🎬 #кино для ленивых инвесторов
Между тем за каждой глобальной корпорацией, имя которой знают в любом уголке мира, стоит большая история. Как раз об этом — фильм «Air: Большой прыжок» (2023). Меня привлекла идея о том, что ситуация в компании может неожиданно и радикально меняться, а с ней — и стоимость акций. И такие изменения всегда связаны с людьми, готовыми рискнуть и добиться перемен.
Маркетолог Сонни Ваккаро не разбирается в спортивной обуви, но имеет чутьё на таланты. Он настаивает на привлечении восходящей звезды баскетбола Майкла Джордана, который на тот момент играл в кроссовках Adidas.
Фильм на самом деле не о баскетболе, игра лишь иногда мелькает в документальных кадрах. Но благодаря участию в продвижении бизнеса, 62-летний пенсионер до сих пор получает в качестве пассивного дохода $400 млн в год.
Приятного воскресного просмотра!