Как увеличить заказы в интернет-магазине люстр и светильников при помощи таргетированной рекламы
Реклама в Instagram может стать эффективным инструментом для продвижения бизнеса, если знать, как этим инструментом пользоваться! Все дело в балансе: увлекаясь рекламной кампанией товара, нельзя забывать о контенте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Наполнение странички в социальной сети должно быть ярким, сочным, привлекательным для читателя и показывать лучшие стороны бизнеса, давать точные характеристики товара, ценовой политики. В гармоничном сочетании рекламы и контента кроется успех, и это утверждение можно рассмотреть на примере.
Ниша: Освещение и аксессуары Гео: вся Россия Период: 10.04.2019 — 10.05.2019 Рекламный бюджет: 32 850 руб. Конверсия за лид: 3,42% Лиды: 1901 Цена за лид: 17,28 руб. Продажи: 22
Что сделали:
Скорректировали и наполнили профиль постами и информации о компании в Instagram;
Настроили и запустили рекламу, протестировали креативы;
Увеличили количество продаж с Instagram в 7 раз.
Что было до сотрудничества с нами:
Конверсия за лид: 2,11% Лиды: 290 Продажи: 3
Первоначальные данные
Компания Family Hall специализируется на продаже различных по своим характеристикам люстр, светильников, уличного освещения премиум класса, произведенных в странах Европы. Есть свой шоу-рум в Москве.
Сразу были выявлены сильные стороны бизнеса:
широкий ассортимент продукции от классических хрустальных люстр до многофункциональных стильных светильников в различном стиле;
наличие большинства позиций на складе;
гибкая ценовая политика (товары со скидкой, купоны).
Поставленные задачи были следующими:
определить основную аудиторию;
увеличить количество подписчиков;
поднять планку по трафику до пятисот переходов из соцсетей;
с помощью рекламы добиться узнаваемости магазина на рынке осветительных приборов.
Стратегия работы по таргетированной рекламе в Instagram
Для улучшения бизнеса была выбрана тактика «Контент+Реклама». Реклама действует как инструмент для большего охвата аудитории, но пользователи сети могут просто пройти мимо рекламного показа, даже не запомнив его. Поэтому так важно подобрать слова, которые запомнятся, картинку, которая вызовет приятные ассоциации, выбрать позиции товара из каталога, интерес к которым заставит подписаться на профиль. А одной из поставленных целей было как раз увеличение числа подписчиков.
Целевая аудитория и гео
В настройках рекламной кампании указали возраст 27-50 лет, пол мужской и женский, местонахождение — выделили крупные города: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, и остальная Россия.