетесь результата.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Yandex.RTB
Комментарии