Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
272 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение медицинских услуг в “Одноклассниках”

Сегодня происходит перестройка рынка рекламы. Аудитория “Одноклассников” стремительно увеличивается, что открывает большие перспективы для продвижения услуг. Более 1 млн предпринимателей используют эту площадку в качестве рекламной платформы для своего бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Какие возможности открываются?

Продвижение в «Одноклассниках» интересно для бизнеса ввиду следующих преимуществ:

  1. Основная аудитория социальной сети — женщины в возрасте 25–45 лет. Это платежеспособные активные пользователи, которые являются ЦА многих компаний. Как показывает практика, они готовы тратить деньги внутри соцсети — активно делают друг другу платные подарки и т. д.
  2. Относительно небольшой процент коммерческих аккаунтов по сравнению с другими соцсетями. Это дает возможность использовать бесплатные способы продвижения.
  3. Популярность «Одноклассников» одинаково высока во всех регионах России, что обеспечивает эффективную раскрутку в широком масштабе. Если вы оказываете услуги с привязкой к конкретной территории, можно воспользоваться геотаргетингом.
  4. Широкий функционал. Социальная сеть не уступает другим в плане способов продвижения — есть бесплатные и платные методы.
  5. Удобный юзабилити. Пользователи ценят простоту, интуитивно понятный интерфейс, возможности индивидуальной настройки.

С чего начать?

Первое, что нужно сделать — это создать сообщество, которое будет выступать представительством вашего бизнеса в «Одноклассниках».

Перед этим желательно провести маркетинговый анализ конкурентов, подумать, в чем может быть ваше отличие от них, почему потенциальные клиенты должны выбрать вашу компанию, какими способами вы собираетесь повышать лояльность целевой аудитории.

Прежде всего, необходимо:

  1. Продумать, какие главные цели будет преследовать развитие сообщества (знакомство с вашей компанией, расширение клиентской базы, увеличение лояльности ЦА и т. д.).
  2. Определить основные характеристики целевой аудитории — пол, возраст, уровень материального достатка, увлечения и т. д. Вы должны четко понимать основные потребности ЦА.
  3. Создать и настроить сообщество в «Одноклассниках».
  4. Разработать план по пополнению группы контентом, который будет интересен для пользователей вашей ЦА.
  5. Постоянно стимулировать активность подписчиков, приглашать новых людей, использовать платные и бесплатные методы раскрутки.

Как увеличить количество подписчиков в новом сообществе?

Можно использовать самые разные способы продвижения в «Одноклассниках». Некоторые специалисты рекомендуют различные сервисы накруток, в которых установлена определенная плата за одного человека, вступившего в сообщество. Однако эффективность подобных действий вызывает сомнения, ведь чаще всего в группу будут приходить не целевые, а то и вовсе фейковые пользователи.

Раскручивать новую страницу в «Одноклассниках» можно с помощью следующих методов:

  1. Проставление хештегов. Пользователи соцсети ищут информацию и находят ее именно по хештегам. Правильно указав их, вы можете привлекать целевых людей, которые заинтересованы в тематическом контенте. Хештеги могут иметь привязку к географическому положению (гео-хештеги) — этот вариант хорошо подходит тем, кто оказывает услуги строго в определенном регионе.
  2. Приглашение друзей в сообщество. В день можно пригласить только определенное количество друзей. В «Одноклассниках» этот лимит не превышает 30 человек.
  3. Размещение ссылки на группу. Продвигать так группу можно на разных тематических сайтах, форумах, в подписях личной почты, на других платформах и площадках.
  4. Сотрудничество с администраторами других сообществ. Можно оставлять ссылку на отдельные посты в группах, близких по тематике к вашим услугам. Такой пиар может быть взаимным. Если в другом сообществе находится ваша целевая аудитория, такое продвижение может быть достаточно эффективным. Главное, не забывать про географию оказания услуг. Например, если вы работаете как косметолог в Москве, нет смысла кооперироваться с сообществом, ориентированном на Санкт-Петербург.

Как продвигать сообщество, когда у вас уже есть аудитория?

В этом случае платные способы продвижения можно использовать по полной программе. Для этого в соцсети есть специальный сервис MyTarget. Он позволяет рекламировать сообщество, используя широкий функционал настроек. Грамотно настроив таргетинг, вы сможете привлекать к себе на страницу только целевых подписчиков.

Есть несколько способов платной таргетированной рекламы:

  1. Реклама в ленте. Есть возможность настроить, кому будет показываться рекламный пост в ленте, также можно запретить повторные показы и настроить оплату как за количество показов, так и за число кликов.
  2. Баннеры. Располагаются справа или слева в специальных колонках и могут быть большими или маленькими.
  3. Карусель. Особый рекламный баннер, состоящий из 3–6 слайдов. Такая реклама чаще всего используется, для того чтобы продвигать товары, но и в случае с услугами тоже может быть эффективной.

В компании Belberry вы сможете заказать профессиональное продвижение своего бизнеса в соцсети «Одноклассники». Мы знаем все тонкости и особенности раскрутки на этой популярной платформе, что позволит привлечь на страницу множество пользователей из ЦА. Результат — ваши услуги востребованы, вы получаете больше клиентов из соцсети, растет доход.

Агентство медицинского маркетинга — Belberry

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.