Увеличение заявок на оконные конструкции в 3,3 раза с помощью таргета в Инстаграм
Новичку, чтобы добиться хоть чего-то в этом красном океане, нужно вложить в рекламу круглую сумму денег.
Но, если использовать системный подход, тщательно изучить целевую аудиторию, проработать варианты коммуникации с аудиторией, то можно получить хороший результат с минимальными вложениями. Что мы и сделали.
Ниша: Окна и двери премиум класса
Гео: вся Россия
Период: 01.04.2019 — 31.06.2019
Реклама в Facebook и Instagram
Рекламный бюджет: 67 850 руб.
Конверсия на сайт: 8 %
Лиды: 927
Цена за лид: 73,19 руб.
Заявки: 434
Продажи: 342
Что сделали:
- Скорректировали и наполнили каталогами и постами профиль в FB
- Настроили и запустили рекламу, протестировали креативы
- Настроили ремаркетинг на тех, кто:
- смотрел товар в последние 1-4 дня;
- смотрел товар в последние 5-10 дней;
- добавил в корзину в последние 1-4 дня;
- добавил в корзину в последние 5-10 дней;
- Lookalike аудитория;
- кто ранее оставлял свои контактные данные, но так и не стал клиентом.
Что было до сотрудничества с нами:
Контекстная реклама с ценой лида 900 рубл.
Конверсия на сайт: 4%
Первоначальные данные
Наш клиент — московская компания Italux, которая производит окна и двери премиального качества по итальянской технологии. Компания работает как с частными заказчиками, так и с ритейлерами, застройщиками. Территория — Москва и Московская область.
Перед нами стояла цель — привести новых клиентов, не превысив среднюю стоимость заявки. До обращения к нам клиент продвигался с помощью контекстной рекламы, где одна заявка обходилась ему в среднем 900 рублей.
Мы поняли, что сэкономить рекламный бюджет и увеличить продажи можно, если не бросаться в соперничество за первые места в поисковой выдаче с сотнями других компаний, а перейти к более тесной коммуникации в социальных сетях.
Важно! Не забывайте, что в Facebook пользователи заходят не для того, чтобы найти конкретный товар или услугу. Чтобы продать что-то человеку, нужно, чтобы это его зацепило, было интересно, вызывало доверие.
План действий
Целью для рекламной кампании мы выбрали «Генерация лидов» — это позволило добиться хороших результатов, не выходя за рамки бюджета.
В качестве плейсмента (места, в котором отображались объявления) мы выбрали ленту новостей в Instagram и Facebook. Выглядит такая реклама как обычный пост с картинкой и текстом, только под изображением есть еще кнопка с призывом к действию. Пользователю, кликнувшему на эту кнопку, открывается форма для заполнения, куда автоматически подтягивается информация, указанная в профиле.
Оплату Facebook насчитывал за каждый клик по объявлению.
Реализация
Настройка аналитики
Прежде чем заняться продвижением, мы установили на сайт код пикселя — счетчика от Facebook, который собирал данные о пользователях сайта и передавал в рекламный кабинет Ads Manager. Код установили без помощи разработчиков, с помощью Google tag manager.
Также настроили отслеживание событий:
- Заказ звонка.
- Клик по окну онлайн-чата.
- Заполнение лид-формы.
- Клик по кнопке «Контакты».
Определение целевой аудитории
Изначально было сложно выбрать, на кого таргетироваться — люди, которые покупают двери или окна, имеют множество разных интересов. Те, у кого в интересах уже есть окна, с 90% вероятностью их уже заказали и установили.
Нам нужно было найти ответы на многие вопросы — кто именно принимает решение о покупке- мужчина или женщина? Какие проблемы может решить наш товар? Какие основные боли у ЦА? Кто и где именно ищет поставщика дверей и окон?
Исследования показали, что в семейных парах решение о замене окон принимают преимущественно женщины. Мужчины гораздо реже принимают такие решения и то, в основном — не женатые.
Основная причина замены окон банальна — старые не выполняют свои функции. Следующая по популярности причина — окна меняются вместе с ремонтном всей комнаты/квартиры/дома.
При поиске продавца дверей и окон отталкиваются от рекомендаций знакомых или обращаются к самым популярным компаниям.
На основании полученных данных мы выделили две основных аудитории. В первую вошли представители премиум-сегмента, которые могут позволить покупку итальянских окон и дверей.