Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
У него был неудачный опыт запускать рекламу для продвижения онлайн-курса «Практический маркетинг кофейни», где продажи были низкими. Он хотел привлечь больше целевой аудитории и повысить количество продаж в разы.
Задачи, поставленные перед нами:
1. Создать воронку продаж онлайн-курса с помощью многошагового бота в мессенджерах FB Messenger, VK, Telegram.
2. Прогреть аудиторию и дать максимальное кол-во заявок в отдел продаж.
Ход работы:
После проведения брифа с клиентом, мы проработали автоворонку, которая состоит из следующих пунктов:
Создание визуальной структуры маршрута клиента по воронке
Создание алгоритма действий клиента с помощью чат-бота в мессенджерах.
Составление цепочки сообщений в автоворонке и сроки рассылки.
Техническая настройка автоворонки и мини-лендинга.
Тестирование в реальном времени.
Так как рекламу будем запускать в Instagram, то работу мы начали с составления портрета целевой аудитории:
Мужчины и женщины в Instagram, возраст которых 27-50 лет. Это самозанятые или владельцы бизнеса, в интересах которых создание кофеин.
Забегая вперед скажу, что в процессе тестирования рекламной кампании, мы добавили еще две аудитории:
Lookalike на видео, которое крутилось в рекламе;
Lookalike на базу, которая собралась исходя из 4 дней рекламы.