Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
293 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инфографика в PowerPoint: 5 примеров на случай, если фантазия иссякла

Вечер перед выступлением, вы усердно трудитесь над презентацией. Все бы ничего, но фантазия уже на исходе, а впереди верстка еще 20 слайдов. Знакомая ситуация? Уверены, что почти каждый хоть раз сталкивался с подобной проблемой. Если идеи, как «задизайнить» слайды, закончились, читайте нашу статью!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы — маркетинговое агентство Biecom. Более 10 лет наша команда создает презентации для бизнеса, для внутренних и внешних коммуникаций. Сегодня расскажем о 5 идеях применения инфографики, которые вы без труда сможете адаптировать под своей проект.

Инфографика — это набор графических элементов (таких как изображения, схемы, геометрические фигуры, иконки), с помощью которых в презентации можно передать сложную для восприятия информацию.

Главные преимущества инфографики:

  1. Позволяет наглядно и просто показать сложные данные. Приходится признать, что никто не любит разбираться в цифрах, даже те, кто с ними работает. Но если показать продажи каждого филиала по стране на карте, а не просто в таблице, аудитория воспримет это с большим энтузиазмом.
  2. Экономит время. Инфографика выглядит эффектнее графиков и таблиц, но отнимает меньше времени, так как не требует выравнивания строк и столбцов. Достаточно взять готовый шаблон дизайна и адаптировать его под свой проект.
  3. Притягивает внимание. Согласитесь, если на слайде будет изображен рупор или мегафон, вы с большей вероятностью изучите информацию на нем.

Видов инфографики очень много, их выбор зависит от целей, которые стоят перед автором презентации. Сегодня мы покажем пять оригинальных дизайнерских решений, которые подойдут для разных сфер бизнеса.

Концентратор

Этот вид инфографики используется для изображения цикличности процессов. Все элементы концентратора равные по значению. Концентраторы универсальны, поэтому их часто используют как в IT-индустрии, так и в маркетинге. Примеры применения концентраторов на слайдах:


Шоперы

С чем у вас ассоциируются изображения пакетов? Вполне вероятно, что с кадрами из фильма «Шопоголик» или какой-то рекламой, где девушки ходят по магазинам. Если обобщить — то с процессом потребления.

Шоперы подходят для презентаций, если речь идет о потребительской корзине, купленных предметах. Например, если вы рассказываете, какие продукты компании пользовались наибольшим спросом по итогам полугодия. При этом неважно, на какой нише специализируется ваша компания.

Шоперы побуждают к покупке независимо от сферы. Это может быть и одежда, и гайд, и онлайн-курс, и вложение средств в ваш бизнес.


Тарифы и прайсы

Когда вы в презентации рассказываете о преимуществах вашего продукта, продвигаете товар или услугу, у потенциального клиента рано или поздно возникнет вопрос: «О какой сумме идет речь?».

Конечно, только вам решать, показывать в презентации прозрачно цены или предложить обсудить прайс в индивидуальном порядке. Но второй вариант — как ставшая мемом фраза «ответили в директ» в соцсети, может вызвать негативные эмоции.

Поэтому, из уважение к потенциальным заказчикам, рекомендуем по возможности указать хотя бы примерный диапазон цен. Для этого и нужен такой вид инфографики, как тарифы и прайсы.


Шаблоны также подойдут для отчетов, когда нужно сделать акцент на цифрах.

Портфолио

Применяется в случаях, когда нужно разместить на слайде много картинок. Например, общие фото сотрудников каждого филиала или примеры работ фотографа.

Как разместить большое количество изображений, чтобы не было ощущения беспорядка? Нужно ли все фотографии подгонять под один размер?


Картинки могут быть разными по размеру. Главное, чтобы между ними было одинаковое расстояние.

Мокапы

Это векторное изображение экрана какого-то девайса. Проще говоря, важная информация помещается «в рамку» экрана монитора, телефона или планшета. В каких случаях чаще всего используют мокапы:

  1. Когда изображение кажется вам недостаточно эффектным, и нужно его сделать более значимым и «цепляющим».
  2. Когда хочется сделать слайд с таблицами и графиками ярче.
  3. На завершающем слайде, когда нужно показать ваш сайт, расположение офиса, мобильное приложение, контакты.


Мокапы — это палочка-выручалочка, делающая слайд визуально более технологичным.

Надеемся, что наши примеры вдохновят вас на оригинальные решения в верстке презентации. Больше идей вы найдете в магазине Biecom, где сможете абсолютно бесплатно скачать понравившийся шаблон презентации, с графическими элементами, шрифтами, вариантами гистограмм и инфографик.


Если статья была вам полезна, не забудьте подписаться на наш блог. Здесь мы делимся ценной информацией о дизайне, маркетинге и бизнесе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.