Опыт участия на Detail4Retail
На мероприятии не делается акцент на докладах. Их читают только спонсоры в начале. Основная программа — это переговоры. Ставятся столы, приглашаются ЛПР из крупных компании (действительно крупных), и участники получают возможность проводить индивидуальные презентации своих решений раундами по 15 мин. Только вы и ЛПР. Никто не убежит, не повесит трубку, не переведет на другого сотрудника. Вас слушают, вы стараетесь заинтересовать. Круто!
Мёд:
- Топовые ЛПР в одном месте
- Персонализация презентаций под каждого ЛПР
- За 4 часа можно провести до 16 переговоров
Дёготь:
- Вы не сможете поговорить со всеми, даже за спонсорские деньги. ЛПРов было больше 40, но 16 презентаций — это максимум.
- Мы были единственным digital-сервисом на мероприятии, хотя заранее спрашивали подходим мы в формат или нет. Соответственно, многие ЛПР отвечали, что им нужно разговаривать с другим человеком в их компании.
- Организаторы не управляли процессом переговоров — в зале творился хаос под девизом кто успел тот и сел, хотя конечно были исключения!
- Часть заявленных представителей ритейла не добралась до мероприятия. Организаторы не контролировали в какое время кто приходит и уходит с мероприятия из ритейлеров.
Резюме:
Однозначно наиполезнейший формат мероприятия. Готовы участвовать, если будет более релевантный для нас подбор представителей бизнеса.