SkyTown и GoPro: сколько денег в подарочных картах
Оба партнера начали работать с нашим решением — электронные подарочные карты. В рекламу новой возможности денег не вкладывали, но, в отличие от многих других наших партнеров, грамотно анонсировали сервис на своих ресурсах. Подробно о том, что именно они сделали, я уже написал и показал на скринах в этой статье.
Я буду говорить о первых двух месяцах работы после интеграции нашего сервиса, поскольку именно это представляет интерес — какие результаты в самом начале, когда аудитория еще не знакома с новой возможностью. Теперь давайте посмотрим, что получилось у наших партнеров.
Электронные подарочные карты GoPro
Поставили и настроили сервис в конце февраля. Почти сразу была куплена первая подарочная карта на 20 000 руб.
Затем следует такая статистика по суммам:
- В марте подарено карт на 78 000 руб., по этим картам совершено покупок на 86 520 руб.
- В апреле подарено карт на 43 333 руб., по этим картам совершено покупок на 48 820 руб.
Интересный момент — с того периода до сих пор «висят» подарочные карты на 18 000 руб., то есть деньги заплатили, но ничего не купили. Вроде нельзя сказать, что результаты потрясают, но суть в другом — это удобный инструмент, востребованный посетителями, который работает и дополняет ваши продажи.
Актуальные данные на текущий момент не могу раскрывать, скажу только что со временем посетители активнее начинают использовать этот инструмент:
Электронные подарочные карты SkyTown
Веревочный парк SkyTown работает только в теплое время года. Мы договорились о сотрудничестве и подключились к работе с конца мая. Посетители очень активно начали использовать возможность дарить карты онлайн, что логично. Веревочный парк хорошо подходит в качестве подарка, а выбор подарка почти всегда носит ситуативный характер. Нашел — тут же хочешь подарить, а не ждать доставку или ехать куда-то в магазин покупать. Наш сервис в несколько кликов отправит подарок (посетитель даже передумать не успеет).
Подарочные номиналы небольшие и однообразные, так что приведу лишь один скрин по использованиям:
Статистика по суммам:
- В июне подарено карт на 81 601 руб., по этим картам совершено покупок на 15 900 руб.
- В июле подарено карт на 82 700 руб., по этим картам совершено покупок на 6 750 руб.
А остальные оплаченные номиналы ждут своего часа на счету нашего партнера. Но как подсказывает наша аналитика— 94% людей используют свою подарочную карту в первые 40 дней после получения. После этого периода вероятность использования стремится к нулю, а сумма начинает именоваться как невостребованный баланс.
А теперь обещанный инсайд.
[Инсайд] Сколько люди «забывают» денег в электронных подарочных картах
Многие недооценивают важную особенность подарочных карт/сертификатов — невостребованный баланс. Как показывают факты — зря!
Я не поленился и посмотрел статистику по выпуску карт годовой давности (стандартный срок действия карт в GIFTD), чтобы быть уверенным в том, что эти карты уже не смогут использовать. И вот выгрузка из нашей внутренней аналитики за июль 2015:
Обратите внимание на строчку «ready» (выпущена и оплачена):
- Средний чек электронной подарочной карты — 2 869,6 руб.;
- Общий объем денег в картах — больше миллиона рублей.
А теперь смотрим на строчку «used» (использована):
- 271 карта не использована вообще!
- Сумма невостребованного баланса 603 698 руб.;
- Сумма покупок на 193 231,19 руб. больше, чем проданных номиналов.
Именно поэтому электронные подарочные карты — это полноценный канал продаж для вашего бизнеса, который приносит вам деньги. Сложно совершить покупку точно в подаренный номинал. Человек либо купит на меньшую сумму, либо добавит, при этом вы всегда в плюсе.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы первыми получать самые свежие кейсы и инсайды от GIFTD!