Как получить заявок в 3 раза больше плана. Кейс по продаже соковыжималок Hurom
Бытовая техника не относится к товарам повседневного спроса, выбор новой кофеварки или холодильника — процесс не одного дня. Сегодня я расскажу об особенностях продвижения в соц.сетях соковыжималок с ценой выше среднего.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Ситуация на старте сотрудничества
К нам обратились представители в России корейской компании Hurom, которая более 40 лет производит шнековые соковыжималки. У компании есть свой сайт, продажи с него идут полным ходом. Социальные сети тоже в деле: Facebook-страница и Instagram-страница с довольно немаленькой аудиторией, но продаж не было. И было решено исправить эту ситуацию.
Цели:
Популяризация бренда среди широкой аудитории пользователей социальных медиа и стимулирование интереса к продукции бренда.
Привлечение новых клиентов и увеличение продаж.
Целевая аудитория
Сложность поиска ЦА заключалась в том, что надо было привлекать клиентов на бытовую технику, а именно на соковыжималку стоимостью от 34 тыс. рублей. Эта тема и так особой популярностью не пользуется, а тут товар с довольно высокой ценой. Поэтому решили сыграть на интересах нашей целевой аудитории. В итоге у нас получилось:
Мужчины и женщины 25-55 лет, жители городов — миллионников. Категории пользователей: холостяки, домохозяйки, молодые мамы, бабушки, молодожёны.
Важно было оставить платежеспособную аудиторию, выделив в людей занимающие высокие должности: менеджерский состав, генеральные директора, владельцы бизнеса, чиновники и др.
Выделили теплую аудиторию: посетители сайта, люди, которые взаимодействовали со страницей, люди, которые добавляли товар в корзину;
Lookalike: site visitors, кто отправлял сообщения, кто сохранял пост.
Продвижение в ленте Instagram
В разрезе плейсмента «Instagram» мы работали со всеми аудиториями, перечисленными выше, но начали с холодной. Как показал запуск — люди не покупают соковыжималку по первому взаимодействию. Нами было принято решение не отказываться от такого трафика вообще, а попробовать допродать холодной аудитории с помощью динамического ретаргетинга. Что из этого получилось — читайте немного ниже.
Самые дешевые клики в ленте и сторис в Instagram мы получили в рекламе в формате видео и карусели — 0,07$ и 0,08$ соответственно.