Главное Авторские колонки Вакансии Образование
751 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 относительно честных способов достать клиентов, зная email

Если вы собираете email, то вы уже наверняка знаете как минимум один вариант его применения. Я даже повангую, что это рассылка. Однако, персонализация и сегментация творит чудеса. Что же с ним еще интересного можно сделать?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если вы собираете email, то вы уже наверняка знаете как минимум один вариант его применения. Я даже повангую, что это рассылка. Однако, персонализация и сегментация творит чудеса. Предлагаю 5 относительно честных способов использования email в корыстных целях бизнеса.

Итак, вы предложили посетителю оставить email в обмен на скидку (книгу, презентацию и т.д.). Пользователь при этом ничего не покупал и не зарегистрирован на сайте. Он оставил. Что же с ним можно интересного сделать?

Триггерная рассылка для целевых действий

Включить его в рассылку акций, новинок и "суперинтересных" новостей компании - это, конечно, здорово. Но будет ли с этого профит в виде продаж? Вероятность невысокая. Попробуйте повлиять на этого человека, используя данные о его посещении - товары, которые он смотрел или положил в корзину, страницу с которой он ушел. Если вы дали скидку — напомните о ней. Если не среагировал — пришлите через 3 дня скидку больше и ограничьте по времени. Такая работа относится к области ситуационного маркетинга. Так как email поступают в разное время и нужно оперативно реагировать, используйте для реализации сервисы триггерных рассылок. Мы тоже дополняем наши инструменты такими решениями, но не специализируемся на этом.

Например, при попытке ухода с сайта, мы предлагаем получить скидку, а рядом показываем товары, которые лежат у пользователя в корзине либо просмотренные им. Если пользователь хочет получить скидку, то ему нужно указать email, куда мы отправляем письмо с промокодом. Конечно, в письме кроме скидки обязательно будут и его товары. Если получившие скидку посетители не используют код, то они получают серию напоминаний о скидке на email.

b_57ade74ecf608.jpg

b_57ade75b292b9.jpg

Познакомьтесь с ними в Facebook/Google+

Эти соцсети предоставляют замечательную возможность — показывают вам аккаунт человека, если вы введете в поисковую строку его email. Естественно, это в том случае, если он зарегистрировал аккаунт на этот email. Вы можете познакомиться с ними, посмотреть интересы, пригласить в ваш паблик и всё это без соцфишинга и кликджекинга)

personal-search-fb.jpg

Ретаргетинг по email через PerfectAudience

Сервис PerfectAudience позволяет таргетировать пользователей, открывших ваш email. Я такого больше нигде не видел. Совместите его с триггерными цепочками, чтобы отсечь пользователей, которые не реагируют на письма и оптимизировать затраты на рекламу. Для использования этой возможности, создайте аудиторию с настройками как на скриншоте ниже.

perfect-audience-email.jpg

Ретаргетинг в контексте

Также можно запустить рекламные кампании в контекстных сетях. Недавно запустился сервис Яндекс.Аудитории, где вы можете загрузить свой список email пользователей и показать им рекламу. Это позволяет вам свободнее работать со ставками, так как у вас точно целевые пользователи. Обратите внимание, что существует ограничение — в списке должно быть не менее 1000 пользователей. Обойти можно купив нужное количество аккаунтов либо сгенерировать из gmail (они точно не будут кликать по объявлениям).

В Gmail вы можете создавать почту вида name+1@gmail.com, то есть добавляете через "+" любые символы. Ящик считается существующим. Письма приходят на name@gmail.com.

yandex-audience-import.jpg

По аналогии создается аудитория в Google Adwords. В левом меню выбираете "Общая библиотека - Аудитории" и создаете список ремаркетинга на основании своего файла. Ограничении никаких нет.

google-audience-import.jpg

Ведите базу, черт возьми!

bleat.jpg

А вот это просто возмутительно. Большинство клиентов и крупных и мелких, с которыми я работал, хранят максимум список контактов клиентов. Что это за люди? Когда они покупали? Что покупали? Использовали ли скидку? Нормальный маркетолог сделает свои рекламные кампании намного эффективнее с такими данными. Можно обращаться к человеку по имени, высчитать время следующей наиболее вероятной покупки, разному соцдему высылать наиболее подходящие предложение и так далее. Персонализация и сегментация напрямую влияет на CTR :)

У меня на сегодня всё. Желаю вам продуктивной работы!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.