Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Всем привет! Хочу поделиться с вами результатами работы над рекламой в Facebook и Instagram компании Dielle, производителя итальянской детской мебели.
Ниша: Детская мебель
Гео: Москва, Московская область
Целевая аудитория: женщины 25-45 лет
Период: 15.07.2019 — 15.10.2019
Рекламный бюджет: 5 980 $
Продажи: 28 на сумму 14 396 $
Уменьшили цену заказа с 113 887 до 14 617 рублей;
Увеличили показатель ROMI с −75 до 157%.
Что сделали:
Создали и наполнили профиль в FB/Instagram;
Создали рекламный кабинет;
Настроили и запустили рекламу.
В кейсе я расскажу, как мы разработали контент-стратегию, подключили вовлечение, и каких результатов удалось добиться. Мы плотно взялись за постинг, пустили рекламу. За счет ее получали приток новых подписчиков. Но без грамотного контента мы бы не получили такого притока заявок.
Поехали!
Этап 1. Допрос с пристрастием
Начали с брифа, в котором клиент указал необходимую информацию.
Преимущества компании:
производство в Италии, компания более 30 лет на рынке;
сертифицированная и отвечающая строгим европейским регламентам безопасности мебель;
производство и поставки напрямую из Италии по индивидуальным размерам, эскизу и дизайну проекта, подобранного вместе с дизайнером;
применение модульной технологии в мебели, что позволяет экономить пространство;
предоставление гарантии-5 лет;
есть 2х шоу-рума в Москве.
Аудитория, покупающая мебель — мамы 25-35 лет с детьми 1-6 лет из семей со средним достатком и выше среднего. ЦА интересуется дизайном детских комнат, лайфхаками по организации пространства, воспитанием детей, развитием их способностей. Основной регион продаж Москва и Московская область, есть доставка по всей территории РФ.
На момент начала нашей работы у компании были аккаунты в Facebook и Instagram. На момент начала нашей работы:
публиковалось несколько постов в день: два развлекательных и один продающий;
в тексте не было призывов к действию, вовлечение аудитории не проводилось;
контент не ориентировался на укрепление репутации компании и повышение доверия подписчиков к проекту.
Нам была поставлена такая задача — подогревать аудиторию сообщества, повысить конверсию подписчиков в заявки.
Этап 2. Предварительные работы
Мы приступили к подготовке новой контент-стратегии. Первым делом определили основные УТП проекта:
Безопасные материалы (экологичные конструкции, безопасные краски).
Уникальный декор (современный дизайн мебели в одном стиле).
Безупречный сервис для клиента — от первого касания до отработки отзыва.
Производство по европейским стандартам и прямое включение создателя проекта в работу позволяют достигать идеального качества каждой детали и индивидуального подхода к каждому заказу.
В рамках подготовки также провели следующую работу:
проанализировали аудиторию, боли и потребности;
выявили наиболее эффективные промежутки времени для постинга на основании данных по прошлым постам;
оформили и подправили внутренние разделы страницы в Facebook и Instagram — примеры дизайна, фотоальбомы, видео;