Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Ниша: Рулонные газоны Гео: вся Россия Период: 01.04.2019 — 31.05.2019 Рекламный бюджет: 117 400 руб. Средняя цена за клик: 10,5 руб. CTR на поиске — 22%; Конверсия: 3,8 % Лиды: 576 Цена за лид: 203,8 руб.
Что сделали:
Установили Яндекс.Метрику и настроили цели:
Звонок с сайта;
Заявка на заказ товара;
Заявка на услугу: укладка газона, ландшафтный дизайн, монтаж систем автоматического полива и т.д.
Сообщения в диалог;
Скачивание прайса.
Подключили динамический коллтрекинг Callibri;
Скорректировали ставки на аудиторию и время показа объявлений;
Подключили биддер BS.Broker;
Настроили ретаргетинг по аудитории Яндекс.Метрики.
Что было до сотрудничества с нами:
Средняя цена за клик: 21,22 руб. Конверсия: 1,7% Лиды: 130
Первоначальные данные
Торговая марка «Мир газонов», сайт: https://mirgazon.ru/ — известна уже многим, ведь является крупнейшим производителем высококачественного рулонного газона, на рынке 15 лет.
Преимущества компании:
Цена газона рулонного — от производителя, без накруток и перекупщиков;
Качество услуг соответствует международным стандартам;
Сопутствующий функционал — компания не только выращивает натуральный газон, но и занимается производством плодородных смесей, агрохимикатов для защиты от вредителей, поставкой семян и специализированной техники.
Цель: увеличение количества посетителей на сайт и числа продаж в весенний период.
Что мы сделали?
Собрали семантическое ядро
После проведения аудита рекламной кампании было решено пересмотреть и дополнить ключевые слова. С помощью специального сервиса удалось собрать ключевые слова, которые использует конкурент — oboilux.ru в своей рекламной кампании.
Далее провели анализ этих фраз и сравнили с теми, которые уже используются. Выделили те, которых не хватало, и дополнили их в рекламных кампаниях «группа 1» и «группа 2».
Получилось 1245 ключевого слова и 612 минус фраз (-леруа мерлен и т.д.)