Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
343 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 кастомизаций, которые впишут GIFTD в любой дизайн

Ты можешь провести 100 A/B-тестов интерфейса продукта, но какой в этом толк, если ты SAAS-сервис и выглядишь инородно на сайтах клиентов? Мы настолько хотим быть полезными для клиентов, что добавили аж два уровня кастомизации — базовую и расширенную. Рассказываем насколько далеко мы в этом зашли. Задача непростая — с одной стороны хочется дать полную свободу вплоть до drag'n'drop-редактора, с другой — не хочется, чтобы оттестированную годами основу виджетов (компоновка и интерфейс) изменили до неузнаваемости и снизили эффективность инструмента. Поэтому мы составили список необходимых и желательных кастомизаций. Простые добавили в интерфейс клиента, а остальные доступны по запросу через службу поддержки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

main.gif

Ты можешь провести 100 A/B-тестов интерфейса продукта, но какой в этом толк, если ты SAAS-сервис и выглядишь инородно на сайтах клиентов? Мы настолько хотим быть полезными для клиентов, что добавили аж два уровня кастомизации — базовую и расширенную. Рассказываем насколько далеко мы в этом зашли.

Задача непростая — с одной стороны хочется дать полную свободу вплоть до drag'n'drop-редактора, с другой — не хочется, чтобы оттестированную годами основу виджетов (компоновка и интерфейс) изменили до неузнаваемости и снизили эффективность инструмента. Поэтому мы составили список необходимых и желательных кастомизаций. Простые добавили в интерфейс клиента, а остальные доступны по запросу через службу поддержки.

Базовая кастомизация

Что сюда входит? Изменение текста в разных частях виджета, чтобы можно было выбрать стиль общения с клиентом. Изменение основного изображения — оно идет в социальные сети при расшаривании и напрямую ассоциируется с брендом. Выбор персонажа (или его отключение) и изменение блока «социального доказательства». В блоке можно выводить аватары всех пользователей или показывать только по определенному гендерному признаку — только мужчин или только женщин.

giftd-customization-point-base.jpg

Итак, список кастомизируемых изменений, доступных в интерфейсе:

  1. Редактировать текст заголовка и описание;
  2. Выбрать персонажа из библиотеки или отключить его показ;
  3. Редактировать текст и фильтровать пользователей по полу;
  4. Редактировать текст в таймере;
  5. Изменять основное изображение виджета.

Отдельно остановимся на персонажах: наши тесты показывают, что вовлеченность во взаимодействие с виджетами больше, когда присутствует персонаж. Для быстрого старта в мастер настройки предустановлен готовый набор, если не найдете подходящего — закажите отрисовку своего собственного нашим дизайнерам.

giftd-characters.png

Ниже пример базовой кастомизации виджета. Пользователи, зарегистрированные в GIFTD, выполняют ее самостоятельно.

giftd-customization-point-base-example.g

Расширенная кастомизация

Сюда вошли более значительные изменения. С их помощью можно достигнуть полностью уникального внешнего вида или реализовать требования вашего брендбука.

giftd-customization-point-advanced.jpg

Продолжаем список доступных изменений теперь уже для расширенной кастомизации:

  1. Редактировать шрифт и размер шрифта;
  2. Редактировать цвет бекграундов на левой половине;
  3. Скрыть таймер;
  4. Редактировать цвет бекграунда на правой половине;
  5. Отключить ссылку на сервис (white label).

В сумме список может показаться достаточно аскетичным, однако, взгляните на пример расширенных кастомизаций ниже. Выглядят они совершенно уникально и уж точно способны выдержать стилистику сайтов, на которых установлены.

giftd-customization-point-advanced-examp

Бонусом можно включить минималистичный формат виджета для тех, кому это больше подходит. Для него доступен тот же набор кастомизаций.

miniwidget-giftd.jpg

Эффективность мотивационного предложения зависит не только от правильно подобранной суммы скидки, но и от качественной подачи. Наш совет — используйте все возможности кастомизации, чтобы предложение было максимально привлекательно для вашей аудитории.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.