Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Blackline

У каждого бренда своя история. Мы с удовольствием расскажем вашу.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
24 дня назад Blackline Blackline
Как продвигать строительную компанию в 2025 году?
Как продвигать строительную компанию в 2025 году?
Еще до нашей эры Гераклит сказал: «Единственное, что неизменно, это постоянные изменения». Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии.
25 дней назад Blackline Blackline
Тренды в текстах 2025
Тренды в текстах 2025
Тренды в текстовом контенте, которые актуальны в этом году, начали зарождаться еще в 2024, а некоторые – еще раньше.
30 дней назад Blackline Blackline
SMM для снеков Milino: эмоция как ключ к продвижению
SMM для снеков Milino: эмоция как ключ к продвижению
Задача:Нашей целью стало не просто продвигать снеки, а выстроить эмоциональную платформу вокруг бренда. Главная идея заключалась в том, чтобы вывести на первый план не продукт, а персонажа – маскота, который станет настоящим «сердцем» Milino.Вместо прямого продвижения – ассоциативный ряд:маскот → эмоция → продукт
1 месяц назад Blackline Blackline
Аккредитовать более 50 журналистов за неделю? Легко!
Заказчик: Испанский ювелирный бренд UNOde50 — уникальный бренд, оригинальные изделия, эксклюзивный образ, присутствие во всем мире.Задача: Аккредитация журналистов на пресс-день испанского ювелирного бренда UNOde50 за короткий срок.
6 месяцев назад Blackline Blackline
Нюансы продвижения БАД и других компаний сферы здоровья
Нюансы продвижения БАД и других компаний сферы здоровья
Продвижение фармацевтики и БАД — это баланс между соблюдением законодательных ограничений и выстраиванием доверия аудитории. Как работать с контентом, соцсетями и инфлюенсерами в условиях маркировки и роста конкуренции? Разбираем ключевые инструменты и делимся опытом
6 месяцев назад Blackline Blackline
SMM для лидера в фармацевтике: пока все боятся, мы делаем и завоевываем ВКонтакте
SMM для лидера в фармацевтике: пока все боятся, мы делаем и завоевываем ВКонтакте
Рост сообщества Sentiss во ВКонтакте с 0 до 32 000 подписчиков за 2,5 года — результат системной работы в условиях строгих ограничений. Через продуманную контент-стратегию, контроль качества аудитории и аналитику нам удалось добиться высокой вовлеченности и устойчивого роста
6 месяцев назад Blackline Blackline
SMM-поддержка гипермаркета Selgros
SMM-поддержка гипермаркета Selgros
Разработали и реализовали SMM-стратегию для гипермаркета формата Cash&Carry, разделив контент для B2C-покупателей и сегмента HoReCa
6 месяцев назад Blackline Blackline
Как мы увеличили на 240% конверсию по переходам на сайт мультибрендового магазина
Как мы увеличили на 240% конверсию по переходам на сайт мультибрендового магазина
Выстроили контентную стратегию на основании эмоций, чтобы не только удерживать интерес подписчиков, но и увеличить приток новой аудитории
6 месяцев назад Blackline Blackline
Победители Рейтинга Рунета 2025:  агентство Blackline PR&Digital подтверждает лидерские позиции!
Победители Рейтинга Рунета 2025: агентство Blackline PR&Digital подтверждает лидерские позиции!
Blackline PR&Digital уверенно укрепляет лидирующие позиции в авторитетном Рейтинге Рунета 2025, заняв высокие позиции (ТОП-20) сразу в нескольких ключевых направлениях: PR, SMM и инфлюенс-маркетинг.
9 месяцев назад Blackline Blackline
10 полезных исследований для PR и SMM-специалиста
10 полезных исследований для PR и SMM-специалиста
Вы тоже заметили, что день PR-щика не обходится без упоминания искусственного интеллекта? Генеративные модели довольно стремительно становятся желанным помощником в работе. По данным исследования компании Muck Rack, в 2025 году PR-специалисты всё чаще используют в своей работе генеративный искусственный интеллект.
9 месяцев назад Blackline Blackline
КЕЙС Blackline: Как мы привели 13 тысяч подписчиков в соцсети БАД и «омолодили» аудиторию
КЕЙС Blackline: Как мы привели 13 тысяч подписчиков в соцсети БАД и «омолодили» аудиторию
Работа с социальными сетями брендов, которые предлагают биологически активные добавки, имеет свои особенности и подводные камни. Расскажем наш кейс.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.