редакции Выбор
6 способов повысить охват постов в Instagram
Охват появился тогда, когда Instagram ввел новые алгоритмы, и лента стала ранжированной — т.е. посты выстраиваются не в хронологическом порядке, а в зависимости от ваших предпочтений, лайков и т.д. Некоторые посты исчезли совсем.
Охват постов — это количество уникальных аккаунтов, которые просмотрели вашу публикацию.
Охват всех постов в своем аккаунте можно узнать в статистике аккаунта
Охват каждой отдельной публикации — в статистике поста.
Есть несколько способов, которые помогут оставаться в ленте своих подписчиков, а заодно повысить количество просмотров.
Способ №1.
Главный принцип, позволяющий сохранить охват, — вовлеченность аудитории: комментарии, лайки, репосты и т.д. Инициируйте комментарии, проводите розыгрыши с подарками, публикуйте вопросы, создавайте провокационные тексты — делайте все, чтобы вызвать отклик аудитории. Примите во внимание, что сейчас большое значение имеют сохраненные посты, т.к. практичность информации особенно важна для пользователей.
Способ №2.
Другая возможность увеличить охват — удалять ботов. Однако следите, чтобы количество заблокированных страниц не было больше, чем количество новых подписчиков. Если удалять ботов бесконтрольно, Instagram сочтет ваш контент скучным и может снизить охват в будущем, опустив ниже в ленте, в результате чего вас увидит меньше пользователей.
Способ №3.
Повысить охват можно также, продвигая пост: чем больше человек его заметит, тем больше кликнут по вашей публикации, лайкнут, сохранят, сделают репост или прокомментируют. Правда, здесь потребуется вложение средств, но если грамотно указать параметры своей ЦА, они быстро окупятся.
Способ №4.
Чтобы поддержать охват, надо понять, когда ваша ЦА особенно активна, и выбрать наиболее подходящее время для размещения постов. Хотя Instagram применяет алгоритмическую ленту, время публикации все еще учитывается. Эта соцсеть отслеживает реакцию на постинг в первые часы, увеличивая или притормаживая охват в зависимости от активности.
Способ №5.
Анонсируйте публикации в Stories. В настоящее время этот вид контента особенно привлекателен для аудитории, кроме того, не все скролят ленту вниз. Заметив в Stories анонс с ярким заголовком, человек, скорее всего, перейдет и прочтет его. Но помните: если интрига окажется неоправданной, доверие и внимание к вашим публикациям пропадут.
Способ №6.
Следите за визуальными трендами — то, что можно увидеть и затем обсудить, новшествами и происходящим в мире. Если что-то действительно заслуживает внимания, напишите об этом, расскажите пользователям, что думаете вы. Эту рекомендацию можно было бы объединить с первой, однако она не только о текстовой части, но и о зрительных образах. Помните, что ЦА интересны новинки.
Эти советы помогут увеличить охват, но лишь в том случае, если ваши публикации будут действительно увлекательными, а изображения — высокого качества. Пробуйте разные варианты, стремитесь впечатлить аудиторию — это позволит выделиться на фоне других, привлечь внимание подписчиков и донести до них свою информацию.