Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
3 507 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как стать блогером, с которым хотят сотрудничать бренды

Хотите работать с известными брендами и зарабатывать на рекламе в Instagram? Эти правила помогут стать бренд-амбассадором и успешно заключать рекламные контракты.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Основной заработок многих блогеров в Instagram — от размещения рекламы. Но далеко не все (пусть даже весьма популярные) лидеры мнений привлекают внимание рекламодателей. Чтобы стать амбассадором, надо отвечать требованиям рекламных отделов брендов.

Для этого блогеру необходимо регулярно публиковать качественный контент, продвигать себя и иметь привлекательное для бренда число подписчиков. Потому что это и есть аудитория, которая будет реагировать на рекламу. Не забывайте, что о готовности размещать рекламу надо сообщить. Для этого:

  • укажите в шапке профиля Instagram, куда написать о желании разместить рекламу;
  • разместите информацию об этом на различных площадках — биржах рекламы: GetBlogger, Labelup, Sociate и др.;
  • напишите представителю бренда.

Привлечь внимание потенциальных рекламодателей поможет media kit — важный и полезный маркетинговый и PR-инструмент. Это презентация, в которой вы аргументируете, почему стоит давать рекламу именно в вашем аккаунте. Media kit надо представить рекламодателю в начале взаимодействия.

Media kit должен содержать подробную, но не перегруженную данными информацию о блоге:

  • тематика: основные темы блога, которые вы развиваете (например: стиль и мода, приготовление еды, обзор новых моделей гаджетов, советы, как получать дополнительный заработок и т.д.);
  • показатели статистики, данные об аудитории: откуда приходит, чем интересуется, какова покупательная способность, а также пол, возраст, населенный пункт, социальный статус и т.д. подписчиков. Это поможет представителю бренда оценить, насколько целевая и платежеспособная у вас аудитория;
  • различные варианты размещения рекламы и ее стоимость. Если вы новичок и не знаете, реальную ли цену запрашиваете, узнайте, сколько стоит реклама у блогеров с аналогичной аудиторией. Либо проверьте аккаунт в онлайн-сервисе inblogs.ru, который не только определяет накрутки ботов и лайков в Instagram, но и знает, сколько стоит реклама;
  • ограничивающие условия, если они есть: указать их надо до подписания договора. Например, вы не рекламируете нижнее белье на себе, но сфотографируете его, создав стильный антураж для фотосессии.

Информация в media kit должна быть содержательной. Не забывайте, что у популярных брендов достаточно предложений о сотрудничестве — сделайте так, чтобы выбор был сделан в вашу пользу.

Выбирая блогеров, бренды также внимательно изучают их блог, дабы не рисковать.

Привлечь внимание бренда помогут советы:

1. Удалите ботов из подписчиков, не используйте накрутку. Проверить это можно с помощью сервисов fakelike, inblogs, getpapabot.

2. Активно взаимодействуйте с подписчиками, что поможет повысить их лояльность.

3. Возьмите за правило вежливо общаться с аудиторией и рекламодателями. Даже если вам не удалось договориться о размещении рекламы первый раз, вполне возможно, что удастся наладить сотрудничество в дальнейшем.

4. Умейте идти на компромисс с брендом: если вы не готовы разместить текст, предложенный брендом, аргументируйте, почему, но примите во внимание и пожелания бренда. Если бренд рассчитывает на 4 поста, а для вас это много, договоритесь о продлении рекламного периода.

5. Реклама, представленная в вашем блоге, должна быть нативной, а не прямолинейной. Идеальный вариант, когда товар или услуга предлагаются так, чтобы ЦА хотела узнать, откуда он. Реклама должна соответствовать стилю жизни блогера. Согласитесь, если девушка, ведущая блог о вегетарианской кухне, рекламирует мясные продукты, — это выглядит странно и оттолкнет как подписчиков, так и рекламодателей.

Ведь по большому счету рекламу не любит никто. Поэтому лучшая реклама у инфлюенсера — та, которая похожа на рекомендацию от души. Подходящий вариант, если блогер, действительно придерживающийся здорового образа жизни, рекомендует бренд экологически чистых продуктов.

Или мама-путешественница рассказывает о языковой школе для детей, чтобы малыш сразу обучался общению на иностранном языке.

На рынке рекламы в Instagram среди блогеров серьезная конкуренция. Чтобы быть по-настоящему привлекательным для представителей брендов, примите к сведению наши рекомендации и будьте готовы к работе с рекламодателями — тогда сможете заинтересовать их в сотрудничестве и получать заманчивые предложения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Анатолий Карпов
Странно, что нет отрицательных примеров "как делать не надо". Тут собраны факты, которые умным уже не нужны, а глупым – не доступны. "Возьмите за правило вежливо общаться с аудиторией" – как же вас воспитали, что вы до сих пор не умеете вежливо общаться?
Ответить
MRPOPULAR | Продвижение в социальных сетях: SMM ма
Считаю, что нужно начинать с накрутки, например https://ru.mrpopular.net/ и создания активности на своей странице. Чтобы пользователи видели, что людя интересна эта страница, а значит она ценна и на ней есть что-то важное.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.