Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
1 473 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 неглупых вопросов, на которые стоит ответить перед созданием презентации для бренда

Разработка коммерческой презентации начинается задолго до того, как вы создаетепервый пустой слайд. Для нас как для компании, которая создает презентации для бизнесаболее 10 лет, все начинается с брифа.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня мы готовы поделиться с вами информацией о том, какие вопросы должны быть в брифе. Кому она будет полезна: Вы создаете коммерческую презентацию на заказ или по поручению руководителя. Грамотно составленный бриф позволит избежать недопонимания и лишних правок. Вы разрабатываете презентацию для своего бренда. В данном случае ответы на вопросы из брифа помогут вам понять цель проекта и как ее достичь.Вы планируете заказать у нас презентацию, но сначала хотите понять, как строятся рабочие процессы.


Вопросы, брифинг

Вопросы о презентации, которые важно включить в бриф:

1. Какого результата вы хотите достичь с помощью презентации?

Определите не абстрактную, а конкретную цель. Некорректно: «Я хочу, чтобы было красиво и впечатлить всех». Правильно: «Хочу, чтобы клиенты совершили покупку. Хочу, чтоб инвесторы выделили деньги».

2. Кто она — ваша целевая аудитория?

Речь пойдет о зрителях и слушателях презентации. Отвечая на этот вопрос, недостаточноопределить социальную группу и возрастной диапазон. Важно понять, что беспокоит вашу ЦА, какие у них есть потребности и ожидания. Только так презентация будет релевантной и попадет прямо в сердце ваших потенциальных клиентов.

3. Что делает вашу компанию и ваш продукт уникальными?

В условиях рыночной экономики у ЦА всегда есть выбор. Расскажите потенциальным клиентам, чем вы выгодно выделяетесь. Определите конкурентные преимущества вашего предложения, успешные кейсы, достижения и подчеркните их в своей презентации.

4. Какие моменты можно назвать ключевыми в презентации?

Каким бы замечательным ни был ваш продукт, важна грамотная подача. Содержание должно быть логичным, разделенным на смысловые части, а слайды — располагаться последовательно. Для этого поставьте себя на место человека, который из этой презентации впервые узнает о вашей компании и продукте. Все ли ему будет понятно? Если да — вы на верном пути. Если нет — еще есть, куда стремиться.

5. Какой вы видите презентацию?

В этом пункте обратимся не к логике, а к визуальным образам. Продумайте, какие цвета, шрифты и композицию, вы хотите видеть, чтобы они соответствовали вашему бренду и создавали гармоничный образ. После этого можно выбрать графики, таблицы и изображения. Если у вас есть референсы, используйте их в качестве примера.

6. В каком формате будет использоваться презентация?

В зависимости от ситуации, презентации могут создаваться для офлайн-выступления или, например, для email-рассылки. Выступление перед аудиторией позволяет установить контакт с присутствующими. Ключевую роль играют убедительная речь, подача спикера. А в онлайн-формате, когда человек листает слайды в удобное для него время, можносделать упор на визуал.

7. Кто ваши конкуренты?

Ими могут быть другие компании, которые предлагают аналогичные продукты или услуги в вашем сегменте рынка. Анализ конкурентов может помочь лучше понять общую трактовку предложения продуктов и услуг в вашем сегменте. Чем честнее и подробнее клиент ответит на эти вопросы, тем итоговая презентация будет ближе к его ожиданиям. Какие еще аспекты производства презентации охватывает бриф: Брендбук. Это книга бренда с описанием философии и целей компании, фирменных цветов, шрифтов и их размеров, логотипов, различных элементов. Мы просим клиентов предоставлять брендбук, а также лого в векторном формате. Это нужно для создания согласованного и профессионального дизайна презентации. Фотографии. Наивысшее доверие в презентации вызывают реальные, «живые» фотографии. Поэтому мы просим клиентов высылать фото продуктов, офиса, производства в хорошем качестве. В проект включаем наиболее релевантные и привлекательные изображения.

Сроки. Мы заранее подробно сообщаем клиентам, сколько времени займет каждый этап разработки проекта. Сначала мы создаем мастер-макет (это прототип дизайна). Процесс занимает 3-4 рабочих дня. Затем нам требуется 5 дней на работу с текстом, чтобы сделать его ясным, лаконичным и убедительным. После согласования этого этапа наши специалисты приступают к верстке. Верстка занимает порядка 4 дней, после чего клиент получает готовую презентацию в формате pptx, рекомендуемом формате для полноэкранного просмотра на любом мониторе.

А можно ли обойтись без брифа или подробного анализа?

Создавать презентацию без брифа и ответов на вопросы — все равно что добираться до незнакомого места без карты. Долго, неэффективно и неизвестно, к какому результату это приведет. Поэтому для нас бриф — обязательный этап. И вам не рекомендуем его пропускать.

Хотите узнать больше тонкостей создания презентаций? Наши эксперты регулярно делятся опытом и рассказывают о дизайне и работе в PowerPoint. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.