Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Конструктор правильных лендингов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как сделать клиентов очень счастливыми

186 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На мой взгляд, удержание клиентов – крайне важная задача. Конечно, не любой клиент подойдёт вашему маркетинговому агентству. Однако ключ к хорошим отношениям между клиентом и агентством – это содержательное общение и качественное обслуживание.

Обеим сторонам выгодно поддерживать хорошие отношения. Для агентства сохранение старых клиентов – более экономичный вариант, чем постоянный поиск новых. С точки зрения клиентов, стабильные отношения с агентством улучшают окупаемость их инвестиций.Другими словами, если вы будете в полной мере учитывать ожидания клиента, это будет выгодно как для клиента, так и для вас.Несмотря на простоту данной концепции, развитие и поддержание таких отношений между клиентом и агентством требует больших усилий и преданности. Тем не менее, если вы будете следовать следующим указаниям, то сможете значительно повысить уровень удержания клиентов.

Всегда уточняйте, нет ли у клиентов каких-либо жалоб

Как правило, недовольные клиенты прекращают сотрудничество без объяснений. Такой поворот событий может показаться вам неожиданным, однако, по сути, до своего ухода клиент испытывает недовольство достаточно длительное время.К сожалению, наличие подобных ситуаций подразумевает, что вы не знаете, почему клиенты прекращают сотрудничество, и можете только строить догадки о том, что же им не понравилось.b_56fa67e52d1ba.jpgА одни только догадки мало чем могут вам помочь, поэтому в будущем эти проблемы буду возникать снова и снова.Что ещё хуже, недовольные клиенты часто рассказывают о своём разочаровании знакомым, что усложняет поиск или сохранение других клиентов.К счастью, существует простой способ избежать подобных ситуаций: всегда спрашивать клиентов, нет ли у них каких-либо жалоб.Другими словами, вы должны постоянно узнавать у своих клиентов, что им нравится в вашей работе и что вы могли бы, по их мнению, улучшить, – обязательно до того, как возникнут какие-либо проблемы! Обратная связь, которую бы будете получать, даст вам возможность изменить направление своей работы и показать клиентам, как вы цените их самих, их бизнес и ваши взаимоотношения.Если вы будете принимать во внимание их мнение и реализовывать их предложения, то их недовольство превратится в уважение, и вы сможете построить долговременные отношения.

Всегда выполняйте свои обещания

Надёжность – одна из самых важных черт менеджеров по работе с клиентами. Другими словами, если вы хотите, чтобы клиенты вас любили, делайте то, что обещаете.Несмотря на простоту этой идеи, я знаю таких менеджеров, которым приходится сталкиваться с данной проблемой снова и снова. Я всё понимаю: менеджеры ответственны за большой объём работы, но игнорирование маленьких задач может разрушить отношения с клиентом.b_56fa67e542c2a.jpgДоверие – это самый важный аспект взаимоотношений агентства и клиента. И если в уме клиента поселится сомнение, восстановить доверие потом будет очень сложно. С другой стороны, если вы будете выполнять свои обещания, вы сможете построить крепкие взаимоотношения с клиентом.Как правильно поступать с учётом вышесказанного? В качестве общего правила, всегда устанавливайте для себя сроки, которые были бы короче назначенного клиентом дедлайна на один или два дня. Таким образом, при возникновении непредвиденных обстоятельств, у вас будет время в запасе.А если всё будет идти по плану, то, сделав работу раньше срока, вы укрепите свои взаимоотношения с клиентом.

Установите несколько точек контакта

Как правило, чем больше людей вам помогают, тем лучше результат работы. Поэтому многие клиенты предпочитают работать с командой, а не одним человеком.b_56fa67e5527b4.jpgЭто не значит, что с вашим клиентом регулярно должны общаться разные сотрудники. Однако если вы дадите клиенту контактные данные нескольких специалистов, которые работают над его проектом или кратко ознакомлены с ним, то он будет уверен, что его бизнес получает то внимание, которого заслуживает.Кроме того, если над одним проектом работает сразу несколько человек, то в случае, если основной менеджер недоступен, с клиентом могут связаться другие сотрудники.По возможности каждый специалист должен стремиться к тому, чтобы построить уникальные отношения с клиентом. Это повлечёт за собой рост доверия к агентству, благодаря чему клиенты, вероятнее всего, будут продолжать пользоваться вашими услугами.

Избегайте неожиданностей

В маркетинговых кампаниях неожиданности не допустимы (кроме тех случаев, когда вы превышаете ожидания клиента).Чтобы быть уверенным, что клиенты всегда чувствуют себя осведомлёнными о вашей работе, следуйте следующим советам:
  • Сфокусируйтесь на выбранной стратегии
  • Не позволяйте ситуации выходить из-под контроля
  • Подготовьте себя к возможным проблемам с помощью правильной организации.
Чем лучше вы себя контролируете и чем последовательнее выполняете работу, тем ценнее вы для клиента. Следуя этим правилам, вы сможете построить доверительные отношения и дать клиенту чувство уверенности, что всё идёт по плану.

Выводы

В конце концов, каждому клиенту хочется получить прибыль от своих вложений и – поскольку он платит агентству – он хочет, чтобы это произошло без проблем.Ваша работа заключается в том, чтобы осуществить это самым надёжным и приятным способом.С разными клиентами необходимо работать по-разному, однако, учитывая данные рекомендации, вы сможете значительно улучшить отношения между клиентом и агентством. Задавайте вопросы, выполняйте свои обещания, задействуйте команду, избегайте неожиданностей – и ваш уровень удержания клиентов необыкновенно вырастет.

Рекомендуем

Читайте другие статьи в нашем блоге: http://borstch.com/blog/

Новость в Telegram: https://telegram.me/borstch

Паблик в VK: https://vk.com/borstch.borstch

Borstch - конструктор правильных Landing Page с автоматической оптимизацией конверсии: http://borstch.com/

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Николай Самохин
Спасибо за статью
Ответить
Илья Галко
зацепило про несколько точек контакта!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать