Таргетированная реклама для оператора связи. Лиды по цене 220 рублей в конкурентной B2B тематике
К нам обратилась компания Neirika- оператор связи, оказывающий услуги VOIP-телефонии на всей территории Российской Федерации. Neirika с 2004 года помогает B2C и B2B компаниям автоматизировать и оптимизировать процессы, грамотно масштабировать коммуникации с помощью:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Виртуальных АТС
Облачных call-центров
Цифровых каналов передачи данных
Call-tracking
Автообзвона и др.
Основная проблема: недостаточное количество заявок на услугу подключения 8-800 и высокая стоимость заявок.
Цель, поставленная клиентом: привлечение в Instagram и Facebook потенциальных клиентов, увеличение числа заявок на подключение услуги, рост выручки с продаж и абонентской базы. Цена за лид в пределах от 250 до 400 рублей.
Решение: привлечение аккаунты в Instagram и Facebook клиентов c помощью таргетированной рекламы.
Поиск целевой аудитории
После проведения маркетингового брифа мы выяснили, что целевой аудиторией являются: мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет. Это могут быть владельцы малого бизнеса (или ИП) и малых предприятий, или занимающие должности генерального директора, заместителя, начальника узла связи, специалиста по IT, системный администратор. Интересы: IP-телефон, офисная АТС. Гео: вся Россия.
Настройка рекламных объявлений
На определенном этапе своего развития любой владелец бизнеса задумывается о его расширении. Одна из задач, которую необходимо для этого решить — обеспечение надежной коммуникации, устойчивой связи со всеми структурными подразделениями и клиентами компании. Ведь до сих пор подавляющее большинство людей, заинтересовавшись новым товаром, сервисом или услугой, предпочитают набрать привычный телефонный номер, чтобы выяснить детали предложения. Но в том то и дело, что номер должен быть именно привычным.
Поэтому для начала мы выявили триггеры для потенциальных клиентов:
Привлекательные условия (подключение за 24 часа; тарифы без абонентской платы; подключение услуги — 0 рублей; оплата только за разговоры, входящие вызовы от 0,50 руб./мин; при заказе номера 8-800 бесплатно подключается прямой московский номер; возможность выбрать красивый и легкий номер).
Снижение трат на коммуникацию.
Простой личный кабинет, аналитика и статистика в удобном формате.
Привычный и бесплатный номер для клиентов компании, даже если он находится в другом регионе.
Затем мы утвердили офферы (сильное предложение). Например: " Номер 8800 решит проблемы связи, если ваши клиенты находятся в разных регионах и часовых поясах, снизит затраты на коммуникацию. Подключение за 1 день. Красивые номера. Пакетные предложения с включенными минутами".