Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
234 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 идей инфографики, которые выручат при создании презентации

Инфографика выручает, когда данных много, а на графики, таблицы и диаграммы нет времени. Этот визуальный прием чаще всего занимает весь слайд и не требует выравнивания отдельных элементов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Создание и верстка слайдов — трудоемкий процесс. Нужно разбить слайд на ячейки, расположить смысловые блоки и изображения, выровнять все. Отдельной кропотливой работы требуют графики и таблицы. Но что если мы скажем вам, что есть более красочный и при этом простой способ передать ту же информацию? Речь об инфографике.

Инфографика — это набор графических элементов (изображения, схемы), с помощью которых в презентации можно передать сложную для восприятия информацию. Например, статистику, хронологию событий, процентное соотношение мужчин и женщин разных возрастов в ЦА и так далее.

Разве на разработку инфографики не требуется больше времени, тем на таблицу? На разработку дизайна с нуля действительно может потребоваться больше времени. Но дело в том, что у вас не будет такой потребности. Достаточно воспользоваться уже готовыми шаблонами. Где их взять  узнаете в конце статьи. А пока перейдем к вариантам инфографики, которые наверняка будут вам полезны.

Steps — «степы», «шаги»

«Степы» нужны, чтобы показать действия поэтапно. Например, чтобы пошагово продемонстрировать свои действия для достижения цели, этапы проекта, анализ данных. «Шаги» могут располагаться по горизонтальной или вертикальной линии, со стрелками и без, с нумерацией и без нее.

Более оригинальный вариант  показать путь змейкой. Смотрится эффектно, но считывается чуть сложнее, чем прямая линия.


Timeline — «Таймлайн»

Визуально «таймлайны» очень похожи на «шаги». Главное отличие — в «таймлайнах» есть временной отрезок. Года, месяцы, конкретные даты... Как в диаграмме Ганта.

С помощью «таймлайна» можно показать хронологию событий. Например, развитие и рост компании за последние 5 лет.


Targets — «Таргеты»

Какие ассоциации у вас возникают, когда вы видите на слайдах изображение стрелы и мишени? Вряд ли вы думаете про игру в дартс. У большинства людей эти атрибуты ассоциируются с постановкой и достижением цели.

Если речь идет о целеполагании, фокусе на самом главном, «таргет» послужит триггером для аудитории и привлечет ее внимание к смыслу слайда.


Grow — «Гроунинг»

Название этой разновидности инфографики говорит само за себя. С помощью «гроунинга» можно показать первоисточник, начало и развитие. К примеру, можно проиллюстрировать, что корпорация Microsort была основана в гараже. Если вы рассказываете о становлении вашей компании или о том, как возник проект, можно обозначить, что сначала появилась идея, а из нее выросли первые действия.


Escalation — «Эскалаторы»

Название произошло от английского «рост, повышение». Для последовательности действий у нас уже есть «шаги» и «таймлайн». Для чего же тогда «эскалаторы»?

В некоторых случаях важно показать не только последовательность действий, но и динамику. Например, рост показателей на каждом этапе. Также «эскалаторы» незаменимы в презентациях для адаптации новых сотрудников, чтобы показать перспективы карьерного роста.

Самый простой вариант «эскалаторов» ступени. Более сложный  с деревьями, с людьми и так далее.


Где брать шаблоны инфографики?

Существует множество сайтов, где можно скачать готовые дизайны, в том числе и варианты инфографики. Один из примеров сервис Freepic.

У нас, команды Biecom, также есть свой магазин, где вы можете скачать шаблоны готовых презентаций бесплатно или за символическую стоимость. Внутри файлов с проектами вы найдете:

● встроенную типографику;

● графические элементы;

● готовые мастер-слайды;

● инфографику.

Все эти элементы вы сможете изменить под решение любых коммерческих (и не только) задач. Наш сайт.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.