8800 установок кошелька за 2 месяца с помощью ASO-оптимизации и без платной рекламы
Оптимизация приложений в сторах — это эффективный и дешевый способ быстро получить органические установки в Google Play и App Store. Сочетая ASO и локализацию для разных ГЕО, нам удалось в разы повысить число скачиваний криптокошелька, несмотря на высокую конкуренцию в сегменте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Челлендж: увеличить число скачиваний криптокошелька, несмотря на запрет рекламы крипто в Google
Google и Facebook по-прежнему не разрешают использовать в платной рекламе слова crypto wallet, cryptocurrency и тд. И хотя техники обхода этого бана существуют (например, клоакинг — запуск трафика на специальный лендинг без «запрещенных» слов), часто кампании приходится перезапускать после очередной блокировки рекламного кабинета.
В данном кейсе наш клиент вывел на рынок мультивалаютный криптокошелек — особенно сложный в продвижении тип приложения по двум причинам:
составить рекламные тексты для кошелька без использования фраз вроде «crypto wallet» — сложная задача, к тому же это неэффективно;
высокая конкуренция в сторах, причем функционал кошельков примерно одинаковый.
Нам удалось решить задачу с помощью комбинации ASO (App Store Optimization) и грамотной локализации для различных ГЕО. Другими словами, мы оптимизировали описание кошелька для поиска в магазинах приложений под разные языки.
Финальный результат: 8814 установок за 2 месяца.
Как мы это сделали
Почему ASO и локализация?
Локализация — важнейшая точка роста для мобильных приложений в сегменте крипто. Причем для успешного выхода на новый рынок важно локализовать не только тексты экранов самого приложения, но и описание для публикации в магазинах, а также метаданные и даже скриншоты.
Сам процесс оптимизации листингов приложения по ключевым словам называется ASO (App Store Optimization) по аналогии с SEO (Search Engine Optimization).
В данном кейсе мы отобрали 10 новых ГЕО для локализации и оптимизации кошелька:
Испания
Португалия
Франция
Италия
Германия
Нидерланды
Китай
Турция
Индия
Англия
Этап 1: анализ конкурентов
Мы проанализировали конкурирующие кошельки в App Store и Google Play по критериям, релевантным для ASO-оптимизации: