Beyond Despair — смена названия и новости разработки
Давно ничего не постили, но тут накопилось немного материала, и мы решили поделиться им с вами.
Несомненно, одним из важнейших обновлений является смена названия игры. Хотя, сменой назвать это не совсем верно, ведь O.W.S.P — это скорее рабочее и временное наименование. Перед нами стояла непростая задача, ведь всем хотелось выразить в новом нейминге суть проекта, заложить какой-то смысл, который будет коррелировать с сюжетом и геймплеем. Мы провели несколько мозговых штурмов, обсуждали множество вариантов, дискутировали и по итогу всё же пришли к единому мнению, которое выразилось в Beyond Despair — теперь наш проект именуется именно так.
Действия игры Beyond Despair будут происходить на острове Ансора, который, стоит отметить, крайне небезопасное место. И дело тут не только в других игроках, которые в силу тех или иных обстоятельств могут вам навредить (а может и помочь, кто знает), не только в сложностях выживания, а их будет немало, но и в существах, обитающих на территории острова. Стоит отметить, что каждая «звёрюшка» обладает уникальными особенностями. Не только визуальными, но и поведенческими.
Места обитания, поведение при встрече с игроком, обычное состояние — всё это прорабатывается на всех уровнях (готовятся анимации, звуки, балансится урон и скорость, пишутся скрипты).
При работе над существами мы, конечно, берём референсы реальных животных. При этом стоит отметить, что все события разворачиваются не на планете Земля и происхождение существ объясняется уникально на уровне записок и аудиодневников, которые вы сможете найти.
Часть существ больше похожи на животных, другие же имеют скорее гуманоидный вид. Всё это объясняется тем, что произошедшее на планете крайне негативно повлияло на всех её обитателей. Да, вся живность, что вы встретите — это не пришельцы, это несчастные, что изменились вместе с миром, в котором они жили.
Помимо работы над существами мы активно прорабатываем локации. Левелдизайнеры совместно с геймдизайнером и отделом артистов проверяют карту на играбельность (проходимость, интересность, должный уровень атмосферы, освещение и многое другое).
Зачастую в таких проверках мы встречаем наших любимцев — забавно и радостно видеть, как мир проекта оживает.
Многое на Ансоре говорит о том, что здесь произошли ужасные вещи — дороги, заполненные брошенными машинами, трупы, кровь и жуткие завывания где-то вдалеке. Всё это — напоминание о том, что вы находитесь далеко не в дружелюбных условиях и практически всё здесь грозит вам опасностью.
Открытые местности сменяются подземными объектами. Например, Я.М.А — это научно-исследовательский комплекс корпорации «Новый Свет». Учёных вы здесь уже не встретите...
Буквально пару-тройку дней назад в проект был введён новый объект — гексагональные колонны. Они является репликой на базальтовые колонны, но в мире игры являются породой под названием миронит.
Ещё одно нововведение — реализация пневмопочты.
На стримах и в постах мы сообщали, что в проекте будет присутствовать квестовая система.
Сдавать квесты и получать награды вы сможете вот в таких автоматизированных отделениях «Пневмопочты» марки АТП-2М, произведённые по заказу корпорации «Новый Свет». Пневмопочта — быстро, надёжно, всегда рядом. :)
На этом пока всё. Надеюсь, что вам было интересно.
Говоря о планах — совсем скоро мы планируем закончить подготовку локаций и существ для записи нового геймплейного ролика. Оставайтесь на связи — следить за новостями можно в наших сообществах в социальных сетях:
https://vk.com/pixelmate — Вконтакте, официальная группа PixelMate.
https://vk.com/beyond_despair — Вконтакте, официальная группа проекта Beyond Despair.
https://twitter.com/pixelmate_team — наш Twitter.
https://www.facebook.com/PixelMate-587309371403833/ — сообщество в Facebook.
https://www.instagram.com/pixelmate_studio/ — ну и Instagram, куда без него.
В общем, следите, где вам удобно! До встречи!